• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м20б20 джетрон проблемы

98698657

Пользователь
Joined
Jan 23, 2015
Messages
23
Город
Николаев
добрый день ,проблема с некоректной роботой джетрона ,холодный нет холостого
 
И что? В книгах описаны процедуры проверки. Книги продают последние 20 лет на книжных рынках
 
добрый день ,проблема с некоректной роботой джетрона ,холодный нет холостого

Клапан ХХ-холостого повидимому уже мертв.Переходи на систему впрыска Мотроник 1.3 с е34 или е30 для м20б20-я поставил терь сказка.
 
Даже можеш попробовать и это :УСТАНОВКА MOTRONIC 3.1 (с М50 non vanos) НА М20-http://www.drive2.ru/l/7464718/
 
а что нужно менять для перехода на мотрон 1,3 какие проблемы могут быть ?,расходомер менять нужно ??
 
А на горячую ровно цилиндры работают? Если на горячую все в порядке, то это клапан ХХ. Подойдет от старого Фолькса или Ауди , их по разборкам полно.
 
Пардоньте, это не тот клапан. Этот топливный пусковой, к стартеру подключается. А воздушный у Бэхи свой , с ФВ- Ауди не взаимозаменяем.
 
Ребята о чем вы???? ((( какой клапан ХХ на джетроне ????? вы вообще знаете его принципы работы??? у ждетрона есть прогревочный клапан )) у 20 моторов он под коллектором через него проходит охлаждайка ))) они как правило мертвы)))) ХХ регулируется винтом на впускном коллекторе ))) замена прогревочного и все поедет нормально))))
 
На некоторых модификациях имеется электронный регулятор ХХ кроме регулировочного винта базовых оборотов.
 
На Джетронике??? М20)) при всем моем уважении))) там стоял элеткронный клапан прогрева двигателя это на более поздних джетронах)) но он ни как не управлял ХХ )) только открывал или закрывал дополнительный поток воздуха в обход дроселя ))) в зависимости от прогрева двигла))) а на старых моделях этот клапан был механическим от тосола)) но в любом случае это не регулятор ХХ )) он не участвует в процессе регулировки ХХ ))
 
У меня его вобще небыло ((а что если поставить электро от м10 ?работает так же на сколько я понимаю
 
Ну не все так просто.. Читай книгу. Полезно и дешевле
 
У меня его вобще небыло ((а что если поставить электро от м10 ?работает так же на сколько я понимаю

что значит вообще не было?? может Вы его не видели?)) или не знаете как он выглядит))) но это не значит что его нет))) там в м20 на джетроне столько трубочек что можно и не увидеть)) а он под коллектором там особо и не видно)))
 
что значит вообще не было?? может Вы его не видели?)) или не знаете как он выглядит))) но это не значит что его нет))) там в м20 на джетроне столько трубочек что можно и не увидеть)) а он под коллектором там особо и не видно)))

неа его там точно нет ,вместо его стоит тройник и пластиковый клапан или что то типо клапана даже патрубков ох жыдкости нет
 
неа его там точно нет ,вместо его стоит тройник и пластиковый клапан или что то типо клапана даже патрубков ох жыдкости нет

в профиле телефон )) звоните объясню что к чему))
 
Back
Top