Если мнение Костина имеет приоритет над ТИСом и здравым смыслом - то почему вы не на трассе в машине, а на форуме с вопросами чего с третьим мотором проблемы???
....
на трассе не удобно отвечать с телефона, а так я катаю каждый день и слежу за показател мотора.
Есть такая штука - мотортестер. С ее помощью можно посмотреть процессы, происходящие в цилиндре. Как давление в цилиндре (компрессия, фазы грм, впуск-выпуск), так и напряжение искрообразования. Понимающий человек может сравнить то, что происходит во втором цилиндре с остальными и сделать правильные выводы.
На моторах с непосредственным впрыском, например, оплавление свечи это признак неисправности форсунки.
Также очень обедненная смесь горит с гораздо бОльшей температурой.
а вот это уже интересно. Интересно кто-то в Киеве пользуется такой штукой, я бы съездил.
Да.
Да.
Нет.первым от высокой температуры страдает поршень и свеча.
Пусть Ваши "настройщики-строители" изучат фронт распространения вспышки в камере сгорания и все станет на свои места!
Искра не имеет такой температуры горения чтобы оплавить электрод свечи зажигания! Естественная эрозия в прцессе искрообразования происходит за 30000 на обычных электродах и 80000 платиновых.
Свеча плавится от температуры в камере сгорания.при настройке ее необходимо отслеживать!
На данном ДВС 2 цилиндр самый "горячий" и все термоперегрузки проявляются первыми именно на нем.
При наддуве вообще ставятся шпильки с большим рабочим натягом а о б/у и речи быть не может.
В крайнем случае оригинал новые!
А как Вы определили "нерастянутость" и целостность структуры материала? Доверились "опыту" и "логике" "строителей"?
Пока логика не работает!)
1. и 2. вот тут как раз детон может быть связан с попаданием во 2 ц, но почему постоянно во 2й. форсы менялись местами, болты тоже.
3. в 2.8л мотора норм Компр Высота поршня, в отличии от 3.0 к примеру. он норм держит нагрузки
+ в предыдущих случаях вываливался 2й шатун стоковый тонкий. потом был заменен. и вывалилась кастом прокладка толщиной 2.0 мм, причем вывалилась на перегородке между 1м и 2м также 2м и 3м
а сейчас пока не вывалилась, хотя толщина уже 2.4 мм(блок шлифовали)
3. а представьте что искра лупит в 100 раз чаще + попадает в опережение зажигания и от этого детон бывает. вот и не надо 30000 км проезжать.
почему 2 цилиндр самый гарячий, а не 6 ?
4. остальные цилиндры отлично себя чуствуют и имеют 13.5 компрессию при степени в 9-9.5 едениц.
по болтам- вопиющая безграмотность.. по свече -- бедная смесь..
почему бедная может быть.
предпосылок к этому нету
1)менялись форсунки местами,
2)воздуха туда попасть больше чем нужно не может.
3) может быть отходит форса и льет меньше топлива.
4) может ЭБУ Январь5.1 глючит
5) может туда попадает масло\антифриз
есть мысля, что раннее зажигания получается во 2ц или частое слишком , может коммутатор дает сигнал котушке раньше дать искру я хз
и из-за раннего детон случается. а из-за частости свеча горит.
так же есть мысль что забита рампа именно для 2ц.
1.Где этот моторТестер есть в Киеве? - думаю может многое сказать про время зажигания и и тд.
2.Переставлю шдк с е30 сюда. и можно отключать цилиндры по 1 и смотреть на смесь, + логгировать
3. можно ли поставить еще ДД с лампочкой в салон или еще как-то?
4. как померять темпу цилиндров? датчик егт меряет общую же на в коллекторе
5. есть инфа поставить свечу во 2ц типо Bosch f2cs или denso ik27 или NGK bkr8eix якобы они должны быстрее здохнуть еще раз, чем теперешняя bosch f4cs
6. прикупил еще 1 компрессометр с жесткой трубкой, померяю 4й цил с плохой резьбой.
7. померять распыл форс вставленных в рампу или просто рампу отдельно и форсы отдельно
В общем буду рад любым советам по диагностики или инфе про норм сервис с оборудованием типо МоторТестера. Кстати ЭБУ от ВАЗ, так что вазовский сервис тоже подойдет.