• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м52 в25 1998г прокладка поддона достала уже

Yur

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
274
Город
Киев
всем привет.
Какую нужно брать и есть ли особенности при замене?
Прошлую замену масла решил совместить с заменой прокладки тк решил, что по феншую там должно быть идеально сухо. Должен сказать, что течи не было, просто было (как говорят) запотевшее место и достаточно "заросло" маслянно пылевым налётом.
Купил VICTOR REINZ под номером 712769810 и сам был при замене на сто . Сняли, вымыли поддон и посадочное место... поставили. Сразу скажу, что ребятам нет причин не доверять по поводу качества работ тк не первый раз у них.
Сегодня в гараже заметил пару капель на полу. Загнал на яму ...пипец.:shok: Это уже не "потеет", а плачет.. называется. Думали, что болты ослабли,нет- все затянуто. Ребята сами в раздумьях.:help: Прошло после замены несколько месяцев и всего 4 тыс. пробега.((( Обидно тк работа не очень копеечная.
Что не так? нужно садить весь периметр на герметик? Какую брать? ELRING? так вроде бы "те же на манеже". Если подытожить... то прошу совета. Благодарю.:friends:

пс. если будут мысли, что выдавливает масло ..то сразу скажу, что квкг и всё что с ним связано менял на новый оригинал буквально 10 тыс назад.
 
прокладку на герметик не надо. рейнц металлизированная? может что с поддоном, его не варили когда-либо?
 
погуглил, похоже рейнц пробковая, а вот елринг металлизировая, нужно её брать, дороже на 150грн.
 
А оригинал не подходит? Нужно именно поэксперементировать и "сэкономить"....:biggrin:
 
рейнц металлизированная была- это точно(помню). А что касается поддона, то авто у меня уже 5 лет и за эти годы я не варил его и также ни разу до этого туда не лазил и не менял прокладку так как не было необходимости(ну в смысле не было потёков и течи)
 
А оригинал не подходит? Нужно именно поэксперементировать и "сэкономить"....:biggrin:

в данном варианте чем лучше оригинал, он в два раза дороже. рейнц уважаемая фирма. может ошибаюсь?
на фото рейнц выглядит как не металл
 
А оригинал не подходит? Нужно именно поэксперементировать и "сэкономить"....:biggrin:

Клим, если оригинал это то что спасёт и без вариантов ..то конечно куплю. Вопрос не в том, что хочется эксперементировать ..но согласись, что глупо на авто 98 года тулить всегда и везде только оригинал. Я поэтому и спрашиваю на форуме, что в это место нужно ставить. ))
 
Прокладки садить только на гермет!
 
..но согласись, что глупо на авто 98 года тулить всегда и везде только оригинал.
в данном варианте чем лучше оригинал, он в два раза дороже. рейнц уважаемая фирма. может ошибаюсь?
Глупо покупать изделия с значком РСТ!!! Все что лежит на складах все подделки!
Если бы это был оригинальный "рейнц" то вопросов нет...но то что Вы приобретаете это подделки...при чем безбожные.
Сколько уже раз описывал истории и про "мале" и про "рейнц" и про "гетз" с местных подвалов. Поймите одну простую истину-качественный продукт не может отдаваться бесплатно!
Для страждущих выложу фото сальников клапанов от "гетз"...
 
А герметик используется только в случае глубоких царапин на привалочной поверхности и переходах на острый угол.
 
а где гарантия, что оригинал не с того же подвала?
 
Глупо покупать изделия с значком РСТ!!! Все что лежит на складах все подделки!
Если бы это был оригинальный "рейнц" то вопросов нет...но то что Вы приобретаете это подделки...при чем безбожные.

)) ну как можно понять где и за сколько я купил рейнц?? или априори всё подделка? но мнение услышал-спасибо!
есть ещё варианты или все ставят оригиналы (прокладки я имею ввиду)?
 
на прошлой неделе ставил себе рейнц, всё норм. да работа не особо приятная и дорогостоящая. я сам ставил, поэтому не накладно. и никакого герметика в поддон))) за оригинальность рейнца сомнений нет
 
на прошлой неделе ставил себе рейнц, всё норм. да работа не особо приятная и дорогостоящая. я сам ставил, поэтому не накладно. и никакого герметика в поддон))) за оригинальность рейнца сомнений нет

Засекаем через склолько начнёт потеть?;)
 
я збирав не раз мотори, і всі прокладки ставлю на герметік, всі мотори сухі як з завода, ті хто ведеться на якісну прокладку постійно мають обосраний мотор, інколи не видно навіть гайок і болтів, купіть прокладку клапанної і не посадіть її на герметік, я побачу наскільки вистачить у вас терпіння нюхать в салоні горіле масло
навіть на баварії дещо ставлять на герметік, я не бачу в цьому ніякого криміналу, зато як би там не було витікать нічого не буде
 
имхо, но никогда не поставлю прокладку поддона и клапанную крышку на герметик. и проблема засранных моторов явно в неиспользовании герметика. у меня до этого слезилось в одном месте поддона, но проблема была в поддоне, а не в отсутствии герметика. прокладку впускного коллектора да, промазывал тончайшим слоем, уплотнение термостата да, промазывал. но не поддон. и всё сухо и снизу, и сверху. и чего-то не чую гари в салоне, и клапанная крышка чистая)
 
А в каком именно месте течь ? Может пускает масло передний сальник или корпус масленого фильтра ?
 
имхо, но никогда не поставлю прокладку поддона и клапанную крышку на герметик. и проблема засранных моторов явно в неиспользовании герметика. у меня до этого слезилось в одном месте поддона, но проблема была в поддоне, а не в отсутствии герметика. прокладку впускного коллектора да, промазывал тончайшим слоем, уплотнение термостата да, промазывал. но не поддон. и всё сухо и снизу, и сверху. и чего-то не чую гари в салоне, и клапанная крышка чистая)

Я правильно понял вы коллектор на герметик ставите ?:shok:
 
впускной коллектор, я же написал тончайшим слоем, из тюбика герметик не выдавливаю, а пальцем легонько смазываю прокладку. т.е. вас поддон на герметик не удивляет?
 
впускной коллектор, я же написал тончайшим слоем, из тюбика герметик не выдавливаю, а пальцем легонько смазываю прокладку. т.е. вас поддон на герметик не удивляет?

Вот таким бы слоем поддон, было бы идеально! А коллектор это совершенно лишнее.
 
)) ну как можно понять где и за сколько я купил рейнц?? или априори всё подделка?
Первый показатель будет многократная смена прокладки на один и тоже "оригинальный рейнц" с последующей негерметичностью.
Второй показатель-сфотографируйте упаковку и выложите сюда.Получите развернутый ответ по всем надписям.
Третий факт-личный опыт за последние 10 лет. Вы много не знаете о рынке так называемых "запчастей".
Уговаривать ни кого не собираюсь....можно вырезать самому из картона с счастливым лицом...
Всем успехов в размазывании герметика!:biggrin:
 
Вот таким бы слоем поддон, было бы идеально! А коллектор это совершенно лишнее.

всё, уговорили))) на следующую замену покупаю новую прокладку, только оригинал и смазываю герметиком:biggrin:
 
Я вообще выбрасываю прокладку и собираю на герметик локтайт 5699.
Кстати такой вариант сборки присутствует с завода на многих машинах.
 
Ага,только влияет на высоту посадки поддона относительно блока. Что в последствии приведет к смещению центра отверстий под болты крепления КПП...
 
Ага,только влияет на высоту посадки поддона относительно блока. Что в последствии приведет к смещению центра отверстий под болты крепления КПП...
Ни на одном моторе не возникло такой проблемы.Неделю назад на М54В22 делал такую процедуру.
 
Ни на одном моторе не возникло такой проблемы.Неделю назад на М54В22 делал такую процедуру.
Если для Вас 1 мм смещения "не проблема" то можно посочувствовать всем владельцам авто которым была проведена сия операция! И конечно же личных творческих успехов,Вам лично,в внедрении технологий сторонних строителей моторов.:biggrin:

Как и обещал для смакующих "качественные" прокладки гетз...:dirol:

 
Прокладок по Витьку поставил немало,через одну плачут.Потом начал ставит просто на герметик и проблема ушла.Коробочные болты стыкуются идеально.Японцы вообще не заморачиваются с прокладками,а сразу на гермет ставят.
 
Теперь понятно откуда приезжают прибитые гвоздями поддоны!:biggrin:
Японцы размеры посадок изначально делают под 0.1 мм герметика и последующая установка на герметик логична.
При разработке Двигателя М52 расчет идет под прокладку 1 мм и при диаметре нижнего болта КПП 6 мм смещение на такое расстояние существенно....15% практически...болт заходит плохо цепляя краем витков посадочное отверстие в поддоне...
Если это подразумевается под словом "идеально" то не удивлюсь зазору в поршневой в 1мм...после таких работ...
 
Back
Top