• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] м52в28. Плавится свеча во 2ом цилиндре.

Vad1m

Пользователь
Joined
Jan 17, 2013
Messages
645
Город
Киев
Умерло уже 2 мотора(M52B28TU Turbo) во 2ом цил. умирает 3й мотор. Плавится ТОЛЬКО свеча 2ц! Коммутатор зажигания или детон?
Свеча на 2 ц.

view

view


а эта норм на других
view

Спасибо.

Откуда грязь в антифризе(фото)? Масло через прокладку гбц?
Уже закипала машина, причина может быть в старой крышке бачка, может быть из-за ухода антифриза или из-за масла.
кушает масло пока точно не известно. антифриз кушает похоже тоже, точно не известно- возможно было завоздушивание после вскипания.

Есть подозрение на прокладку ГБЦ.
 

Attachments

  • 20151224_102919_HDR.jpg
    20151224_102919_HDR.jpg
    576.4 KB · Views: 118
  • 20151224_103146_HDR.jpg
    20151224_103146_HDR.jpg
    557.8 KB · Views: 127
  • 20151225_090443_HDR.jpg
    20151225_090443_HDR.jpg
    464.7 KB · Views: 110
  • 20151225_090450_HDR.jpg
    20151225_090450_HDR.jpg
    564.4 KB · Views: 112
Last edited by a moderator:
да как откуда?))) снимай голову полюбому, там видно будет. если прокладка, повезло, на ней будут следы, если прокладка в норме или есть сомнения, голову на опрессовку
 
пробег км 700
голова до сборки была на опрессовке.
есть подозрение, что пробило прокладку детоном
 
Это е46?
 
да, все будет в бортовике
 
При мойке головы пере сборкой в каналы охлаждения попадает всякое дерьмо ,не горечись снимать голову ,промой хорошо систему охлаждения и понаблюдай .
 
При мойке головы пере сборкой в каналы охлаждения попадает всякое дерьмо ,не горечись снимать голову ,промой хорошо систему охлаждения и понаблюдай .

чет много дерьма
где промыть систем уохлаждения? под давлением делают?
я бы за одно и антифриз поменял на норм.
 
а еще,
компрессия
13.1
12.1
13.1
4 -? (что-то с резьбой в гбц, не вкрутил компрессометр)
13.5
13.5
 
Разность компрессии в 1 единицу уже настораживает. А компрессия 4 в одном из цилиндров-это прямая дорога на ремонт двигателя. Что делали с мотором, зачем голову снимали?
 
Продуло клапан!
 
4 - это 4й цилиндр
не померял
 
Меня тоже настораживает. Тем более во 2 цилиндре уже ДВА раза мотор ложился - шатун гнуло, прокладку выдувало.
И свеча на 2 ц.

view

view


а эта норм на других
view
]
 

Attachments

  • 20151223_114926_HDR.jpg
    20151223_114926_HDR.jpg
    628.1 KB · Views: 73
  • 20151223_114810_HDR.jpg
    20151223_114810_HDR.jpg
    189.1 KB · Views: 84
  • 20151223_114706_HDR.jpg
    20151223_114706_HDR.jpg
    229.7 KB · Views: 72
От чего может так расплавить нахрен свечу? за 700 км и при том прокладку или поршень иди не выдуло, компрессия выше описал - отличается на 1 еденицу во 2ом ц.
Почему не могу редактировать топик тему?
 
Немного не в тему, но для общего развития: А чего так дохрена антифриза что аж поплавок торчит? Вроде ж нарисовано что должен быть в повеет с краем горловины
 
Немного не в тему, но для общего развития: А чего так дохрена антифриза что аж поплавок торчит? Вроде ж нарисовано что должен быть в повеет с краем горловины

Видимо на горячую открыл пробку.
 
Немного не в тему, но для общего развития: А чего так дохрена антифриза что аж поплавок торчит? Вроде ж нарисовано что должен быть в повеет с краем горловины

как-то сейчас не до уровня).
Но спасибо.
 
Понимаю ) Я такую же историю проходил на Rover 75 с его KV6. Пробило прокладку ГБЦ, в масле сразу куча гадости и уровень вырос за счёт масла в охлаждайке... В итоге покупал контрактный мотор. Прада там оказалась трещина в голове.. Пришлось свою перекидывать.. Вспомню - вздрогну..
 
При сборке мотора болты гбц меняли?
 
Зачем форкамерные свечи на детском наддуве!?? До 1 бара свободно стоковый конструктив работает...причем даже лучше...
По сути оплавления: 1.Настройщики провтыкали термонагруженность и детонацию.
2.Неудовлетврительное состояние клапанов и фасок седел...как следствие продуло клапан и расплавило свечу.
3.слабый прижим болтами ГБЦ...смешивание охлаждающей жидкости с топливной смесью и .....
4.некорректный впускной тракт.
 
Понимаю ) Я такую же историю проходил на Rover 75 с его KV6. Пробило прокладку ГБЦ, в масле сразу куча гадости и уровень вырос за счёт масла в охлаждайке... В итоге покупал контрактный мотор. Прада там оказалась трещина в голове.. Пришлось свою перекидывать.. Вспомню - вздрогну..
у тебя все проще, все сток. меняешь прокладку и доволен.
тут пересобрав мотор ПОЛНОСТЬЮ уже 2 раза и еще 1 раз просто сняв говову и одев, появляется одна и таже фигня. и никто не пока точно не знает в чем проблема.

При сборке мотора болты гбц меняли?
уже написал сколько раз снимали голову, не знаю. там нормальных болтов б.у. хватает, думаю.

Зачем форкамерные свечи на детском наддуве!?? До 1 бара свободно стоковый конструктив работает...причем даже лучше...
По сути оплавления: 1.Настройщики провтыкали термонагруженность и детонацию.
2.Неудовлетврительное состояние клапанов и фасок седел...как следствие продуло клапан и расплавило свечу.
3.слабый прижим болтами ГБЦ...смешивание охлаждающей жидкости с топливной смесью и .....
4.некорректный впускной тракт.
0. сначала было все на сток свечах, пока они не начали сгорать во 2ц и иногда в 5(там такой же сигнал). там другие пробовали и меняли время накопления. стоит кастом паянный коммутатор зажигания выносной из ЭБУ на катушки. есть подозрение что в нем проблема. он тоже сгорал и перепаивался. к bosch f6cs пришли уже в конце - они ставятся на турбо корчи. я пока в свеах не разбераюсь.
1. проблема во только во 2 ц уже 3й мотор... как только в 1 можно провтыкать? когда настраивали все было ок. падают углы зажигания при наличие детона помоему на 10 градусов. ДД возле 1 цилиндра помоему
2. с этим все ок было, уже другая гбц без трещин, с новыми фасками клапанами и всем.
3. хз хз, прижималась гбц всего уже 3 раза, и каждый раз во 2 ц, может туда в резьбу блока говна нападало, и недоконца закручивается болты в том месте.
4. хз что там некорректного, впуск рессивер м50 остальное кастом.
 
После второй переборки нашлась трещина в гбц в камере сгорания 2го цилиндра. Опрессовали - течь есть.
сразу появилось объяснение по поводу 2го цил.
заменили гбц опрессовали - и думали что победили проблему 2го цилиндра.
но нет, по приезду в Киев, прокладку еше полностью не убило, но походу покарежило, судя по компрессии на 1 меньше остальных и грязи в антифризе, жору масла 1.5л на 700 км. и ухода антифриза. и по состоянию второй свечи.

есть пару вопросов:

1. попадание антифриза в кам. сгор. способствует детону?
2.попадания масла в кам сгор способствует детону?
3.есть инфа , что если б свеча сгорела от детрон, то быстрее уже выдуло прокладку, чем свечу поплавило.
3.есть предположение что коммутатор слишком часто дает искру на 2ц и она из-за этого плавится
4.посоветуйте свечу которая быстро сгорит от детона или частой искры, нужна для эксперимента во 2 ц.

пока собираются менять коммутатор зажигания и катушки на заводские опелевские.

схема подключения зажигания на Январь 5.1 6ц стандартная для 6ц. но я еще не смотрел ее. приблизительно знаю, что
от ЭБУ Я5.1 -> 6 проводов на коммутатор (паянная схемка с транзисторами) ->6 проводов на катушки
потому возможны расхождения между 2м и 5м ц по сигналу зажигания, настройщик уверяет, что они идентичны. хорошо бы это проверить, может вытащить свечу вторую и глянут на заведенном или стробоскоп еще для этого надо. или подключится прибором типо осцилографа
 
посоветовали засунуть NGK bkr8eix или Denso IK27
быстро ли сдохнут они от детона или искры? (нужно быстро)
 
Болты гбц одноразовые!
 
Болты гбц одноразовые!

1. пока не спрашивал, что там с болтами, но думаю, те кто постоянно пересобирают моторы с вами не согласятся. поидее они постоянно пересобирают на б.у. нормальных и не течет нигде.

2. мои рассуждения - если болт не вытянут и не тянется при нужном усилии - в чем проблема его использовать снова? как обычный любой другой болт (не гбц), помоему логично.
 
Болты гбц одноразовые!

Костин ответил: "Все вычищаеться. Болты мажуться спец смазкой. Идеальный Динамо ключ. Продувпеться. Болты всегда старые оригинал БМВ лучше чем новые не оригинал".

На мое предположение про грязь в резьбе блока второго цилиндра цытата: "Резьбы в алюминиевом блоке конечно опасное место. Но затянулось все чётко".
 
те кто постоянно пересобирают моторы с вами не согласятся. поидее они постоянно пересобирают на б.у. нормальных и не течет нигде.
Болты должны быть новыми.
 
Болты всегда старые оригинал БМВ лучше чем новые не оригинал".
:facepalm: Сколько еще надо моторов убить, чтобы дойти до прописных истин???
 
Болты должны быть новыми.

Мнение Костина: "Болты всегда старые оригинал БМВ лучше чем новые не оригинал"




А так вот есть начало форсмажоров со 2 ц в бортовике у меня http://www.bmwclub.ua/threads/135769-BMW-328i-m52b28tu-1998-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-TURBO-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F-%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2?p=2334709#post2334709
 
Если мнение Костина имеет приоритет над ТИСом и здравым смыслом - то почему вы не на трассе в машине, а на форуме с вопросами чего с третьим мотором проблемы???

Болты должны быть новыми и оригинальными. Потратив столько времени и средств на постройку мотора и экономить на болтах ГБЦ???
Ну-ну....
 
Back
Top