мотор в е30 купе

korshun

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
356
Город
Одесса
Всем привет! Есть е30 купе, планируется свап одного из трех моторов: 1. м50 б25 +стокер на 2,8 или 3,0 2.м52 б28. 3.м54 б30. интересует какой будет оптимальней и перспективней для доработки (мощность 240-250сил) и какое время будет на 402м?
 
Думаю у м54б30 в стоке потенциал серьезнее чем у м50 со строкером, и серьезнее чем у м52б28, а по поводу времени на квотере никто вам ничего не скажет, и если вы этим увлекаетесь должны сами понимать что время зависит не только от е30 с каким- то мотором, много факторов могут очень отдалить результаты друг от друга, например конфигурация трансмиссии и главной пары, вес и аэродинамика автомобиля, размер и состав колес и состав покрытия бетон или асфальт! Но какой- бы вариант вы б не выбрали все- равно будет ехать очень даже весело, так что удачи в постройке, и минимального времени на 402м!
 
м54б30 в стоке очень жёстко покурит у доработанных м50 и м52.
 
Спасибо отозвавшимся. Время на 402м. интересно в первую очередь для того что бы определиться на какой результат можно расчитывать. Бюджет мотора 3000 долл +,-. нужное время 13,6-13,8с. На доработанных м50 я ездил, но непонятен их ресурс. Сможет м54 б30 с впуском-выпуском, прошивкой поехать быстрее м50?
 
Посоветуйте что можно собрать из М50В25ту.
без М запчастей
 
Спасибо отозвавшимся. Время на 402м. интересно в первую очередь для того что бы определиться на какой результат можно расчитывать. Бюджет мотора 3000 долл +,-. нужное время 13,6-13,8с. На доработанных м50 я ездил, но непонятен их ресурс. Сможет м54 б30 с впуском-выпуском, прошивкой поехать быстрее м50?
Делали м52б28: впуск,выпуск,валы,прошивка,трансмиссия. Кузов 36,седан.Лучшее время 13.88.
 
Делали м52б28: впуск,выпуск,валы,прошивка,трансмиссия. Кузов 36,седан.Лучшее время 13.88.
хорошее время для е36, а можно подробнее, конфигурацию, бюджет и т.д. Заранее спасибо.
 
Посоветуйте что можно собрать из М50В25ту.
без М запчастей
Всё что кошельку под силу: 2.8,2.9,3.0,3.1.Самый бюджетный 2.8.
 
Всем привет! Есть е30 купе, планируется свап одного из трех моторов: 1. м50 б25 +стокер на 2,8 или 3,0 2.м52 б28. 3.м54 б30. интересует какой будет оптимальней и перспективней для доработки (мощность 240-250сил) и какое время будет на 402м?
Была у меня е30, купе с разными моторами))):
Мотор сток м50б20+равнодлинный коллектор и прямой выпуск, лучший её квотер 16.0-16.1сек (редуктор 3.46 с блоком)
Мотор сток м50б25+равнодлинный коллектор и прямой выпуск, лучший её квотер 14.8 сек (редуктор 3.25 с блоком)

До строкера не добрался, но хотел. Если собирать 3 литра - выбрал б блок м54, колено шатуны поршня м54б30, бошку с мозгами и т.д м50б25 ванос.. это б избавило от гемора с электроникой)))
если вес не столь принципиален, то собирал б на базе блока м50, 3.1-3.2 л
а потом б впуск\выпуск\валы
 
это б избавило от гемора с электроникой)))
а что там настолько все сложно, что нет смысла ставить м54- 230 сил и дорабатывать?
 
а что там настолько все сложно, что нет смысла ставить м54- 230 сил и дорабатывать?
Просто не уложишся в свой бюджет 3000 у.е. чтоб что-то поехало.
 
Зайди на сайт к Филину и спроси еще у него мнение.
 
Подсобрав инфу получается такая картина: м50б25-1000-1200долл, строкер, впуск выпуск,валы установка +3000, мощность 220-230сил, квотер 13,9-14,1с. м52б28-1500-1800долл+ тоже 3000, время 13,7-13,8с. м54 б30-2200-2400долл+ впуск выпуск и установка 2000долл 240-250сил и 13,6-13,7с. При любых раскладах меньше 4000 не выходит. Тогда наверное проще свапать м3 е36 моторы 286 или 321сил при похожем бюджете?
 
Поправь, если ошибся)
 
Если что есть у меня очень- очень живой мотор м50б25 не ваносный, стоял на е34 и валил как ни один другой на которых Я ездил до этого, голый отдам за 500 у.е., если даже полный комплект забрать, без коробки и сцепы, имею ввиду навеску, проводку, мозги, то по любому дешевле 1000 отдам... И к тому же 3000 у.е. Я так понял посчитали тебе новые запчасти, а если именно основные части найти б\у в хорошем состоянии обойдется дешевле 3000 у.е. существенно...
 
1000-1200 предлагали полный комплект с коробкой,а за предложение спасибо, подумаю.
 
Проще, взять донора е34, распродать всё лишнее. Оставить мотор с навеской и тд (всё что нужно от донора), выйдет 250-300уй край!
Я лично так и сделал и свап м50 под ключ, мне в круговую в итоге вышел 250-300уй!!
Кишки от 3.0: вал 450-500, шатуны с поршнями 450-500
Вкладыши, кольца, прокладки, пусть ещё 500-600)))
И в бой, сил 225-230 без валов и выпуска))))
Есть возможность - продолжишь дальше тюнинг мотора (валы, выпуск, впуск, настройка всего этого добра))
 
Попалась старая тема на глаза.) И итоге установил м52б28, впуск м50, выпуск равнодлинный,+кастом трасса, легкая сцепа, валы ЮСА, лучшее время на полусликах 13.41с. стабильно 13.5-13.6с. Скорость на выходе 160-170км/ч. Может кому то будет полезна эта информация.
 
из перечисленных м54 самый лучший, а зи бест это S50 или S54
 
фи,. или ЭТО

m10b18turbo.jpg

или ЭТО

wallpapers_bmw_engines_1.jpg
 
Попалась старая тема на глаза.)
А если бы не попалась?
Какая-то странная позиция 99% форумчан. Задать вопрос всегда пожалуйста, а вот отписаться по итогу - клещами не вытянешь.


из перечисленных м54 самый лучший, а зи бест это S50 или S54
А почему не N серия? тот же н20, который на 328 ставят - очень бодрый, разве по параметрам не уделывает м54 чугунку? Свежее, легче, экономичнее.
 
А если бы не попалась?
Какая-то странная позиция 99% форумчан. Задать вопрос всегда пожалуйста, а вот отписаться по итогу - клещами не вытянешь.


А почему не N серия? тот же н20, который на 328 ставят - очень бодрый, разве по параметрам не уделывает м54 чугунку? Свежее, легче, экономичнее.

А почему бы не посмотреть в сторону N54. С ним уже и V8 не потягается
 
А почему не N серия? тот же н20, который на 328 ставят - очень бодрый, разве по параметрам не уделывает м54 чугунку? Свежее, легче, экономичнее
Человек спрашивал мотор для участия в драге.А там деление по классам.Н серия уже выйдет из нужного ему класса, а м54 -нет.Да вообще-то ТС уже довольно успешно пару лет откатал на С54.Интересно если б скинул сюда ролики заездов на с54 с конкурентами...
 
Человек спрашивал мотор для участия в драге.А там деление по классам.Н серия уже выйдет из нужного ему класса, а м54 -нет.Да вообще-то ТС уже довольно успешно пару лет откатал на С54.Интересно если б скинул сюда ролики заездов на с54 с конкурентами...

Без проблем).
[video=youtube;p3OKEAhuYwQ]https://www.youtube.com/watch?v=p3OKEAhuYwQ[/video]
[video=youtube;ypAMENUPP_E]https://www.youtube.com/watch?v=ypAMENUPP_E[/video]
[video=youtube;MGEpKnmcbow]https://www.youtube.com/watch?v=MGEpKnmcbow[/video]
[video=youtube;xuYnaGklNKw]https://www.youtube.com/watch?v=xuYnaGklNKw[/video]
[video=youtube;icrLBEBadSw]https://www.youtube.com/watch?v=icrLBEBadSw[/video]
 
Last edited:
А если бы не попалась?
Какая-то странная позиция 99% форумчан. Задать вопрос всегда пожалуйста, а вот отписаться по итогу - клещами не вытянешь.


А почему не N серия? тот же н20, который на 328 ставят - очень бодрый, разве по параметрам не уделывает м54 чугунку? Свежее, легче, экономичнее.

Мне не тяжело поделиться информацией, просто драг здесь интересен единицам, а они и так в курсе что почем)
 
Мне не тяжело поделиться информацией, просто драг здесь интересен единицам, а они и так в курсе что почем)
Так вопрос то не про драг, а про свап. Тут же есть куча народу, которым надо на блюдечке выложить весь список до болтика, что надо для свапа + список разборок, где это все можно купить в хорошем состоянии, с гарантией, и не дороже 500 у.е. А вы так бессовестно игнорите общество. Нехорошо....
 
Так вопрос то не про драг, а про свап. Тут же есть куча народу, которым надо на блюдечке выложить весь список до болтика, что надо для свапа + список разборок, где это все можно купить в хорошем состоянии, с гарантией, и не дороже 500 у.е. А вы так бессовестно игнорите общество. Нехорошо....

Понял)
 
Back
Top