• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м20б25 мотроник 1,3 что-то не так

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,146
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
такая проблема. на оборотах 5500-6000 начинались подёргивания, как за хвост удерживают, при резком старте тоже начинала захлёбываться, перегазовка помогала. выяснил, что "мозги" стоят от м20б20 бош 172. поменял прошивку под свой мотор, сам блок-коробку не менял. что получилось. сначала были нестабильные холостые, потом выровнялись, заводится хорошо, работает стабильно, на хх крутится мгновенно до 7200-7300 без проблем. но та самая история началась уже с 4000об., но только на ходу. только стрелка доходит до 4000 появляется провал, перегазовка и двиг крутит весело дальше. спецов у нас мало, поэтому приходится всё самому разгребать. давление насоса ещё не мерял, но стоит новый бош по номеру в етк. дмрв родной, но уже вскрывался, крышка на герметике. подсказали бегунок в крышке распределителя зажигания, купил новый, но ещё не менял.
 
а проверька питание насоса.. не пропадает ли случайно. может релюха глючит? в противном случае цеплять читачку и ловить момент глюка.
 
тож вариант) спасибо. этот глюк никуда не пропадает, ровно на 4000об проявляется, причём стабильно. нет такого, то он есть, то его нет
 
пока компьютерщика нет, залез в дмрв. он уже вскрывался, внутри всё чисто. ослабил пружину -стало хуже, чуть затянул - стало лучше. поиграюсь ещё и попробую по вольтам настроить
 
ищи топливо. не хватает объема.
 
завтра договорился, будем всё проверять, снимать радиатор, смотреть метки и правильность установки газораспределения, чего-то сомнения возникли. по ходу дмрв нипричём.
 
Если зазор в свечах изменить - сдвигаются обороты глюка?
 
свечи не трогал, все выкручивал, смесь нормальная по шести цилиндрам. завтра и это проверим, спасибо. сегодня настроил дмрв, как "книга пишет") по вольтам. на холостом ходу 1,15Вольт, на 3000 оборотах нужно 2,1, получилось 2,0 вольта. точную регулировку не трогал. что получилось - хх снизился и стал очень ровным. сомнения возникли, ещё на этапе запуска мотора. поскольку я в этом не спец, настраивал ремень грм знакомый. я собрал все шестерни и маховик по заводским метка, но вмт не совпадала. специалист сказал, что метки неправильные и выставил всё по вмт. в итоге метки были сбиты. проштудировав два дня интернет, понял, что здесь может быть ошибка. вообщем завтра всё будем разбирать и смотреть.
 
вчера снял радиатор. оказалось всё по меткам, только верхняя метка чуть-чуть не совпадала, буквально на треть зуба. выставили идеально все метки, заменил бегунок на новый, ещё поменял нижнюю шестерню ремня, т.к. на зубьях была сильная выработка. была плохая масса двигателя, переделал. проблема не ушла, 4000об и всё.
сегодня проверил, как работает обратка. за 30сек. с клапана обратки натекло около литра бензина, чуть меньше, давление ещё не проверял. проверил питание на датчик дросельной заслонки. питание есть. но там три контакта, средний масса, а на первый и третий приходит плюс. так должно быть? ещё не разобраслся со схемой.
 
отключил лямбду, машина резче начала стартовать, заметно. в остальном ничего не изменилось. 4000об и всё. открутил лямбду посмотреть номер. датчик вообще от какого-то фольцвагена, проводка соединена изолентой с родным четырёхпиновым разьёмом. оригинальную лямбду не рассматриваю, цена запредельная. по кроссу идёт бош 0 258 005 315 с родным разъёмом и также даётся бош универсальный 0 258 986 503, написано при необходимости штекерное соединение подогнать, там нет штекера, голые провода, но дешевле на 700грн. в чём подвох?
337.jpg
 
Шкив ровный? Есть возможность сигнал ДПКВ осциллом глянуть?
ДПДЗ вне подозрений? Традиционные трещины контактов запаяны?
 
в подозрении всё) всё, что касается електроники, у нас сложно) какие контакты? где трещины?
вопрос по лямбде открыт
 
разбираем дпдз. смотрим где микрик припаян к ножкам разъема. берем тонкую отвертку и пытаемся пошевелить. офигиваем от того, что оно там не держится в 80% случаев. берем паяльник и устраняем трабл.
 
вообщем наконец-то сегодня был на диагностике. "дело было не в бобине") на самом деле у меня сложилось ошибочное мнение, когда на 4000об возникает глюк и машину что-то держит за хвост. на самом деле дме отключает двиг, если продолжать удерживать педаль. возникает только одна ошибка №1 питание дме. она возникает сразу после запуска мотора. дпкв считывает обороты вплоть до остановки двигателя, лямда работает прекрасно, впрыск нормальный, все системы работают без ошибок. при отключении дмрв, холостые чуть повышаются, но ехать машина отказывается, нажимаешь на газ, обороты начинают падать. что предпринять? искать заведомо рабочий дме или может в проводке чего-то коротит?
 
Мотроник 1.3 отключает двигатель?? Не думаю.

Скорее что то в проводке. Массы проверить все...
 
может не так выразился, не то что бы отключает, при педали в пол на 4000об. мотор начинает глохнуть и если педаль не отпускать, останавливается полностью без подёргиваний или еще чего
 
может не так выразился, не то что бы отключает, при педали в пол на 4000об. мотор начинает глохнуть и если педаль не отпускать, останавливается полностью без подёргиваний или еще чего

Понял. Пропадает питание на ДМЕ. Нужно на разьеме ДМЕ искать что именно уходит.
 
вопрос к знатокам. если мотор м20б25, а распредвал от м20б27, может ли из-за этого быть такой глюк?
 
помню как-то человек тоже тут воевал с похожей проблемой то виной оказался дпкв
 
есть шанс конечно. заказал новый дкпв оригинал, на всяк случай. он в багажнике, как запасной не помешает) но старый считывает вплоть до последнего оборота, когда глохнет. вот только не проверили на холостом показывает он максимум или нет.
 
вообщем решилась проблема. не давала покоя фраза мастера электронщика, всё работает, но что-то здесь не так. начал проверять по схемам всю проводку. 1) не подключил массу на блок дме. 2) один провод топливной реле под капотом подключил на плюс от зажигания. 3) основной плюс насоса врезал в провод, идущий на мозги.
всё переделал и машина полетела. до этого я думал, что машина едет, но ошибался)))
 
Back
Top