• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] м52в28. Плавится свеча во 2ом цилиндре.

Болты должны быть новыми,но в данном случае дело не в болтах.Это очевидно...
 
Если мнение Костина имеет приоритет над ТИСом и здравым смыслом - то почему вы не на трассе в машине, а на форуме с вопросами чего с третьим мотором проблемы???

Болты должны быть новыми и оригинальными. Потратив столько времени и средств на постройку мотора и экономить на болтах ГБЦ???
Ну-ну....
про новые болты мне даже не говорили. б.у. норм катят поидее.
болты разные в разных местах были. за столько пересобираний именно во 2 проблема. резьба в блоке вычещена полностью.

Болты должны быть новыми,но в данном случае дело не в болтах.Это очевидно...
я пока тоже так думаю.
сейчас нужна инфа по вышепоставленным вопросам и совет по свече.
не менялся только блок, колено и поршня с кольцами. по железу как бы все должно быть в идеале за столько подходов.
 
Есть такая штука - мотортестер. С ее помощью можно посмотреть процессы, происходящие в цилиндре. Как давление в цилиндре (компрессия, фазы грм, впуск-выпуск), так и напряжение искрообразования. Понимающий человек может сравнить то, что происходит во втором цилиндре с остальными и сделать правильные выводы.

На моторах с непосредственным впрыском, например, оплавление свечи это признак неисправности форсунки.
Также очень обедненная смесь горит с гораздо бОльшей температурой.
 
1. попадание антифриза в кам. сгор. способствует детону?
Да.
2.попадания масла в кам сгор способствует детону?
Да.
3.есть инфа , что если б свеча сгорела от детрон, то быстрее уже выдуло прокладку, чем свечу поплавило.
Нет.первым от высокой температуры страдает поршень и свеча.
Пусть Ваши "настройщики-строители" изучат фронт распространения вспышки в камере сгорания и все станет на свои места!
3.есть предположение что коммутатор слишком часто дает искру на 2ц и она из-за этого плавится
Искра не имеет такой температуры горения чтобы оплавить электрод свечи зажигания! Естественная эрозия в прцессе искрообразования происходит за 30000 на обычных электродах и 80000 платиновых.
Свеча плавится от температуры в камере сгорания.при настройке ее необходимо отслеживать!
На данном ДВС 2 цилиндр самый "горячий" и все термоперегрузки проявляются первыми именно на нем.
1. пока не спрашивал, что там с болтами, но думаю, те кто постоянно пересобирают моторы с вами не согласятся. поидее они постоянно пересобирают на б.у. нормальных и не течет нигде.
При наддуве вообще ставятся шпильки с большим рабочим натягом а о б/у и речи быть не может.
В крайнем случае оригинал новые!
2. мои рассуждения - если болт не вытянут и не тянется при нужном усилии - в чем проблема его использовать снова? как обычный любой другой болт (не гбц), помоему логично.
А как Вы определили "нерастянутость" и целостность структуры материала? Доверились "опыту" и "логике" "строителей"?
Пока логика не работает!)
 
по болтам- вопиющая безграмотность.. по свече -- бедная смесь..
 
Если мнение Костина имеет приоритет над ТИСом и здравым смыслом - то почему вы не на трассе в машине, а на форуме с вопросами чего с третьим мотором проблемы???

....
на трассе не удобно отвечать с телефона, а так я катаю каждый день и слежу за показател мотора.

Есть такая штука - мотортестер. С ее помощью можно посмотреть процессы, происходящие в цилиндре. Как давление в цилиндре (компрессия, фазы грм, впуск-выпуск), так и напряжение искрообразования. Понимающий человек может сравнить то, что происходит во втором цилиндре с остальными и сделать правильные выводы.

На моторах с непосредственным впрыском, например, оплавление свечи это признак неисправности форсунки.
Также очень обедненная смесь горит с гораздо бОльшей температурой.
а вот это уже интересно. Интересно кто-то в Киеве пользуется такой штукой, я бы съездил.

Да.

Да.

Нет.первым от высокой температуры страдает поршень и свеча.
Пусть Ваши "настройщики-строители" изучат фронт распространения вспышки в камере сгорания и все станет на свои места!

Искра не имеет такой температуры горения чтобы оплавить электрод свечи зажигания! Естественная эрозия в прцессе искрообразования происходит за 30000 на обычных электродах и 80000 платиновых.
Свеча плавится от температуры в камере сгорания.при настройке ее необходимо отслеживать!
На данном ДВС 2 цилиндр самый "горячий" и все термоперегрузки проявляются первыми именно на нем.

При наддуве вообще ставятся шпильки с большим рабочим натягом а о б/у и речи быть не может.
В крайнем случае оригинал новые!

А как Вы определили "нерастянутость" и целостность структуры материала? Доверились "опыту" и "логике" "строителей"?
Пока логика не работает!)

1. и 2. вот тут как раз детон может быть связан с попаданием во 2 ц, но почему постоянно во 2й. форсы менялись местами, болты тоже.

3. в 2.8л мотора норм Компр Высота поршня, в отличии от 3.0 к примеру. он норм держит нагрузки
+ в предыдущих случаях вываливался 2й шатун стоковый тонкий. потом был заменен. и вывалилась кастом прокладка толщиной 2.0 мм, причем вывалилась на перегородке между 1м и 2м также 2м и 3м
а сейчас пока не вывалилась, хотя толщина уже 2.4 мм(блок шлифовали)
3. а представьте что искра лупит в 100 раз чаще + попадает в опережение зажигания и от этого детон бывает. вот и не надо 30000 км проезжать.
почему 2 цилиндр самый гарячий, а не 6 ?

4. остальные цилиндры отлично себя чуствуют и имеют 13.5 компрессию при степени в 9-9.5 едениц.


по болтам- вопиющая безграмотность.. по свече -- бедная смесь..

почему бедная может быть.
предпосылок к этому нету
1)менялись форсунки местами,
2)воздуха туда попасть больше чем нужно не может.
3) может быть отходит форса и льет меньше топлива.
4) может ЭБУ Январь5.1 глючит
5) может туда попадает масло\антифриз

есть мысля, что раннее зажигания получается во 2ц или частое слишком , может коммутатор дает сигнал котушке раньше дать искру я хз
и из-за раннего детон случается. а из-за частости свеча горит.

так же есть мысль что забита рампа именно для 2ц.


1.Где этот моторТестер есть в Киеве? - думаю может многое сказать про время зажигания и и тд.
2.Переставлю шдк с е30 сюда. и можно отключать цилиндры по 1 и смотреть на смесь, + логгировать
3. можно ли поставить еще ДД с лампочкой в салон или еще как-то?
4. как померять темпу цилиндров? датчик егт меряет общую же на в коллекторе
5. есть инфа поставить свечу во 2ц типо Bosch f2cs или denso ik27 или NGK bkr8eix якобы они должны быстрее здохнуть еще раз, чем теперешняя bosch f4cs
6. прикупил еще 1 компрессометр с жесткой трубкой, померяю 4й цил с плохой резьбой.
7. померять распыл форс вставленных в рампу или просто рампу отдельно и форсы отдельно

В общем буду рад любым советам по диагностики или инфе про норм сервис с оборудованием типо МоторТестера. Кстати ЭБУ от ВАЗ, так что вазовский сервис тоже подойдет.
 
3. а представьте что искра лупит в 100 раз чаще + попадает в опережение зажигания и от этого детон бывает. вот и не надо 30000 км проезжать.
почему 2 цилиндр самый гарячий, а не 6 ?
С частотой 100000 1/мин не хватит времени для полного процесса заряд-пробой-горение в системе зажигания. Поэтому это еще один бред!
Даже если это будет постоянная высоковольтная дуга в зазоре свечи зажигания она не оплавится.От детонации и высокой температуры в следствии-ДА.....но это проблемы компоновки и настройки а не "слабой" свечи.
4. остальные цилиндры отлично себя чуствуют и имеют 13.5 компрессию при степени в 9-9.5 едениц.
И в чем Ваше удивление!??? Будет гореть цилиндр постоянно при такой компрессии(если Вы ее конечно замеряли...)!
И еще один секрет открою. При степени 9 компрессия 13.5 не реальна...даже на масле лезущем через все щели в поршневой! У Вас реальная степень на много выше 9-ошибка подсчетов.

2.Переставлю шдк с е30 сюда. и можно отключать цилиндры по 1 и смотреть на смесь, + логгировать
:biggrin::biggrin::biggrin:
класс!!! уложить два мотора и не заинтересоваться качеством смеси...
 
С частотой 100000 1/мин не хватит времени для полного процесса заряд-пробой-горение в системе зажигания. Поэтому это еще один бред!
Даже если это будет постоянная высоковольтная дуга в зазоре свечи зажигания она не оплавится.От детонации и высокой температуры в следствии-ДА.....но это проблемы компоновки и настройки а не "слабой" свечи.
Про нехватку времени поидее логично, но там самодельный коммутатор зажигания, и не понятно на какой цил сколько пойдет тока и на сколько быстро зарядится катушка. может баг во 2ом ц.
Про дугу, откуда инфа?
речь не о слабой свечи а о возможной баге в электронике\электрике.
может быть вообще она недозаряжается и раньше херячит искру и от того и детон. Что есть отсечка на подачу искры? Слышал , что время накопления у меня толи 3 толи 3.5 мс, оно регулируется, значит мозг дает сигнал.

И в чем Ваше удивление!??? Будет гореть цилиндр постоянно при такой компрессии(если Вы ее конечно замеряли...)!
И еще один секрет открою. При степени 9 компрессия 13.5 не реальна...даже на масле лезущем через все щели в поршневой! У Вас реальная степень на много выше 9-ошибка подсчетов.
от чего гореть? во остальных цилиндрах все ок, почему со 2ым есть проблема? почему он самый теплый по вашим словам?
уточнил про компрессию - 9.5. не знаю проливали или нет. знаю что гбц м50 проливали. а эту хз.
на гарячую при открытом дросселе с выкручеными всеми свечами - реально.


:biggrin::biggrin::biggrin:
класс!!! уложить два мотора и не заинтересоваться качеством смеси...
пффф, все настраивается настройщиком с шдк и тд с допуском по детону и откатом углов на 98 бензе.
первый раз согнуло шатун при настройщике, были все логи никаких проблем там небыло.
после второй сборки все донастраивалось корректировалось настройщиком, но постоянно горели свечи во 2ом ц, и настраивали время накопления меняли свечи и тд.
понятно что настраивалось все по шдк и ДД и детона быть не должно.
это я сейчас в Киеве сам, и узнаю что могу.

В общем нужны подсказки на вышестоящие вопросы, а особенно про сервис с моторТестером, рассуждения про искру, кастом коммутатор и дополнительный ДД
 
лапти 2ой свече

на новой свече bosch f4cs 2-го цил проехал 100 км, проверил - плавится. ппц.
Режим был в основном дедовский иногда наваливал на 0.5, всего несколько раз на 1.0 бар (по показометру в салоне).

Сейчас думаю поставить bosch f2cs во 2ой цил и постоянно в старческом режиме без буста покатать 100 км , посмотреть что будет.

Кстати мерцает экран магнитолы, может есть перебои в питании из-за коммутатора. Когда-то темнел из-за дохлого аккума, с новым стал ок.

Посоветуйте граммотного электрика в Киеве с аппаратурой для проверки частоты зажигания типо осцилографа или МоторТестера.
 

Attachments

  • 20151227_142301_HDR.jpg
    20151227_142301_HDR.jpg
    462.7 KB · Views: 28
  • 20151227_142313_HDR.jpg
    20151227_142313_HDR.jpg
    379.3 KB · Views: 32
  • 20151227_142325_HDR.jpg
    20151227_142325_HDR.jpg
    352.6 KB · Views: 31
Фото новой свечи

Вот так выглядит новая свеча, купил для запаса.
 

Attachments

  • новая свеча 1.jpg
    новая свеча 1.jpg
    251.9 KB · Views: 29
  • новая свеча3.jpg
    новая свеча3.jpg
    280.4 KB · Views: 24
  • новая свеча4.jpg
    новая свеча4.jpg
    284 KB · Views: 22
Посоветуйте граммотного электрика в Киеве с аппаратурой для проверки частоты зажигания типо осцилографа или МоторТестера.
Миниатюры Миниатюры
Сколько еще раз повторить!? Дело не в электрике и самой свече!!!
Оплавление из-за повышенной температуры в камере сгорания. В этом цилиндре смесь бедная.Вам ведь был дан намек на конструктив впускного коллектора. Со стоковым коллектором при наддуве около 1 бар 2 цилиндр всегда наполняется воздухом активней.
 
Сколько еще раз повторить!? Дело не в электрике и самой свече!!!
Оплавление из-за повышенной температуры в камере сгорания. В этом цилиндре смесь бедная.Вам ведь был дан намек на конструктив впускного коллектора. Со стоковым коллектором при наддуве около 1 бар 2 цилиндр всегда наполняется воздухом активней.

на счет электрики я хочу сам для себя убедится пока мотор живой, та и вроде бы хотят заменить систему зажигания заодно убедится, что это не поможет. но самодельный коммутатор все же мозолит глаза.
на счет наполнения 2го цил на сток коллекторе - это мне ооооочень интересно, ссылку дайте пожалуйста? звучит резонно, если это так.
тут коллектор сток от m50b25, я так понимаю, его тоже этот эффект наполнения касается?

сейчас покатаю без буста - погляжу что будет.
 
Какие нафиг ссылки?Вы познаете физику посредством перечитывания мусорных форумов!?
Личная практика самый большой подарок! Персональные уроки физики отдельная тема.
Это опыт не одной постройки наддува в ДВС(причем не только моего).
Свяжите воедино резонансные процессы во впускном тракте(его геометрию),последовательность работы цилиндров и давление....и возможно у Вас появится идея о причинах неравномерности наполнения 2 цилиндра.
Дабы убедиться в этой практике повваривайте резьбы под ШЛЗ в каждый цилиндр и увидите разницу между работой каждого из них при наддуве.
Желаю творческих успехов!!!
 
диагноз таков -- клиент регулярно попадает на бабки, но упорно не имеет желания оплатить настройку автомобиля... по причине наличия у него самого массы интересных мнений и затей.
 
диагноз таков -- клиент регулярно попадает на бабки, но упорно не имеет желания оплатить настройку автомобиля... по причине наличия у него самого массы интересных мнений и затей.

:facepalm: такой бред... тролль? не пишите пожалуйста в этой теме, не отвлекайте.

повторюсь для полноты картины.
я получил авто на руки(неделю назад), собранное в 3й раз, после 2х убитых вторых цилиндров. его строили и настраивали с нуля на Я5.1 (настройка входила в оплату за проект KMG).
Перед последней постройкой замечены 4 трещины вокруг свечи гбц во 2ом ц, через которые проходил антифриз(была опрессовка), что способствует детону(была принята за официальную версию 2х поломок второго цилиндров, якобы я приехал уже с трещинами в гбц).
заменили на норм гбц - в 3й раз проблема должна была уйти, но нет бл... Отдали мне машину
и уже сейчас, я пытаюсь выяснить "посредством перечитывания мусорных форумов"(цитата), в чем может быть проблема и кто в Киеве может помочь компетентно удостоверится(за деньги), что дело не в электронике.
если дело не в электронике, то ок, еду на проверку зажигание. я на это согласен, что бы сузить круг поисков.
Или подскажите мне настройщика в Киеве trs прошивки для Я5.1 на 6ц.
В общем буду рад, пока машина опять в Харьков не уедет.
 
осознаешь что подобные проблемы НЕ решаются на форуме, они единичны и строго индивидуальны и ни у кого подобного не было и не будет???
 
Какие нафиг ссылки?Вы познаете физику посредством перечитывания мусорных форумов!?
Личная практика самый большой подарок! Персональные уроки физики отдельная тема.
Это опыт не одной постройки наддува в ДВС(причем не только моего).
Свяжите воедино резонансные процессы во впускном тракте(его геометрию),последовательность работы цилиндров и давление....и возможно у Вас появится идея о причинах неравномерности наполнения 2 цилиндра.
Дабы убедиться в этой практике повваривайте резьбы под ШЛЗ в каждый цилиндр и увидите разницу между работой каждого из них при наддуве.
Желаю творческих успехов!!!

в том то и дело, я создал тему на "мусорном" форуме и любую инфу нужно просеивать, она часто основывается только на чьем-то опыте.
если уже основываться не на теорию а на практику, то опять можно скатится к спорам и мыслям про мусор, про размер багажа практики и тд. в общем рекурсия.
"Свяжите воедино резонансные процессы во впускном тракте(его геометрию),последовательность работы цилиндров и давление...." - вот это теория, и я бы хотел узнать, где почитать про это, желательно на r6 моторе.
"Это опыт не одной постройки наддува в ДВС(причем не только моего)." - так я не против, я как раз и создал тему для возможного решения неочевидного случая.
вкручивать ШЛЗ в каждую - это отдельный вопрос, походу гемор еще тот, цена? и не сгорит ли он там в близи цилиндра(около 800 гр. Цельс.), не потрескается ли вварка гайки, я не против такого варианта , для лучшей диагностики в будущем - довольно неплохо.
Спасибо за советы.
 
Машину свою ты должен Костину оставить, чтобы он траблы с коммутатором устранил, и дай ему покой, не тревожь, лишнее это.. будешь советов просить на форумах- карму своей машине не исправишь....
/Йода/.
 
Last edited:
осознаешь что подобные проблемы НЕ решаются на форуме, они единичны и строго индивидуальны и ни у кого подобного не было и не будет???
согласен, да прибудет с тобой сила, Обиван!))
Всех с наступающим!!!
 
Back
Top