• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] м20 b27 после капиталки не заводится

Aver

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
1,538
Age
39
Страна
Украина
Город
Чернигов
Добрый день. Поскажите.... Зделали капиталку, все собрали.. Давай заводить и не в какую.... Стартер крутит, но такое чувство что не хватает провернуть. Пробовали с буксира... задотся только нейталку включаешь глохнет. И стреляет. Система зажигания Motronic. Пробовали и на газу и на бензине, разницы нет. Посоветуйте что делать. Спасибо
 
То есть стартер крутит, но у него не хватает мощности провернуть двигатель?
 
Посоветуйте что делать.

Задать этот вопрос тем кто делал капиталку.
 
ВВ провода хоть не перепутали?. РВ по метке выставлен?
 
Если отключить катушку зажигания двигатель "не уперается"...?
 
могли колено пережать, могла масса уйти, мог аккумулятор сесть.
 
То есть стартер крутит, но у него не хватает мощности провернуть двигатель?

ну да
 
ВВ провода хоть не перепутали?. РВ по метке выставлен?
не, с этим все ок
 
могли колено пережать, могла масса уйти, мог аккумулятор сесть.
акум крутит нормально
 
Стартер крутит, но такое чувство что не хватает провернуть. Пробовали с буксира... задотся только нейталку включаешь глохнет. И стреляет.
похоже, пора делать капиталку еще раз. или искать исправный мотор.
 
похоже, пора делать капиталку еще раз. или искать исправный мотор.
спасибо за совет.
 
если колено от балды на новых вкладышах затягивали, то как минимум через поддон проверить моменты затяжки и зазор.

попробовать провернуть ключом за фланец коленвала по часовой на своем моторе и заведомо исправном и сравнить усилие.

посмотри метки еще раз.
 
если колено от балды на новых вкладышах затягивали, то как минимум через поддон проверить моменты затяжки и зазор.

попробовать провернуть ключом за фланец коленвала по часовой на своем моторе и заведомо исправном и сравнить усилие.

посмотри метки еще раз.
да с коленом все вроде ок. Когда заводится то начинает стрелять, потом газ отпутил и глохнет. Может быть датчик коленвала? Или еще что по зажиганию?
 
подсосы может где, провод могли переломать когда тягали мотор. Если все работало до ремонта, то или обрыв или недособрали чего.

Проверяйте все еще раз.

У меня давилась и стреляла когда пропало давление в магистрали.

Смотрите искру, насос и везде где руки ковырялись.
 
подсосы может где, провод могли переломать когда тягали мотор. Если все работало до ремонта, то или обрыв или недособрали чего.

Проверяйте все еще раз.

У меня давилась и стреляла когда пропало давление в магистрали.

Смотрите искру, насос и везде где руки ковырялись.
спасибо, завтра будем смотреть
 
Кто делал капиталку?

Выкрути свечи проверь компресию
Смотри на провода
Посмотри идет ли бенз.
 
да с коленом все вроде ок. Когда заводится то начинает стрелять, потом газ отпутил и глохнет. Может быть датчик коленвала? Или еще что по зажиганию?

У меня когда цепь перескочила Не заводила, а есле и завелась то с хлопками во впуск непонятной работой двигатель трусило на хх не работала глохла сразу!

Погнуло выпускные клапана! все 12ть! Главное чтобы тебе метки ГРМ поставили (поставил правильно) п.с есле не метки и нет ошибки с затяжкой постелей КВ то все остальное мелочи жизни)))
 
У меня когда цепь перескочила Не заводила, а есле и завелась то с хлопками во впуск непонятной работой двигатель трусило на хх не работала глохла сразу!

Погнуло выпускные клапана! все 12ть! Главное чтобы тебе метки ГРМ поставили (поставил правильно) п.с есле не метки и нет ошибки с затяжкой постелей КВ то все остальное мелочи жизни)))
ремень перекидывали в обе стороны и нифига, заводиться на 2-3 секунды и глохнет.
 
В любом случае некачественно собрали. Может быть всё, что угодно, поэтому проверять надо тоже всё.
 
В любом случае некачественно собрали. Может быть всё, что угодно, поэтому проверять надо тоже всё.

ну вроде причина ясна. Расходомер :(. Теперь займемся поиском. Ребят, ни у кого не завалялся?
 
поменял расходомер и ничего не помогло :(. какие еще варианты?
 
давайте с самого начала - с замера компрессии
 
Повторюсь: проверять всё. Сначала компрессию и метки.
 
да уже все по несколько раз проверили. Уже незнаю......
 
искра в первый цилиндр приходит когда поршень идет к вмт и клапана закрыты?
 
искра в первый цилиндр приходит когда поршень идет к вмт и клапана закрыты?

есть искра
 
Вопрос не в том, есть она или нет вообще. Вопрос в том - КОГДА она есть.
 
Лёш, ты на маркеры намекаешь, которые на маховике стоят?
У нас когда-то была машина со сломанным маркером ТНО, но как себя вела - не помню. Вроде вообще не заводилась и искры не было.
ЗЫ Автор, так какая компрессия?
 
Лёш, ты на маркеры намекаешь, которые на маховике стоят?
У нас когда-то была машина со сломанным маркером ТНО, но как себя вела - не помню. Вроде вообще не заводилась и искры не было.
ЗЫ Автор, так какая компрессия?
а что за маркер ТНО? датчик коленвала? новые стоят. Компрессия 12
 
Добрый день. Поскажите.... Зделали капиталку, все собрали.. Давай заводить и не в какую.... Стартер крутит, но такое чувство что не хватает провернуть. Пробовали с буксира... задотся только нейталку включаешь глохнет. И стреляет. Система зажигания Motronic. Пробовали и на газу и на бензине, разницы нет. Посоветуйте что делать. Спасибо

Такое впечатление что както нетак трамблер воткнули ... Проверяли уже то что вам BUGAS советовал ? первый цилиндр в ВМТ и бегунок напротив первого цилиндра ???
 
Back
Top