Всем привет! Есть е30 купе, планируется свап одного из трех моторов: 1. м50 б25 +стокер на 2,8 или 3,0 2.м52 б28. 3.м54 б30. интересует какой будет оптимальней и перспективней для доработки (мощность 240-250сил) и какое время будет на 402м?
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Делали м52б28: впуск,выпуск,валы,прошивка,трансмиссия. Кузов 36,седан.Лучшее время 13.88.Спасибо отозвавшимся. Время на 402м. интересно в первую очередь для того что бы определиться на какой результат можно расчитывать. Бюджет мотора 3000 долл +,-. нужное время 13,6-13,8с. На доработанных м50 я ездил, но непонятен их ресурс. Сможет м54 б30 с впуском-выпуском, прошивкой поехать быстрее м50?
хорошее время для е36, а можно подробнее, конфигурацию, бюджет и т.д. Заранее спасибо.Делали м52б28: впуск,выпуск,валы,прошивка,трансмиссия. Кузов 36,седан.Лучшее время 13.88.
Всё что кошельку под силу: 2.8,2.9,3.0,3.1.Самый бюджетный 2.8.Посоветуйте что можно собрать из М50В25ту.
без М запчастей
Была у меня е30, купе с разными моторами))):Всем привет! Есть е30 купе, планируется свап одного из трех моторов: 1. м50 б25 +стокер на 2,8 или 3,0 2.м52 б28. 3.м54 б30. интересует какой будет оптимальней и перспективней для доработки (мощность 240-250сил) и какое время будет на 402м?
а что там настолько все сложно, что нет смысла ставить м54- 230 сил и дорабатывать?это б избавило от гемора с электроникой)))
Просто не уложишся в свой бюджет 3000 у.е. чтоб что-то поехало.а что там настолько все сложно, что нет смысла ставить м54- 230 сил и дорабатывать?
А если бы не попалась?Попалась старая тема на глаза.)
А почему не N серия? тот же н20, который на 328 ставят - очень бодрый, разве по параметрам не уделывает м54 чугунку? Свежее, легче, экономичнее.из перечисленных м54 самый лучший, а зи бест это S50 или S54
А если бы не попалась?
Какая-то странная позиция 99% форумчан. Задать вопрос всегда пожалуйста, а вот отписаться по итогу - клещами не вытянешь.
А почему не N серия? тот же н20, который на 328 ставят - очень бодрый, разве по параметрам не уделывает м54 чугунку? Свежее, легче, экономичнее.
Человек спрашивал мотор для участия в драге.А там деление по классам.Н серия уже выйдет из нужного ему класса, а м54 -нет.Да вообще-то ТС уже довольно успешно пару лет откатал на С54.Интересно если б скинул сюда ролики заездов на с54 с конкурентами...А почему не N серия? тот же н20, который на 328 ставят - очень бодрый, разве по параметрам не уделывает м54 чугунку? Свежее, легче, экономичнее
Человек спрашивал мотор для участия в драге.А там деление по классам.Н серия уже выйдет из нужного ему класса, а м54 -нет.Да вообще-то ТС уже довольно успешно пару лет откатал на С54.Интересно если б скинул сюда ролики заездов на с54 с конкурентами...
А если бы не попалась?
Какая-то странная позиция 99% форумчан. Задать вопрос всегда пожалуйста, а вот отписаться по итогу - клещами не вытянешь.
А почему не N серия? тот же н20, который на 328 ставят - очень бодрый, разве по параметрам не уделывает м54 чугунку? Свежее, легче, экономичнее.
Так вопрос то не про драг, а про свап. Тут же есть куча народу, которым надо на блюдечке выложить весь список до болтика, что надо для свапа + список разборок, где это все можно купить в хорошем состоянии, с гарантией, и не дороже 500 у.е. А вы так бессовестно игнорите общество. Нехорошо....Мне не тяжело поделиться информацией, просто драг здесь интересен единицам, а они и так в курсе что почем)
Так вопрос то не про драг, а про свап. Тут же есть куча народу, которым надо на блюдечке выложить весь список до болтика, что надо для свапа + список разборок, где это все можно купить в хорошем состоянии, с гарантией, и не дороже 500 у.е. А вы так бессовестно игнорите общество. Нехорошо....