• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

машина при небольшом морозе не прогревается подскажите что может быть

При любых нагрузках? Стоя или вдвижении?

Практически при любых. В очень редких случаях поднималось до 70 на несколько секунд, или падало до 54 опять же на несколько секунд. В долгосрочных отрезках - 60+-2С

О, а еще упоминают термостат теплообменника АКПП - он, вроде бы, в том же контуре и тоже отбирает тепло на морозе

Но все, кто об этом пишут, прогреваются хотя бы до 75-80
Так чтоб до 60 - только основной термостат. А он не помог.
 
Last edited:
вот у меня точно так же при любых нагрузках, что за фигня может быть, термостат новый.

Может воздух в системе но если воздух она бы наоборот перегревалась я так понимаю
 
Сегодня, впервые после морозов, температура воздуха поднялась выше нуля. Т.е, разница в температурах окружающей среды = 15С
Однако, система охлаждения автомобиля справилась с этим перепадом - температура антифриза по борткомпьютеру осталась все той же - 60С!
Сукасука! Где же глюк? Почему 60, вместо положенных 90?
Печка все также не гонит горячий воздух, а расход топлива выше положенного - значит, это не глюк датчика температуры, двиг действительно не прогревается.
 
А может термостат не держит????? Может проблема в его корпусе ???????????? Если завоздушена система, то скорее-бы ты кипел, чем мерз?????????
 
такое ощущение, что антифриз самотёком болтается в системе.
 
такое ощущение, что антифриз самотёком болтается в системе.

Если бы был самотеком, кипела бы.
 
Замена термостата не помогла.
e90 320d m47N02
До замены машина грелась только до 50С при наружной -14.
После замены термостата - греется до 60С. Но дальше никак. В салоне холодно.
Что еще кроме термостата может влиять на прогрев двигателя?
Мировой разум пишет про второй термостат EGR и дополнительную помпу. Но каким боком это может не давать греться больше 60С - непонятно.

Термостат какой ставил, проверял его перед установкой. Даже если новый, надо проверять, много брака.
 
По идее, до прогрева движка до рабочей температуры, термостат должен быть закрыт и радиатор холодный, ну а если только завел и начал вместе с движком грется и радиатор, то хрен ты ее нагрееш, значит термостат или его корпус или все вместе на помойку, согласны?
 
Скажу сразу, только при замене и второго термостата пошло тепло!
 
Ага, спасибо - я его, гада, и подозревал. Но так, как запланировал вскорости убирать всю систему EGR - решил не менять, раз уж все равно выбрасывать. Ладно, поезжу месячишку как есть, а там, надеюсь, с удалением EGR, проблема рассосется.
 
Back
Top