• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м62б35 после снятия впуска появились проблемы

Charger

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,226
Город
Одесса
Всем доброго времени суток. Вопрос такой: потек поддончик ванны охлаждения под впускным коллектором, до этого машина работала отлично. После того как сняли впускной коллектор чтобы добраться до поддончика, и собрали обратно появилась проблема: Холостой ход чуть плавает, акпп стала переключаться на оборотах 2000-2500 вместо 1500-1700 как до ремонта,и пропал кик даун. Ездил на диагностику - расходомер показывает 29-30 кг на холостом, соответственно решил что появился подсос но сам его не обнаружил. Подскажите где копать, а то впустую еще раз платить на сто за разборку впуска не хочется.
 
а скорее всего придеться платить опять) слишком много там мест для подсоса. прокладки хоть меняли?
 
Подсос 100%. искать, смотреть, и ещё раз искать. ну и снимать полюбому придётся как найдёте подсос, что бы его устранить. поэтому можете сразу ехать пусть снимают, только делайте уже на другой станции, и что бы если снова соберут и будет подсос-бесплатно снимали пока не сделают.
 
а скорее всего придеться платить опять) слишком много там мест для подсоса. прокладки хоть меняли?
Нет, прокладки не меняли) Стошники сказали что они живые) Хотя конечно понимаю что нужно ставить новые, просто машина друга он хотел секономить)))
Вопрос в том как узнать где именно подсос , ведь можно разобрать поставить новые прокладки а ничего не измениться...
 
Вопрос в том как узнать где именно подсос , ведь можно разобрать поставить новые прокладки а ничего не измениться...
самый правильный путь-подъехать к людям,которые разбираются) что мастера по этому поводу говорят?
 
самый правильный путь-подъехать к людям,которые разбираются) что мастера по этому поводу говорят?
Те что собирали говорят что не должно нигде быть подсоса, что прокладки нормальные были) Но я то понимаю что если к ним машина приехала с течью антифриза но отлично работала (не плавали обороты на ХХ, коробка на низах переключала и работал кик-даун), и как только завели после сборки появились проблемы о которых писал выше то логично что проблема там где ковыряли...
 
Можно вычислить подсос карбклинером,только акуратно с огнетушителем.
 
Нет, прокладки не меняли) Стошники сказали что они живые) Хотя конечно понимаю что нужно ставить новые, просто машина друга он хотел секономить)))
Вопрос в том как узнать где именно подсос , ведь можно разобрать поставить новые прокладки а ничего не измениться...
блин что сєкономить? там те прокладки стоят копейки.

я сам снимал коллеткор и менял их. вместе с КВКГ, кольцами форсунок, кольцами трубок ОЖ (обязательно, тем более если потекла ванночка) и трубки пластиковой на пружине такая. когда снимаешь - мастера знают. тоже.
заодно и форсы промыл хорошо. машину не узнать.
если подсос - на золодную подколбашивать может.
 
Для мотора TU номера:

http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E...system/valves_pipes_of_fuel_injection_system/
можно заказать колечки номер 6 по 2шт на все форсунки.

а также № 9,11,14 и есои менять КВКГ №2, 10,
http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se.../A/2003/browse/engine/intake_manifold_system/

и №3 (№7 кажись идет в комплекте с КВКГ)
http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se...e/engine/crankcase_ventilation_oil_separator/

номер 5, 7 по 2шт если потекла ванночка
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E...9/december/browse/engine/cooling_system_pipe/

я самму ванночку и коллектор только 2 дня драил в саляре.. на СТО вам снимут и назад поставят. вот и результат - опять разбирать.

еще в идеале прокладки клапанных крішек заменить. но я пока не трогал их

Крышка с уплотнительной прокладкой ванночки
11141742042
Комплект профильных прокладок Подходит только к цилиндрам 1-4
11 12 0 034 104
Комплект профильных прокладок Подходит только к цилиндрам 5-8
11 12 0 034 105
Резиновая прокладка 16шт
11 12 1 437 395
Резиновая прокладка 6шт
11 12 1 721 879

некоторые еще меняют
Проставка 10шт
11 61 1 736 648
но на Баварии очень удивились когда я спрасил о наличии...
кстати на Баварии была когдато акция - скидка на ЗЧ прошлых кузовов при ремонте у них.
 
блин что сєкономить? там те прокладки стоят копейки.

я сам снимал коллеткор и менял их. вместе с КВКГ, кольцами форсунок, кольцами трубок ОЖ (обязательно, тем более если потекла ванночка) и трубки пластиковой на пружине такая. когда снимаешь - мастера знают. тоже.
заодно и форсы промыл хорошо. машину не узнать.
если подсос - на золодную подколбашивать может.
Ну 40 баксов или сколько стоят прокладки у друга не было лишних) На холодную подколбашивает) Как называется эта трубочка, поищу в етк. Походу придется закупиться всем новым и переделать) Мотор не TU.
 
только делайте уже на другой станции
Не делайте глупость , едьте к тем мастерам , которые делали эту работу !
Пусть разбирают при вас и устраняют неисправность .
 
Не делайте глупость , едьте к тем мастерам , которые делали эту работу !
Пусть разбирают при вас и устраняют неисправность .
Ну судя по всему для устранения неисправности нужно закупить новые прокладки и кольца, ехать без этого думаю нет смысла... Впрочем скажу другу, а он уже решит..
 
Если эта неисправность по вине СТО , они должны переделать работу бесплатно ...
Прокладки и все остальное нужно было заменить изначально !
 
Если эта неисправность по вине СТО , они должны переделать работу бесплатно ...
Клиент сэкономил? Где тут проблема СТО. Если бы на новых запчастях дефект был -да, а так - скупой платит.....
 
Пускай парни потренируются , на будущее будут знать , что без замены прокладок туда лазить не нужно ...
Может найдут какую-нибудь трубочку или штуцер , не одетый в нужное место ..........
 
Для виявлення підсоса повітря є методика за допомогою диму."димапарат" і стиснуте повітря.СТО повинно мати таку штуку,вона не дорога.

Можливо я туплю зараз,але 29-30 кг повітря не забагато для Вашого двигуна?.Може розходомір здох?Підсос повітря йде поза розходоміром.
 
да подождите вы подсос искать. там прокладки старые.
лучше б сэкономил 40 долларов на снять/поставить или хотябы погуглил перед тем как ехать на сто.
в нашей стране для того чтоб на сервисе сделали как нужно - нужно самому во всем разобраться и тыкать пальцем где менять и что протереть. ну или ехать на хорошие станции с репутацией. но тут или экономить или качественный сервис.....

вот так кто-то сэкономил, какие-то мастера резинки не поменяли.. а потом масло отводная трубка закидает там опять все маслом, приедет на следующих сервис - там скажут менять прокладки, КВКГ.. Как опять? скажет клиент. только ж менял.. так и рождаются мифы о дорогивизне V8 в обслуге и капризности.. хотя М62 простой как угол дома...
в БМВ так всегда - вскрыл узел - меняй резинки. и будет счастье.


кстати после замены резинок на трубках ОЖ не плохо бы опреосвать систему и проверить нет ли еще где течи. пока все разобрано.
я делал так: в старую крышку радиатора врезал трубку на нее насос. крышку закрутил и насосом 1,5атм давления. и смотри нигде ли не пенится. ну и TIS почитайте еще. там подробнее есть описание опрессовки.
http://tis.bmwcats.com/doc20731/


71d84db13a29a14d5b0ad12b8e4e5cdc.jpg

вот две трубки по центру с ОЖ нужно заменить кольца (по 2 на трубку) т.к. часто из под колец идет ОЖ.
если потекла ванночка то скорее всего снимали трубки (чтоб их снять помпу надо снять, а значит поменять прокладу под помпой и кольца на трубках) , откручивали ванночку под трубками и ее(ванночку) нужно заменять на новую! т.к. она идет с нанесенным спец. герметиком от БМВ. если друг сэкономил, то или ему не снимали крышку или посадили на что попало.. что вроде как не рекомендуется т.к. там нужен именно спец. герметик. особенность строения такая что по периметру идет канавка в которую герметик расплющивается до определенного уровня и держит. другой герметик будет выдавливать давлением ОЖ.

если процесс сделали не так - то скоро будут вскрывать поновой...

как мыл форсунки есть тут:
http://www.bmwclub.ua/threads/71132-%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%9539-M62
 
Last edited:
Расходомер воздуха на мусорник!
 
Расходомер воздуха на мусорник!

кстати как вариант его могли угробить если неправильно пытались чистить..
я промывал спреем - жидкостью для очистки эл. контактов и ни в коем случае не трогать руками

хотя возможно повышенный объем воздуха если траблы с вакуумом из-за негерметичности.
 
Last edited:
кстати как вариант его могли угробить если неправильно пытались чистить..
я промывал спреем - жидкостью для очистки эл. контактов и ни в коем случае не трогать руками

хотя возможно повышенный объем воздуха если траблы с вакуумом из-за негерметичности.

А расходомеру какая разница,показывал бы меньшее значение.Он ведь должен отслеживать реальный объем воздуха который попадает в коллектор.
 
А расходомеру какая разница,показывал бы меньшее значение.Он ведь должен отслеживать реальный объем воздуха который попадает в коллектор.

ну да. он показывает то что через него идет. сколько давать решает мозг исходя из смеси. а какая там смесь если нет герметичности - иди гадай.
я б устранил подсос потом смотрел расходомер.
можно проверить - скинь фишку с расходомера на раб. движке и посмотри будут ли изменения.

или представь что прокладка съехала при установке внутрь и перекрыла частично отверстие.
смеси в цилиндре сало. комп добавляет. льет топливо и соотв добавляет воздух.
 
Last edited:
При условии рабочего расходомера,изменить количество проходящего через него воздуха ЭБУ никак не сможет.
 
ну да. он показывает то что через него идет. сколько давать решает мозг исходя из смеси. а какая там смесь если нет герметичности - иди гадай.
я б устранил подсос потом смотрел расходомер.
30 кг/ч с подсосом во впускном тракте на ХХ это сто процентный труп!!!
Т.к. количество проходящего воздуха через расходомер зависит только от количества оборотов ДВС.
 
или представь что прокладка съехала при установке внутрь и перекрыла частично отверстие.
Ну не буває такого!
:biggrin:
 
Ну не буває такого!

если дроссель закрыт воздух никуда не идет. вот это и показывает расходомер
иначе он бы не нужен был. весь объем от оборотов бы зависел как вы говорите
 
если дроссель закрыт воздух никуда не идет. вот это и показывает расходомер
иначе он бы не нужен был. весь объем от оборотов бы зависел как вы говорите

Вы уж извините,но каким образом при подсосе в районе впускного,через расходомер пройдет больше воздуха?
 
Вы уж извините,но каким образом при подсосе в районе впускного,через расходомер пройдет больше воздуха?

можно исходить из того что вообще нет никакого подсоса))
тогда отсоедините датчик ХХ и посмотрите на ситуацию.
я могу на рабочем движке скинуть фишку с датчика. ну не будет повышенных оборотов при прогреве и что?

кстати почему когда увидели 30кг то решили подсос а не приговорили датчик ХХ?
я б набрал мастеров и узнал делали ли чтото с датчиком. плюс снял его и осмотрел на деффекты. может его ветошью почистили? ))
 
Last edited:
Если дроссель закрыт,то воздух минуя его идет через клапан холостого хода,откуда тогда на холостых будут завышенные показания у расходомера?
 
датчик ХХ дает показания по расходу воздуха, пусть 15 кг./час. Если предположим что есть подсос, двигатель потребляет 20 кг./час, ЭБУ впрыскивает топливо по датчику ХХ (а там 15кг) имеем бедную смесь.
отключаем датчик ХХ, впрыск идет по усредненным значениям + по положению дроссельной заслонки, и корректирует по лямбдам. т.е. подсос есть или нет никакой роли не сыграет, ведь количество воздуха в расчет не берется , а вот двигатель должен стабилизироватся
 
Back
Top