• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] м20 замена джетрона на мотрон

drink

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
30
Age
40
Город
Чернигов
такая беда поменяли, вварили лямбду- всё заводится, работает ошибок нет ,но есть провал в зоне 1000-1500 дальше всё красиво, отключаеш лямбду чуть лучше с ней жопа -тронутся трудно.расходомер правда с 2,0 но моторист -диагност мой говорит что это до лампочки что делать?
 
какой провал??даёшь чуть газу и движок как притухает на пол секунды а потом набирает??
клапан на арбсорбер куда подключал,или заглушил его?
 
Зря поменял, джетроник лучше мороника тянет. А по теме, то с расходомером беда, дорожки видимо стерлись в той зоне где провал.
 
Зря поменял, джетроник лучше мороника тянет. А по теме, то с расходомером беда, дорожки видимо стерлись в той зоне где провал.

Совершенно не согласен.Имеется опыт установки мотрона 1.3 на М20В20 после джетрона.Результат ой как порадовал,приходы начинаются после 3.5тысяч и до отсечки,а на джетроне от 3х до тысяч 5 максимум...
електронный впрыск и зажигание,оно и в африке електронное!!!а все эти трамблёры,миллион шлангов под капотом,вечно непонятный ХХ-это прошлый век,прогресс всё-таки идёт как никак
 
мотор 2.5 (((какой провал??даёшь чуть газу и движок как притухает на пол секунды а потом набирает??))) именно так , клапан адсорбера подключён к какому-то разьёму на косе с форсовыми разьёмами
 
так а там адсорбер есть,или шланг после клапана заглушен?если да,то открой его и прокатись
 
Джетроник все равно лучше, там его и крутить особо не надо, по-этому экономичнее в результате, в обычной повседневной жизни. А ХХ не в порядке, та это клапан надо поменять.
 
так а там адсорбер есть,или шланг после клапана заглушен?если да,то открой его и прокатись
адсорбера нет клапан не заглушен попробовал заглушить ничего не изменилось
 
На дросселе сосок на клапан адсорбера заглушен? Через него сосет воздух (неучтенный), если он не заглушен.
 
Джетроник все равно лучше, там его и крутить особо не надо, по-этому экономичнее в результате, в обычной повседневной жизни. А ХХ не в порядке, та это клапан надо поменять.
а старые машины лучше новых,да?
 
по опыту когда есть неучтёнка мотор подтраивает и(или) хх плавает , а тут 500об/мин держит ровнёхонько и не шелохнётся
может кто подскажет на каких расходомерах какое должно быть сопротивление
 
в общем пробовал снимать разьёмы и клапана адсорбера и ДПДЗ -никаких изменений, пробовал разные расхлдомеры но нет уверенности что они с 2,5 заводится работает но провал не исчезает
 
Замена джетроника на мотриник - это зря потраченные деньги. Ни экономии, ни увеличения мощности и момента эта процедура двигателю не приносит. У джетроника все это есть и наступает даже чуть раньше, чем на мотроне. Его крутить особо не нужно. У самого был такой, и только хорошие воспоминания.
 
Back
Top