• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] м20 b27 после капиталки не заводится

Такое впечатление что както нетак трамблер воткнули ... Проверяли уже то что вам BUGAS советовал ? первый цилиндр в ВМТ и бегунок напротив первого цилиндра ???

там трамблера нету. бегунок правильно напротив 1го цилиндра стоит. Я уже незнаю что и как делать. все проверяли :dash3:
 
там трамблера нету. бегунок правильно напротив 1го цилиндра стоит. Я уже незнаю что и как делать. все проверяли :dash3:

Ну я про бегунок и имел ввиду ... датчик идентификаций цилиндра(который на 6стом ВВ проводе стоит подключен ? попробуйте отключить чтобы впрыск был паралельным) .. светодиодомами с резисторами можно подцепить на каждую форсунку .. Поищите знакомого с мотор-тестером (многоканальный осцилограф) ..им можно будет точно глянуть подачу искры относительно ДПКВ ...
 
Ну я про бегунок и имел ввиду ... датчик идентификаций цилиндра(который на 6стом ВВ проводе стоит подключен ? попробуйте отключить чтобы впрыск был паралельным) .. светодиодомами с резисторами можно подцепить на каждую форсунку .. Поищите знакомого с мотор-тестером (многоканальный осцилограф) ..им можно будет точно глянуть подачу искры относительно ДПКВ ...
нету у меня такого датчика. машина 86 года
 
Но чудес то не бывает ??!! Если искра подаеться вовремя,форсунки открываються вовремя ..клапана открываються-закрываються вовремя , компрессия в норме = двигатель заводиться и работает ... а у вас "упираеться" т.е. тяжелый запуск и неустойчивая работа = что явно указывает на проблемму с системой зажигания ...

Вас horse740 уже спрашивал "Если отключить катушку зажигания двигатель "не уперается"...? Но вы так и не ответили ..

Клещнями вырывать у вас информацию здесь никто не собираеться ... по скудным опискам "компрессия в норе,метки правильно" никто вам помочь не сможет ...

Нужно описывать детальней аля : "Проверяли метки так то и такто, пробывали тото и тото, давление в рейке норма,катушку подкидывали с исправного авто, бегунок смотрит в крышке на первый цилиндр-при этом 1цилиндр находиться в ВМТ, метки в это время стоят такто и такто .. ДПКВ находиться относительно инкрементарного диска такто и такто, вот фото и.т.д и.т.п"
 
Last edited:
а что за маркер ТНО? датчик коленвала? новые стоят. Компрессия 12
Датчик колена стоит на коробке или на двиге возле шкива?
 
там трамблера нету. бегунок правильно напротив 1го цилиндра стоит. Я уже незнаю что и как делать. все проверяли :dash3:
а кулачки распредвала при этом вверху или где?
 
Метки именно так стоят ?

77c265c1f34e.jpg
 
Добрый день. Поскажите.... Зделали капиталку, все собрали.. Давай заводить и не в какую.... Стартер крутит, но такое чувство что не хватает провернуть. Пробовали с буксира... задотся только нейталку включаешь глохнет. И стреляет. Система зажигания Motronic. Пробовали и на газу и на бензине, разницы нет. Посоветуйте что делать. Спасибо

я так понимаю, что уже пора разбирать опять... ну как минимум снимать ГБЦ и смотреть на гнутые тарелки клапанов и радоваться)))
 
я так понимаю, что уже пора разбирать опять... ну как минимум снимать ГБЦ и смотреть на гнутые тарелки клапанов и радоваться)))

Как бэ заявлено о том ,что компрессия 12 (не ясно только в одном или во всех...)
 
ранее зажигание, стреляет в выпуск. как его отрегулировать?
 
ранее зажигание, стреляет в выпуск. как его отрегулировать?
никак.проверил метки?
 
По-моему, товарищу помочь не выходит... Зажигание ПОЗДНЕЕ стреляет в выхлоп или клапана пережаты, или негерметичность/прогар выпускного клапана.
Датчик колена стоит возле шкива или на картере сцепления?
 
По-моему, товарищу помочь не выходит... Зажигание ПОЗДНЕЕ стреляет в выхлоп или клапана пережаты, или негерметичность/прогар выпускного клапана.
Датчик колена стоит возле шкива или на картере сцепления?
метки все четко. Ранее- стреляет в выпуске, а позднее в глушак. перекидывали ремень и в одну и в другую сторону. Датчик колена на маховике, там их два. Поставил один новый из них, толку нету
 
Датчик колена на маховике, там их два. Поставил один новый из них, толку нету

Ага доперло Motronic 1.1 и датчики частоты вращения и углового положения коленчатого вала ... местами случайно не попутаны ?

(а то ранее зажигание .. как раз если датчик углового положения будет вместо частоты вращения = сильно ранее зажигание ?!
 
Last edited:
Дык этоже LH-Jetronick ??!! А не мотроник ! Вроде только у джетрона два датчика (частоты вращения и углового положения коленчатого вала) ...

Давайте ка уточним этот момент ...
мотроник 1,1
 
Это Мотроник 1.0. Маркер ТНО - маркер Точки Начала Отсчёта стоит на маховике. Представляет собой прямоугольничек 5х2мм (точно не помню), приклеенный на маховик возле венца.
Соответственно, один датчик читает с него начало отсчёта импульсов для зажигания, второй читает зубья маховика.
Если маркер отломали при снятии-установке, мотор заводится не будет.
Автор, снимите тот датчик, который не на зубцах маховика, посветите в картер и проверните колено, попытайтесь найти маркер.
Мы когда-то мудохались с незаводкой, маркер нашли внутри картера, приклеили и проблема решилась.
Ну или может Вы просто воткнули маховик с обычного М20, тогда маркера нет...
 
Это Мотроник 1.0. Маркер ТНО - маркер Точки Начала Отсчёта стоит на маховике. Представляет собой прямоугольничек 5х2мм (точно не помню), приклеенный на маховик возле венца.
Соответственно, один датчик читает с него начало отсчёта импульсов для зажигания, второй читает зубья маховика.
Если маркер отломали при снятии-установке, мотор заводится не будет.
Автор, снимите тот датчик, который не на зубцах маховика, посветите в картер и проверните колено, попытайтесь найти маркер.
Мы когда-то мудохались с незаводкой, маркер нашли внутри картера, приклеили и проблема решилась.
Ну или может Вы просто воткнули маховик с обычного М20, тогда маркера нет...
маховик поставили тот который стоял
 
Маркер есть? Сигнал датчика начала отсчёта блок видит?
 
Маркер есть?
да, только что я позвонил человеку который делал, говорит что маркер на месте, говорит приедь я тебе его покажу
 
Тогда осциллограф в зубы и смотреть сигналы с датчиков на коробке. В идеале на разъёме блока.
 
Тогда осциллограф в зубы и смотреть сигналы с датчиков на коробке. В идеале на разъёме блока.
я уже подумываю на буксир ее и на разборку :heat:
 
Ага доперло Motronic 1.1 и датчики частоты вращения и углового положения коленчатого вала ... местами случайно не попутаны ?

(а то ранее зажигание .. как раз если датчик углового положения будет вместо частоты вращения = сильно ранее зажигание ?!

пробовал менять местами, без изменений
 
Ребят всем спасибо за помощь, советы. Проблема была с маховиком. Сегодня завелся (мотор аж шепчет.) :dash3::bayan:
 
да, только что я позвонил человеку который делал, говорит что маркер на месте, говорит приедь я тебе его покажу
показал? :)
 
Ребят всем спасибо за помощь, советы. Проблема была с маховиком
Может посвятишь в суть проблемы, все таки народу много отписалось, как бы интересно.
 
На мотроне 1.0 дпкв и датчик оборотов считывают с маховика. И если поврежден (отсутвует) штифтик, с которого датчик читает - не будет работать. Соответсвенно маховик можно ставить только с этого мотрона.
 
Может посвятишь в суть проблемы, все таки народу много отписалось, как бы интересно.

в общем проблема и была именно с этим маркером, которого не оказалось, так как он отпал
 
Back
Top