• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м20в25 иногда плохо заводится. иногда нормально.

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення
[QUOTE
Похоже на датчик температуры. [/QUOTE]
Как по мне, то очень очень не похоже.
 
Чего то все забыли один момент )) ГБО-2 поколения)) перекрой газ на балоне полностью и пусть постоит ночь ))) утром если все заведется без проблем на бензине значит в систему травит газ ))
 
Чего то все забыли один момент )) ГБО-2 поколения)) перекрой газ на балоне полностью и пусть постоит ночь ))) утром если все заведется без проблем на бензине значит в систему травит газ ))
с этого начинать нужно же было! :)
 
Завтра поэксперементируем.
 
На диагностику пока не попал.
Отрубил я сегодня газ. Работать стала ровнее, но трабл не пропал. Вчера в течении дня катался на газу-вообще проблема о себе не напоминала. Сегодня постояла 4 часа-запустилась, 5 мин прогрел, заглушил но потом не завёл. Выкрутил свечу. а она сухая. проверил искру, а её нет. Собрал. сказал волшебные слова-завёл. Скажите, а такое чудо как иммобилайзер есть в е34, на е36 в товарисча моего товарисча была такая же проблема с иммо...
 
Если искры нету может быть несколько причин)) датчик коленвала не рабоатет иногда но это редкость, он если не работает то на всегда)) есть еще главное реле оно может не включатся в некорых ситуациях)) ну и умирающая катушка ))) Я бы проверил и заменил главное реле ))
img.jpg
 
Останнє редагування:
Если искры нету может быть несколько причин)) датчик коленвала не рабоатет иногда но это редкость, он если не работает то на всегда)) есть еще главное реле оно может не включатся в некорых ситуациях)) ну и умирающая катушка ))) Я бы проверил и заменил главное реле ))
img.jpg

Спасибо. А что ещё может отрубить подачу искры и топлива одновременно? Проблема уходяще-приходящая и на ходу не проявлялась.
 
Спасибо. А что ещё может отрубить подачу искры и топлива одновременно? Проблема уходяще-приходящая и на ходу не проявлялась.
просадка напряжения в подающих электроцепях. но это отлавливается только после исключения других причин, долго и "взрыв мозга".
 
просадка напряжения в подающих электроцепях. но это отлавливается только после исключения других причин, долго и "взрыв мозга".

Ну да. вчера в течении всего дня просадки не было. Может масса где-то? Только гдэ?
 
понимаешь если то есть то нету а во время движения не проявляется то это сто пудов реле вот какое это вопрос)) потому как релюхи могут вовремя запуска если они старые или подгоревшие не контачить)) Такое было и не раз))
 
понимаешь если то есть то нету а во время движения не проявляется то это сто пудов реле вот какое это вопрос)) потому как релюхи могут вовремя запуска если они старые или подгоревшие не контачить)) Такое было и не раз))
Можно предположить. что это реле б/н? Т.к. когда не заводится-то вообще тупо мёртво крутитсо мотор. И ещё трабла на горячую (от 60 гр.) нету, это реле близко к мотору стоит?
 
Останнє редагування:
Я про главное реле говорил)) называется реле мотора! Где на 34 стоит не скажу!
 
Можно предположить. что это реле б/н? Т.к. когда не заводится-то вообще тупо мёртво крутитсо мотор. И ещё трабла на горячую (от 60 гр.) нету, это реле близко к мотору стоит?
У меня похожее было на 30,оказалось рэле б/н
 
Будем пасматреть.
Мануал пишет, что реле б/н должно быть коричневого цвета. Его что у мну нет, или я не там смотрю?
 
Останнє редагування:
Будем пасматреть.
Мануал пишет, что реле б/н должно быть коричневого цвета. Его что у мну нет, или я не там смотрю?
Реле находится с другой стороны моторного отсека, где стоят мозги.
 
Назад
Зверху