• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м20в25 иногда плохо заводится. иногда нормально.

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення
Спасибо.
 
Попробуй вставить ключ провернуть до второго положения подождать 10 сек и потом в третье пробуй заводить!
Может давление падает в рейке!
 
Попробуй вставить ключ провернуть до второго положения подождать 10 сек и потом в третье пробуй заводить!
Может давление падает в рейке!
Не помогло. А где тут б/н возле бака или под капотом? Под капотом не слышу, под машиной тоже.
 
в багажнике
 
Смотрел одну е34, так там был под машиной возле бака и он жужал, а тут тишина везде. В багажнике его слышно?
 
В любом случае жду советов. с утра надо как-то с работы выезжать.
 
у меня было слышно даже в салоне, потом перестало.
 
таки промой РХХ, хотя бы бензином (из бака высосать вполне реально).
и не трогай ГБО, чтоб меньше было непоняток.
 
Снял РХХ, промыл вд-кой и бензоа, лежит сохнет.Нашёл б/н включаю, зажигание, а он ни му-му ни хрена. Можно предположить, что это он?
Это подводящая трубка (в бутылке) или обратка, при вкл. зажигании с неё тоже ничего не течёт. Бенз должен быть. Начала мигать лампочка, залил 10 л, ну по городу весело промчался (5 км), ну пусть пару литров спалил. Тут пару раз заводил-прогревал. Ну ещё литро-два, ну не больше. При покупке лампочка вообще горела, но машина ехала норм.
23 пред целый.
 
Останнє редагування:
вполне себе может быть раздавлен датчик уровня топлива (от удара или от сильного разрежения в баке), на него не обращай пока внимания.
если есть желание, достань из бака насос и датчик (только пометь трубки, изолентой, например), кинь питание на насос, посмотри. и датчик заоодно.
а как качает насос (всмысле сколько он даёт давление) можно только манометром определить - 3 - 3,5 атмосферы.

и пробуй с открытой крышкой заливной горловины! бывает, что не дышит бак из-за забитого абсорбера или залипшего клапана продувки абсорбера (я так несколько раз заглох нафик, пока не открыл крышку, маслал движком в пустоту)
 
Останнє редагування:
Понял, завелась с первого раза:yahoo: секунд через 5. Немного прогрел. Ждёмс смену. Бак попробовал, вроде крышка свободно двигается.
 
ну, после работы топи, на диагностику :)
 
ну, после работы топи, на диагностику :)
+1 ! И выложи фото свечей (фас,профиль).Свечи соответствуют мотору или "шонибудь" ? Бутылка на шланге ? Это "клубная машина" или унылый тапок ? :diablo:
 
Хух, на диагностик не был. Целый день по делам мотался.
Бутылку то я прицепил посмотреть качает ли б/н, но при вкл. зажигании ничего не происходило, в бутылку топливо не подавалось. Обьясните плиз почему, к обратке подключил? Целый день ездил на газу, но заводится она автоматом на бензе, потом сама переходит. Глушил естественно на газу, заводилась с полуоборота. Когда кончился газ, 10 км проехал на бензе (глушил естественно на бензе), при этом 2 раза заводил, запуск был затруднён, секунд по 3-5.
В обще вроде всё написал, жду ваших мнений.
Вот фото свечей Denso j16cr-u.
 
Останнє редагування:
Обьясните плиз почему, к обратке подключил?
это у тебя надо спросить :)
к топливной рампе подходит две шланги: подача и обратка.
вакуумный регулятор, соответственно, регулирует давление в рампе. при необходимости, сбрасывает лишнее в обратку.
 
Ну я ж начинающий м20-вод))), х.з. где там что, а времени не особо было разбираться.
 
не морочь яйца себе и двигателю!
купи "Свеча зажигания NGK ZGR5A" - 6 шт. (они стоят не дорого)
поищи в своём городе толкового мастера по BMW, прокатись к нему, отрегулируй машину и катайся потом хоть на угле :)
я тоже начинающий m20-вод, и уже понимаю, что, если есть возможность проконсультироваться в реале с опытным человеком, то этим нужно пользоваться.
тут на форуме очень много грамотных и опытных товарищей, но, как зачастую бывает, новички и ветераны разговаривают немного на разных языках и мыслят разными категориями. помощь всегда будет, но насколько ты квалифицированно сможешь её принять тоже зависит от твоего опыта :)
 
Нашёл б/н включаю, зажигание, а он ни му-му ни хрена. Можно предположить, что это он?
На м20б25 бензонасос начинает качать вместе со стартером и никакие 10 сек во втором положении. Когда глушишь двиг - да, секунды 2 ещё качает.
Бенз должен быть. Начала мигать лампочка, залил 10 л, ну по городу весело промчался (5 км), ну пусть пару литров спалил. Тут пару раз заводил-прогревал. Ну ещё литро-два, ну не больше. При покупке лампочка вообще горела, но машина ехала норм.
На датчике уровня может быть сломана (или вообще отсутствовать) колба, в которой и находится сам датчик. Отсюда и ерунда с лампочкой. По своему опыту могу сказать, если в баке меньше 15 л - хорошей работы от двига не жди :)
 
Спасибо.
 
На датчике уровня может быть сломана (или вообще отсутствовать) колба, в которой и находится сам датчик. Отсюда и ерунда с лампочкой. По своему опыту могу сказать, если в баке меньше 15 л - хорошей работы от двига не жди :)[/QUOTE]
100% правда, но это если ездить, но на месте думаю это не впияет на работу двига. если конечно немци туда не вкорячили никакого датчика ))). Машину оставил до послезавтра. Будем разбираться.
 
По своему опыту могу сказать, если в баке меньше 15 л - хорошей работы от двига не жди
100%
особенно если ранее менялся бен\насос, его могли кривовато поставить...

если есть желание, достань из бака насос и датчик (только пометь трубки, изолентой, например), кинь питание на насос, посмотри. и датчик заоодно.

Да, вспомнил, была такая же проблема, пропадало питание на б\н..

А под баком то фильтер.....
Женя, залей бенза еще хоть 20л, может проблема исчезнет, если с питанием б\н все ок!!!
 
100%
особенно если ранее менялся бен\насос, его могли кривовато поставить...
+1

пропадало питание на б\н..
разъём на датчике

Женя, залей бенза еще хоть 20л, может проблема исчезнет, если с питанием б\н все ок!!!

+1
 
Поменял свечи (NGK ZGR5A) и заправил 15 л:biggrin:. Завелась норм (на горячую). Хлопки после прогазовки на пропане уменьшились, но полностью не пропали. На бензе работает норм. Завтра с утра попробуем запустить.
 
NGK ZGR5A соответствует j16CR-U Denso и по калильному числу/конструкции рекомендованы твоему мотору.
 
Всё по фен-шую:biggrin:.
Ок ! Почему идет воспламенение газо-воздушной смеси в выпускном коллекторе ? Перелив газа и он "не успевает" выгореть в камере сгорания ? Трещины или плохое прилегание выпускных клапанов ? Датчик положения колена ?В чем фень-его-шуй ? Сгорела лямбда ? :shok:
 
По фен-шую пока только свечи:biggrin:. Поиски продолжаются.
 
Только с гаража. Завелась со 2-го раза. 5 мин. поработала на бензе-заглушил. 5 мин. покопался в гараже, еле запустил с 5-го раза:shok:. Проехал, прогрелась. перешол на газ. Глушил, заводилась с полуоборота. Придётся таки ехать на диагностику.
Похоже на датчик температуры. Но сейчас завожу на бензе, работает с перебоями и стреляет в выхлопную.
 
Назад
Зверху