• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] мистика с заводкой 530d

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
40
Город
Киев
Ситуация следующая, уже третий раз случается что двигатель не заводится, случается все так-
поворачиваешь ключ-на дисплее сразу появляется сообщение ошибка по круизу и топливному насосу, чек энжин не загорается как обычно и не тухнет, стартер крутит но не запускается двигатель....проходит минут 10, и все заводится как ни в чем не бывало и ошибок никаких нет, оговорюсь сразу дополнительных иммо нет, никаких китайских примочек тоже не устанавливал,первый раз появилось в прошлую пятницу, появление не могу с чем-то связать.
 
Я подозреваю главное реле ДДЕ, но мож у кого-то был подобный опыт
 
Акпп на авто? Шестеренку не светит? Ошибки может какие есть?
 
авто на МКПП, из ошибок только подогрев топливного фильтра
 
https://www.youtube.com/watch?v=IrykSUUOc8c
вот все как у меня,только у меня мкпп и нет шестеренки, ниже в коментах описано что проблема решилась заменой именно того реле что я подозревал,
его номер 61366915327, значит будем менять.......
 
тема с релюшкой не подтвердилась(((Ставил заведомо рабочее
 
последние рабочие версии- под вопросом PT-CAN шина и ДДЕ
 
последняя и окончательная версия дде((
 
Если это так, то интересно с чего вдруг...(
 
смотрели плату дде, видимых глазу причин нет,подобное у меня было на ноуте, трещина в микрухе, после нагрева не контачила и не работала, тут чуть по-другому, после нагрева мотор не глохнет, работает нормально,но как заглушишь на горячем то через пару минут с вероятностью в 7 из 10 что не заведется, сразу ошибки по круизу,топл насосу и не загорается изначально чек энжин.....минут 20 и все ок, при чем никаких ошибок
 
Противоречия не наблюдаете?

а если еще раз почитать с начала?))
это сообщения на дисплее, когда двигатель заводится их нет и в меню "сообщения об ошибках" пусто, иста тоже говорит что все в порядке.
По предложенному плану когда двигатель не запускался все проверили, все норм, только в этот момент нет связи с дде, потом 10-20 мин и заводится как ни в чем не бывало
 
только в этот момент нет связи с дде,
осталось только питание блока и активность шины в момент глюка посмотреть
 
к сожалению с этим все в порядке((
 
а если еще раз почитать с начала?))
иста тоже говорит что все в порядке.

А я бы DIS пробовал и смотрел параметры при проблемном запуске и почему-то уверен в наличии ошибок в блоке DDE. Если у вас Rheingold, то не всегда можно наблюдать корректную работу конкретной версии, поскольку это все отломы от ISTA.
 
смотрели всем чем угодно, во время трабла с ДДЕ вообще нет связи
 
смотрели всем чем угодно, во время трабла с ДДЕ вообще нет связи

DIS кстати тоже не панацея, но для вашего авто лучше не придумать. Была не так давно ситуация по е39 м57 - ошибка 0480 "Электровентилятор, КЗ на массу", машина грелась во Львовских пробках. 57 версия DIS не давала провести план проверки по данной ошибке и заканчивалось это сообщением типа "ошибка номер такой-то бла-бла-бла". Запускаю старую добрую версию под номером 44 (+ на вооружении есть еще 2 версии DIS на английском), программа ведет меня по плану проверки и заканчивается это все заменой преда на 100А , который справа в багажника. Пред вылетал по причине замкнутого реле свечей накала. Поэтому нужно пробовать все и даже больше.
 
В прошивку блока DDE часом никто не лазил ? Бывает начипуют трактора, что сканер аж с 3-го раза подключается к мозгам .
 
В прошивку блока DDE часом никто не лазил ? Бывает начипуют трактора, что сканер аж с 3-го раза подключается к мозгам .

неа, не чипованая, в прошивку не лезли, лазил ток я,проставлял коррекцию егр и индикаторы по состоянию износа сбрасывал
 
. 57 версия DIS не давала провести план проверки по данной ошибке и заканчивалось это сообщением типа "ошибка номер такой-то бла-бла-бла". Запускаю старую добрую версию под номером 44 (+ на вооружении есть еще 2 версии DIS на английском), программа ведет меня по плану проверки и заканчивается это все заменой преда на 100А , который справа в багажника. Пред вылетал по причине замкнутого реле свечей накала. Поэтому нужно пробовать все и даже больше.
тоесть без плана проверки - тупик? Сгоревший пред при диагностике вентилятора не обнаружить? Я к чему - какие бы программы ни были, мозг и руки не заменят.

смотрели всем чем угодно, во время трабла с ДДЕ вообще нет связи
Для чистоты эксперемента осталось ДДЕ заменить
 
теперь кто вкурсе, по процесу- мозги акпп-мкпп как понимаю одинаковые, менять мозги+кас+ключи?,если только мозги есть к ним можно "привязать" свой кас и ключи?
 
есть ли разница дде рест -дорест?
 
тоесть без плана проверки - тупик? Сгоревший пред при диагностике вентилятора не обнаружить? Я к чему - какие бы программы ни были, мозг и руки не заменят.

Для чистоты эксперемента осталось ДДЕ заменить

Абсолютно не тупик, просто план проверки автоматически открывает нужную электросхему. Думаю этот вариант более удобен, чем маслать wds в ручную. По rheingold - поиск конкретной электросхемы для меня там вообще "ахтунг".
По 100А в багажнике не сразу поймешь, что на нем завязан карлсон, поэтому в этом конкретном случае
Сгоревший пред при диагностике вентилятора не обнаружить?
не все так просто как кажется на первый взгляд.
 
теперь кто вкурсе, по процесу- мозги акпп-мкпп как понимаю одинаковые, менять мозги+кас+ключи?,если только мозги есть к ним можно "привязать" свой кас и ключи?
Одинаковые.
Лучше брать комплектом.
Привязать можно. Но за отдельные деньги у спецов. Просто "на коленке" не получится.
 
а если машину "развандалили" не грамотно, как определить нужный к мозгам кас?на мозгах наклейка с вином, если рулевая колонка есть то ключи найдутся а вот кас...наклейка на нем есть или нет?
мОзги 231сила и 218 я понимаю без разницы?
мОзгам нужно как-то намекать что у меня мкпп?
перекинув кас с мозгами в ключах просто поменять платы?Или для пробы можно просто привязать ключ вверх ногами чтоб он проворачивался со старым?
 
а если машину "развандалили" не грамотно, как определить нужный к мозгам кас?на мозгах наклейка с вином, если рулевая колонка есть то ключи найдутся а вот кас...наклейка на нем есть или нет?
мОзги 231сила и 218 я понимаю без разницы?
мОзгам нужно как-то намекать что у меня мкпп?
перекинув кас с мозгами в ключах просто поменять платы?Или для пробы можно просто привязать ключ вверх ногами чтоб он проворачивался со старым?

Вот ключ рядом со старым это не вариант, мне кажется...
 
Вот ключ рядом со старым это не вариант, мне кажется...

ага, у мозгов шарики за ролики закатятся)))))
 
все решилось, проблема была в DDE пришлось "подшивать" новый.
Огромная благодарность Лене Бандусу,рекомендую!
 
Back
Top