ded_v_kedah
Пользователь
- Joined
- Jan 22, 2012
- Messages
- 6
- Age
- 35
- Город
- Симферополь
дело в том когда на улеце небольшой мороз машина не может прогреться и не набирает достаточную температуру соответственно расход увеличивается
датчик Х.Х. + термометр ?
мож засран радиатор?сдатчиком все нормально потому что если сильного ветра нет то по городу температуру набирает нормально
если б было лето и машина грелась, то я бы как предположение рассматривал такой вариант.мож засран радиатор?
Проблема похожа на заклиневший термостат!
Да поменяй термостат и будет тебе счастье!!!
Ветер как-то влияет на температуру двигателя ?если сильного ветра нет то по городу температуру набирает нормально
сдатчиком все нормально потому что если сильного ветра нет то по городу температуру набирает нормально
Не может, полюбому должна прогреться до рабочей температуры работая на малом контуре охлаждения даже с заклинившей муфтой, разница только во времени (+ 1-3 минуты).а еще может из-за муфты заклинившей
Андрюша , а вдруг попустит ... )сколько раз еще нужно написать "заменить термостат"
Я за справедливость.Автор вроде бы не напрягает(прочтите пост,3 сообщения)Не может, полюбому должна прогреться до рабочей температуры работая на малом контуре охлаждения даже с заклинившей муфтой, разница только во времени (+ 1-3 минуты).
п.с. Ту автор....... А сколько раз еще нужно написать "заменить термостат" чтоб вы его заменили??? Я непожалею времени и наштампую сообщений.
+ Заменить термостат.
нужно сделать поправку на ветер!Да ладно, топикстартер ждал когда посоветуют закрыть радиатор картонкой. фух ну все, тему можно закрывать.
При любых нагрузках? Стоя или вдвижении?После замены термостата - греется до 60С.