Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
про новые болты мне даже не говорили. б.у. норм катят поидее.Если мнение Костина имеет приоритет над ТИСом и здравым смыслом - то почему вы не на трассе в машине, а на форуме с вопросами чего с третьим мотором проблемы???
Болты должны быть новыми и оригинальными. Потратив столько времени и средств на постройку мотора и экономить на болтах ГБЦ???
Ну-ну....
я пока тоже так думаю.Болты должны быть новыми,но в данном случае дело не в болтах.Это очевидно...
Да.1. попадание антифриза в кам. сгор. способствует детону?
Да.2.попадания масла в кам сгор способствует детону?
Нет.первым от высокой температуры страдает поршень и свеча.3.есть инфа , что если б свеча сгорела от детрон, то быстрее уже выдуло прокладку, чем свечу поплавило.
Искра не имеет такой температуры горения чтобы оплавить электрод свечи зажигания! Естественная эрозия в прцессе искрообразования происходит за 30000 на обычных электродах и 80000 платиновых.3.есть предположение что коммутатор слишком часто дает искру на 2ц и она из-за этого плавится
При наддуве вообще ставятся шпильки с большим рабочим натягом а о б/у и речи быть не может.1. пока не спрашивал, что там с болтами, но думаю, те кто постоянно пересобирают моторы с вами не согласятся. поидее они постоянно пересобирают на б.у. нормальных и не течет нигде.
А как Вы определили "нерастянутость" и целостность структуры материала? Доверились "опыту" и "логике" "строителей"?2. мои рассуждения - если болт не вытянут и не тянется при нужном усилии - в чем проблема его использовать снова? как обычный любой другой болт (не гбц), помоему логично.
на трассе не удобно отвечать с телефона, а так я катаю каждый день и слежу за показател мотора.Если мнение Костина имеет приоритет над ТИСом и здравым смыслом - то почему вы не на трассе в машине, а на форуме с вопросами чего с третьим мотором проблемы???
....
а вот это уже интересно. Интересно кто-то в Киеве пользуется такой штукой, я бы съездил.Есть такая штука - мотортестер. С ее помощью можно посмотреть процессы, происходящие в цилиндре. Как давление в цилиндре (компрессия, фазы грм, впуск-выпуск), так и напряжение искрообразования. Понимающий человек может сравнить то, что происходит во втором цилиндре с остальными и сделать правильные выводы.
На моторах с непосредственным впрыском, например, оплавление свечи это признак неисправности форсунки.
Также очень обедненная смесь горит с гораздо бОльшей температурой.
Да.
Да.
Нет.первым от высокой температуры страдает поршень и свеча.
Пусть Ваши "настройщики-строители" изучат фронт распространения вспышки в камере сгорания и все станет на свои места!
Искра не имеет такой температуры горения чтобы оплавить электрод свечи зажигания! Естественная эрозия в прцессе искрообразования происходит за 30000 на обычных электродах и 80000 платиновых.
Свеча плавится от температуры в камере сгорания.при настройке ее необходимо отслеживать!
На данном ДВС 2 цилиндр самый "горячий" и все термоперегрузки проявляются первыми именно на нем.
При наддуве вообще ставятся шпильки с большим рабочим натягом а о б/у и речи быть не может.
В крайнем случае оригинал новые!
А как Вы определили "нерастянутость" и целостность структуры материала? Доверились "опыту" и "логике" "строителей"?
Пока логика не работает!)
по болтам- вопиющая безграмотность.. по свече -- бедная смесь..
С частотой 100000 1/мин не хватит времени для полного процесса заряд-пробой-горение в системе зажигания. Поэтому это еще один бред!3. а представьте что искра лупит в 100 раз чаще + попадает в опережение зажигания и от этого детон бывает. вот и не надо 30000 км проезжать.
почему 2 цилиндр самый гарячий, а не 6 ?
И в чем Ваше удивление!??? Будет гореть цилиндр постоянно при такой компрессии(если Вы ее конечно замеряли...)!4. остальные цилиндры отлично себя чуствуют и имеют 13.5 компрессию при степени в 9-9.5 едениц.
:biggrin::biggrin::biggrin:2.Переставлю шдк с е30 сюда. и можно отключать цилиндры по 1 и смотреть на смесь, + логгировать
Про нехватку времени поидее логично, но там самодельный коммутатор зажигания, и не понятно на какой цил сколько пойдет тока и на сколько быстро зарядится катушка. может баг во 2ом ц.С частотой 100000 1/мин не хватит времени для полного процесса заряд-пробой-горение в системе зажигания. Поэтому это еще один бред!
Даже если это будет постоянная высоковольтная дуга в зазоре свечи зажигания она не оплавится.От детонации и высокой температуры в следствии-ДА.....но это проблемы компоновки и настройки а не "слабой" свечи.
от чего гореть? во остальных цилиндрах все ок, почему со 2ым есть проблема? почему он самый теплый по вашим словам?И в чем Ваше удивление!??? Будет гореть цилиндр постоянно при такой компрессии(если Вы ее конечно замеряли...)!
И еще один секрет открою. При степени 9 компрессия 13.5 не реальна...даже на масле лезущем через все щели в поршневой! У Вас реальная степень на много выше 9-ошибка подсчетов.
пффф, все настраивается настройщиком с шдк и тд с допуском по детону и откатом углов на 98 бензе.:biggrin::biggrin::biggrin:
класс!!! уложить два мотора и не заинтересоваться качеством смеси...
Сколько еще раз повторить!? Дело не в электрике и самой свече!!!Посоветуйте граммотного электрика в Киеве с аппаратурой для проверки частоты зажигания типо осцилографа или МоторТестера.
Миниатюры Миниатюры
Сколько еще раз повторить!? Дело не в электрике и самой свече!!!
Оплавление из-за повышенной температуры в камере сгорания. В этом цилиндре смесь бедная.Вам ведь был дан намек на конструктив впускного коллектора. Со стоковым коллектором при наддуве около 1 бар 2 цилиндр всегда наполняется воздухом активней.
диагноз таков -- клиент регулярно попадает на бабки, но упорно не имеет желания оплатить настройку автомобиля... по причине наличия у него самого массы интересных мнений и затей.
Какие нафиг ссылки?Вы познаете физику посредством перечитывания мусорных форумов!?
Личная практика самый большой подарок! Персональные уроки физики отдельная тема.
Это опыт не одной постройки наддува в ДВС(причем не только моего).
Свяжите воедино резонансные процессы во впускном тракте(его геометрию),последовательность работы цилиндров и давление....и возможно у Вас появится идея о причинах неравномерности наполнения 2 цилиндра.
Дабы убедиться в этой практике повваривайте резьбы под ШЛЗ в каждый цилиндр и увидите разницу между работой каждого из них при наддуве.
Желаю творческих успехов!!!
согласен, да прибудет с тобой сила, Обиван!))осознаешь что подобные проблемы НЕ решаются на форуме, они единичны и строго индивидуальны и ни у кого подобного не было и не будет???