менять ли в техпаспорте обьем с 2,0 на 2,8 и сколько это стоит?

Pooh

Пользователь
Joined
May 29, 2012
Messages
394
Age
39
Город
Киев
Добрый вечер, в скором времени предстоит замена двигателя с 2,0 на 2,8 ... кто сталкивался, сколько это процедура стоит и какая последовательность?
И есть ли смысл, так как машину планирую оставить на долго, и не уверен что остановляюсь на 2,8... но проверяет ли ГАИ на улице соответствие номеров двигателя?
автомобиль е39, мотор м52
заранее благодарен за ответы
 
Добрый вечер, в скором времени предстоит замена двигателя с 2,0 на 2,8 ... кто сталкивался, сколько это процедура стоит и какая последовательность?
Желательно бы перерегистрировать, т.к это нарушение действующего ПКМУ №1388 со штрафом 340-425 грн, если конечно докажут ваше нарушение, что при действующем законодательстве на практике невозможно.

И есть ли смысл, так как машину планирую оставить на долго, и не уверен что остановляюсь на 2,8... но проверяет ли ГАИ на улице соответствие номеров двигателя?
Не имеет ни прав, ни полномочий. Подкапотное пространство является частной собственностью со всеми вытекающими.
 
Last edited:
спасибо;)
 
Желательно бы перерегистрировать, т.к это нарушение действующего ПКМУ №1388 со штрафом 170-255 грн, если конечно докажут ваше нарушение, что при действующем законодательстве на практике невозможно.


Не имеет ни прав, ни полномочий. Подкапотное пространство является частной собственностью со всеми вытекающими.

То есть по твоему, если у тебя двойник или просто ввареный номер кузова и он виден только из под капота, то если хотят проверить, то ты их законно нах посылаешь?
 
То есть по твоему, если у тебя двойник или просто ввареный номер кузова и он виден только из под капота, то если хотят проверить, то ты их законно нах посылаешь?
Подкапотное пространство - частная собственность. Доступ в частную собственность только по решению суда.

Читаем ст.30 Конституции Украины:

Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду. У невідкладних випадках, пов'язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні злочину, можливий інший, встановлений законом, порядок проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду і обшуку.

Согласно п.11 Постановления Пленума Верховного суда Украины №2 от 28.03.2008 як "інше володіння" слід розуміти такі об'єкти, які за своїми властивостями дають змогу туди проникнути і зберегти або приховати певні предмети (речі, цінності). Ними можуть бути, зокрема, земельна ділянка, сарай, гараж, інші господарські будівлі та інші будівлі побутового, виробничого та іншого призначення, камера сховища вокзалу, індивідуальний банківський сейф, автомобіль, тощо.

Еще в ст. 19 Конституции указано, что "посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України." Это означает, что требование сотрудника ГАИ должно быть основано на Законе, а Конституция говорит, что осмотреть капот можно только по решению суда. Следовательно, водитель обязан дать возможность осмотреть агрегаты только в том случае, когда ГАИшник действует на законных основаниях.
 
апнем... кто проходил эту процедуру?
 
проверяет ли ГАИ на улице соответствие номеров двигателя?
ГАИ может и нет, а вот "Кобра" как с добрым утром, на этом и построено ее существование и соответствующий сбор "вещественных доказательств".
 
Апнем, кто проходил процедуру замены мотора в ГАИ?
 
ГАИ может и нет, а вот "Кобра" как с добрым утром, на этом и построено ее существование и соответствующий сбор "вещественных доказательств".
У Кобры нет никаких особых полномочий, они такие же работники ГАИ как и любые другие экипажи и действуют на основании Конституции, Закона о милиции, к-рые без соответствующей санкции не допускают проникновения в частную собственность.
 
Вот скажите мне плз. Даже если Вас остановил дай-шник и у Вас все ОК и под капотом и с выхлопом и хорошее настроение и мусорок не лепит Вам две сплошные, че в западло открыть капот? Или все же будем тратить свое время и настроение на приликание с необтяженным мыслями о вечном человеком?
Переписать тех паспорт на увеличение объема и пусть смотрят хоть вылупяться. Это касется и ГБО. При том что это все делается как официально так и через памагашек.
Конечно если Вы на перебитом литовце гоняете то любой пчих со стороны гаранта безопасности для Вас как красный цвет для быка так как если дадите в руки доки и/или откроете капот то у Вас на законных основаниях авто это изымут.
 
Подыму темку, и самому интересно. Уже проапгрейдился с 2.5 до 3.0 (все те же 6 горшков), но вот тоже думаю стоит ли ближайшее время бежать в ГАИ и переоформляться... Теоретически, если всетаки сотрудник каким-то раком долезет до номера двигателя, и допрет что там не тот мотор, то чем это сулит? Какие санкции могут быть в таком случае? Спасибо!
 
Вот скажите мне плз. Даже если Вас остановил дай-шник и у Вас все ОК и под капотом и с выхлопом и хорошее настроение и мусорок не лепит Вам две сплошные, че в западло открыть капот? Или все же будем тратить свое время и настроение на приликание с необтяженным мыслями о вечном человеком?
А вот теперь вы мне ответьте на такой вопрос.
Вы дома, смотрите телевизор, у вас хорошее настроение и вдруг звонок - милиция, края хочет беспричинно проверить ваши документы и сверить номер вашего к примеру телевизора, не в розыске ли он.
Вам западло впустить их в дом и дать проверить то, что они требуют ?

Конечно если Вы на перебитом литовце гоняете то любой пчих со стороны гаранта безопасности для Вас как красный цвет для быка так как если дадите в руки доки и/или откроете капот то у Вас на законных основаниях авто это изымут.
У меня официальный автомобиль, купленный у официального дилера здесь в Украине, мне бояться нечего, но и незаконных действий над собой я не потерплю.
 
Теоретически, если всетаки сотрудник каким-то раком долезет до номера двигателя, и допрет что там не тот мотор, то чем это сулит? Какие санкции могут быть в таком случае? Спасибо!
Штраф по ст.121 коап - 340-425 грн, но только если нарушение будет доказано.

Как уже сказал, без соответствующей санкции лезть под капот не имеют права. Если такая санкция получена, делать какие-то выводы имеет право только эксперт соответствующей категории, а не прапорщик Пэтрэнко с 9 классам образования и 3-мя месяцами школы милиции.
 
А вот теперь вы мне ответьте на такой вопрос.
Вы дома, смотрите телевизор, у вас хорошее настроение и вдруг звонок - милиция, края хочет беспричинно проверить ваши документы и сверить номер вашего к примеру телевизора, не в розыске ли он.
Вам западло впустить их в дом и дать проверить то, что они требуют ?


У меня официальный автомобиль, купленный у официального дилера здесь в Украине, мне бояться нечего, но и незаконных действий над собой я не потерплю.

Х.З. как поступил бы не было со мной такого. Но вряд ли бы даже дверь открыл. Время то не спокойное :)
И думаю сравнивать авто с домом как то не корректно. Я к авто не отношусь как к дому. Авто для меня из точки А в точку Б.
 
Х.З. как поступил бы не было со мной такого. Но вряд ли бы даже дверь открыл. Время то не спокойное :)
Вот именно, ведь в теории могут что-то и подкинуть. Поэтому любой досмотр только под протокол с двумя свидетелями исключительно для собственной же безопасности.

И думаю сравнивать авто с домом как то не корректно. Я к авто не отношусь как к дому. Авто для меня из точки А в точку Б.
И то, и другое - частная собственность, доступ в которую милиции разрешен только при соответствующей санкции.
 
возник еще следующий вопрос- регистрируется ли в ГАИ номер двигателя. То есть обязательно ли при замене двигателя на двигатель с таким же объемом сообщать об этом в ГАИ?
 
возник еще следующий вопрос- регистрируется ли в ГАИ номер двигателя. То есть обязательно ли при замене двигателя на двигатель с таким же объемом сообщать об этом в ГАИ?

Сейчас номер двигателя не указывается в техпаспорте. Но в регистрационной карте он стоит.
У меня отличался от указанного в карте - переоформили молча. Видимо на этом уже нельзя нагнуть.
 
Видимо на этом уже нельзя нагнуть.
Бывает , что они сами дорисовывают номер двигателя(лишних нулей дорисовывают). Так что всегда делайте для себя копию акта экспертизы.
 
у меня была другая ситуация - если хотите честно узаконить объем - то нужна справка из института держндипроект кажется, потом справка о том, что двигатель установлен правильно, затем в гаи без проблем заменят техпаспорт....
 
То есть в принципе не обязательно после замены двигла ехать с повинной в ГАИ, а просто кататься до следующей смены владельца?
 
То есть в принципе не обязательно после замены двигла ехать с повинной в ГАИ, а просто кататься до следующей смены владельца?
Смену на движок другого объема ГАИ считает переоборудованием, т.е нужна перерегистрация с получением соответствующего разрешения. Однако, доказать факт нарушения гаишнику будет проблематично, т.к лезть под капот "просто так" инспектор не имеет права.
Если движок ставится такой же, то это не переоборудование, но перерегистрировать все же желательно, т.к это требует ПКМУ №1388.
На практике при переоформлении лично у меня номер двигателя даже не смотрели. Эксперт сфоткал вин-код и сверил его с тем, что в базе.
 
Если в данный кузов заводом производителем ставился данный мотор, это не считаеться переоборудованием и разрешение НИИ не нужно. В МРЭО, замена двигателя с увеличением объема в связи со смертью предидущего. Т.е. - в компакт Вэ12 то переоборудование.
Может что то поменялось но было так.
 
Перерегистрация ТС требуется в случае изменения объема или типа двигателя, причем, неважно, в какую сторону поменялся объем. Если же вы поменяли свой М52В28 на такой же, только живой, то перерегистрация НЕ требуется.
 
Проходил такую процедуру в прошлом году,обошлось 600 грн. с "помощником".
 
Проходил такую процедуру в прошлом году,обошлось 600 грн. с "помощником".
Так по месту в МРЭО или через НИИ?
 
У меня была история. Когда при покупке снимали мою с учета, по базе она шла 1,6 литра (по незнанию вписали из-за модели 316ti), хотя с завода стоит 1,8. Так вот чуть ли не арестовывать хотели т.к. небыло документа с института стандартизации и переоборудовании на более мошьный двигатель. Целый день её снимали из-за этого. Благо по базе таможни она таки шла 1,8.
 
Перерегистрация ТС требуется в случае изменения объема или типа двигателя, причем, неважно, в какую сторону поменялся объем. Если же вы поменяли свой М52В28 на такой же, только живой, то перерегистрация НЕ требуется.
100%
 
Насколько я знаю, если переоформлять переоборудование т.е. замену двигателя, нужно будет показать происхождение двигателя, если он с иноземного донора (не растоможенный), то при оформлении заберут машину на штрафплощадку за нарушение таможенного законодательства.
 
Back
Top