• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м62б35 после снятия впуска появились проблемы

Во первых датчик ХХ это клапан холостого хода,во вторых в данной ситуации есть реальные завышенные показания по расходомеру воздуха.И никакое ЭБУ не сможет исказить показания рабочего датчика расхода воздуха.
 
во-первых это Датчик массового расхода воздуха от же MAF Sensor

во-вторых я уже говорил - отключите датчик и если проблема осталась - копайте неисправность
 
По первому пункту не согласен с вашей маркировкой,по второму зачем что то отключать и что это за метод такой,если есть реальные показания.
 
если дроссель закрыт воздух никуда не идет. вот это и показывает расходомер
иначе он бы не нужен был. весь объем от оборотов бы зависел как вы говорите

Все повітря яке поступає в двигун проходить через розходомір.За вийнятком карт.газів,плюс дрібниці такі як вентиляція бака,підсилювач гальм.Не може на ХХ на 3.5 м62 йти 30 кг!На ХХ е це приблизно 650обертів на 3.5 приблизно 17 кг (якщо пам"ятьть не зраджує) поступає.
 
если дроссель закрыт воздух никуда не идет.
воздух идет мимо дросселя, но все равно через расходомер. Мотор не может работать без воздуха. В принципе
тогда отсоедините датчик ХХ и посмотрите на ситуацию.
Вы датчик с клапаном не путаете???
датчик ХХ дает показания по расходу воздуха, пусть 15 кг./час.
Это вообще шедевр. С каких пор датчик или клапан ХХ может давать показания в кг-час?

отключаем датчик ХХ, впрыск идет по усредненным значениям + по положению дроссельной заслонки, и корректирует по лямбдам. т.е. подсос есть или нет никакой роли не сыграет, ведь количество воздуха в расчет не берется , а вот двигатель должен стабилизироватся
Капец. Клапан ХХ это микродроссель по сути, которым управляет ДМЕ не зависимо от положения педали газа. Не более того. Что вы несете?

Откуда у вас столько искаженных понятий о работе мотора????

Все повітря яке поступає в двигун проходить через розходомір
Согласен

Если подсос имеется, то показания расходомера уменьшаются. Мотор не может в себя принять больше воздуха чем он имеет по объему. Если есть подсос - то часть воздуха попадает мимо расходомера. Стало быть показания его могут быть только меньше, ибо воздуха сквозь него идет меньше.
 
воздух идет мимо дросселя, но все равно через расходомер. Мотор не может работать без воздуха. В принципе
Вы датчик с клапаном не путаете???
Это вообще шедевр. С каких пор датчик или клапан ХХ может давать показания в кг-час?

Капец. Клапан ХХ это микродроссель по сути, которым управляет ДМЕ не зависимо от положения педали газа. Не более того. Что вы несете?

Откуда у вас столько искаженных понятий о работе мотора????

Согласен

Если подсос имеется, то показания расходомера уменьшаются. Мотор не может в себя принять больше воздуха чем он имеет по объему. Если есть подсос - то часть воздуха попадает мимо расходомера. Стало быть показания его могут быть только меньше, ибо воздуха сквозь него идет меньше.

Это м62. Тут нет клапана хх. Вы путаете с другими моторами
Если можете предложить по теме - давайте,
А покритиковать других у нас вся страна может...

да, а в каких единицах по вашему даёт измерения дмрв?
 
Last edited:
Это м62. Тут нет клапана хх. Вы путаете с другими моторами
Я путаю???

08.10.2014, 16:57
Ну 40 баксов или сколько стоят прокладки у друга не было лишних) На холодную подколбашивает) Как называется эта трубочка, поищу в етк. Походу придется закупиться всем новым и переделать) Мотор не TU.
Если вживую не видели безваносных м62, то могли бы ЕТК открыть. Есть там и датчик положения дросселя (датчик ХХ) 1721456 и клапан регулировки ХХ 1733090.


А покритиковать других у нас вся страна может...
Я бы не критиковал, если бы вы чуши не писали.

да, а в каких единицах по вашему даёт измерения дмрв?
ДМРВ дает в кг-час, спору нет. Только при чем тут ДМРВ к датчику ХХ???
датчик ХХ дает показания по расходу воздуха, пусть 15 кг./час.
Или для вас датчик ХХ и расходомер (он же ДМРВ) одно и то же????
 
Подсос можно также выявить с помощью балончика быстрого старта при работающем двигателе. Возможно пропускает передняя или задняя крышки. Тогда коллектор поднимать не обязательно. Можно и герметиком воспоььзоваться..
 
Лямбды что показывают? Они способны показать подсос, если он есть.
Плюс какие коррекции по воздуху на холостом?
 
Это правда, что если снять разъём с ДПДЗ и если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый?..

И пробовал на холодном двигателе снять разъём с ДМРВ - мотор как бы попытался набрать обороты но не повысил их - это нормально?.. А на горячем двигателе снятие фишки никаких изменений не делает...
 
Это правда, что если снять разъём с ДПДЗ и если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый?..
Не правда.
На м62в35ту нет отдельно такой детали как ДПДЗ.
 
Это не мой аккаунт, а речь идет о М62В44 без ваносов, извините...
 
Расходомер воздуха(ДМРВ) на мотор М62В44 показывает на ХХ 19.5-20кг/час, при примерно 3000об/мин. показыввет 60кг/час - это норма?..
 
Какие должны быть показатели ДМРВ на М62В44?..
 
Back
Top