настройка мс42

topfield

Пользователь
Joined
Feb 4, 2012
Messages
82
Город
Черновцы
Добрый день! на бмв е 46 м52б28 ту. по просьбе знакомого была установлена турбина, вопрос по установке почти закончен, интересует его дальнейшая настройка.Нужен толковый настройщик, буду благодарен за любую информацию .
 
:)

еще 1 турбо е46. я не один))

на дмрв или на дад+дтв?
сколько дуете?

можешь зайти в мой бж почитать про варианты, трудности и тд с настройкой.
 
Зайду, пока не дует, думаем купить буст-контролер маф эмулятор в турбо гараже и у них настроетса , я по механике в электронике дуб, вот изучаю может кто-то подскажет чтоб не натыкатса на грабли!
 
Зайду, пока не дует, думаем купить буст-контролер маф эмулятор в турбо гараже и у них настроетса , я по механике в электронике дуб, вот изучаю может кто-то подскажет чтоб не натыкатса на грабли!

так сколько планируете дуть? или вы не делали никаких расчетов и даж не имеете представление какую турбину\коллектор всунули и тд?
от этого зависит, хватит ли штатного дмрв или надо будет его менять на дад+дтв.
а от этого уже будет видно, к кому обращаться и какие электронные штуки вам нужны\не нужны.

сейчас, со скрипом "проходя" этот путь от атмо в турбо на своей e46 на m52b28tu, уже в течении года, почерпнув немножко инфы,
я бы сделал так:
1) если дуть до ~0.5 бар(примерная цифра; можно и не понижать СЖ), соответственно штатного дмрв должно хватит, что бы корректно определить Масс Расх Воздуха и не нужно ставить всякие дады, дтв и маф эмули, я бы пошел к horse740, он вроде бы умеет шить в онлайне ms42 на дмрв. и недорого без переделок и гемора сделать ~300-350+ лс.
2) если дуть больше, штатнто замена дмрв на дад+дтв, и соответственно, что бы родной мозг не терять, нужен уже маф муль и перепрошивка мозга под этот маф эмуль. Тут уже надо звонить в Турбо гараж, спрашивать про человека, который шьет сименсы под маф эмуль и про цены.

в этих 2х вариантах, у тебя точно остается asc, круиз, ваносы, штатная диагностика, работающий климат, абс и тд и машина не превращается в корч.
второй вариант подороже будет, но оно того стоит если надо 400+ лс. может есть вариант про раздвоение дмрв или замену на более продуктивный вместо дад+дтв, но я не знаю как там точно поменять коефициенты в прошивке и перенастроить, что бы все норм работало.

У меня вышел вообще 3ий вариант, планировали дуть 0.8 , потому нужен дад+дтв. по каким-то причинам не удалось строителя по сотрудничать с Турб гараж.
в итоге пришлось вкорячить второй мозг для управления параллельно двигателем, типо vems, Mega squirt, Январь 5.1 и тд.
стоит Январь 5.1 под 6ц на trs прошивке.
нету 2х ваносов, круиза, asc, диагностики двигателя через разьем от бмв стандартный. есть второй обд2 от Я5.1.

это вкратце все.
 
Севодня звонил в турбо гараж они думают,Машина не моя но корч точно он не захочет,степень 8.8, турба 30гаретт на подшибниках, впуск 76 ,вапуск76, шпильки арп, шатуны Eagle,щас едет керамическое сцепление и блокировка. Включая заменой всей ходовой ,машина собрана за 20 рабочих дней,правда голова была заранее подготовлена под м 50 колектор .
 
а выпуск коллектор кто делал?
как разжимали?
блокировка - это дифф с блокой в корпус штатного редуктора? или это редуктор уже с блокой. эт мне интересно) и сколько он стоит и какое передаточное число?

если у меня 9.5 сж и 0.9-1.0 бар наддува, то тут походу можно и 1.5 дуть, смотря еще какие углы уоз.
значит на дмрв не прокатит.
там походу нужно считать потребление воздуха и смотреть производительность турбы по турбокарте и можно вычислить примерный возможный наддув. или с такой турбой , затычкой будет СЖ.
400+ сил, наверное, сделать можно)

я б отдал в турбо гараж, пусть все подключат и откатают, только перепрошивка мс42 под маф эмуль может стоит доп норм денег.
 
настройщики ауууу!!!
 
только перепрошивка мс42 под маф эмуль может стоит доп норм денег.
Вы знаете что из себя представляет "маф эмуль"?И какая особая сверх настройка необходима при его "участии"???
Настройщик либо владеет настройкой конкретного блока либо нет!!! И ни каких особых изменений вкаряченный "маф эмуль" не требует т.к. вход расходомера,который используется им,требует калибровки как без него так и с ним.
 
Вы знаете что из себя представляет "маф эмуль"?И какая особая сверх настройка необходима при его "участии"???
Настройщик либо владеет настройкой конкретного блока либо нет!!! И ни каких особых изменений вкаряченный "маф эмуль" не требует т.к. вход расходомера,который используется им,требует калибровки как без него так и с ним.

точно не знаю, что из себя представляет маф эмуль. Сейчас прикину:
1) судя из названия - приблуда, которая эмулирует работу дмрв для сток мозга bmw , скрывая за собой дад+дтв. или просто дад, дтв в коллекторе и так есть
2) должен иметь на выходе штекер такой как на дмрв. подключается к нему дад и может дтв.
3)на выход подает аналоговый сигнал 0-5в или 0-12в, как сток дмрв.
4)сток мозг воспринимает его как обычный дмрв, но так как диапазон измерений МРВ с маф эмулем теперь больше, чем при сток дмрв, то теряется точность шага изменений. в идеале нужно расширить вольтаж на выходе по диапазону. а для этого возможно надо пререпрошивать сток блок.
на крайний случай просто клибровку сделать, какой-то коефициент(коррекция) выставить в эбу, что бы он понимал правильно величину показаний от маф эмуля.
5) маф эмуль должен норм просчитывать МРВ, а для этого ему надо знать показаний дад+ дтв.
6) топливные карты при онлайн настройке, по идее нужно править в сток эбу, в мафе их быть не может. маф эмуль же не управляет форсами?

получается, в чем заключается перепрошивка сток мозга ms42 под маф эмуль? только в перекалибровке показаний от маф эмуля, якобы как от дмрв?
а дальше онлайн настройка идет одинаково как на ms42 + сток дмрв так и на ms42+ maf эмуль?

тогда зачем программа для маф эмуля? что бы сделать правильную эмуляцию? и настройка помоему идет через маф эмуль без всяких мотроник онлайн и остричей.
эти моменты для меня остаются неясными. только сейчас задумался).


PS. про трудность и надобность перепрошивки мне говорили в Харькове, от того у меня сложилось такое впечатление.
 
Last edited:
Сколько можно снять со штатных мозгов ? чтоб авто не стало корчем и сколько стоит отстройка?
 
получается, в чем заключается перепрошивка сток мозга ms42 под маф эмуль? только в перекалибровке показаний от маф эмуля, якобы как от дмрв?
Как минимум калибровку входа ЭБУ от расходомера делать необходимо! Что делает "авторитетный настройщик" указанный Вами мне не известно. Но если и вкарячивать "маф эмуль" то работу по настройке DME проводить необходимо. Данный девайс не решает всех проблем а только усложняет процесс настройки и последующего формирования времени впрыска.
Тыкание в примитивный график из трех точек в самом "маф эмуле" это вообще не относится к понятию настройка!
Все вышесказанное повествовалось для формирования понимания процесса настройки в полном смысле этого слова а не замыливание глаз "маф эмулем".И если настройку проводить с участием данного устройства то изменение параметров в DME неминуемо так же как и без него.Поэтому и акцентировалось внимание на том что "маф эмуль " это НИ ЧТО и в корне не меняет работы над НАСТРОЙКОЙ!!!
тогда зачем программа для маф эмуля? что бы сделать правильную эмуляцию? и настройка помоему идет через маф эмуль без всяких мотроник онлайн и остричей.
"программа для маф эмуля" идет в его комплекте что бы Вы смогли создать те самые несчастные три точки через которые будет трансформироваться сигнал с датчика давления в околоприемлемый формат для последующей работы штатного ЭБУ,и участия в формуле расчета впрыска.
С таким же успехом можно использовать датчик давления и без "маф эмуля" но с соответствующей калибровкой DME.
И финально замечу что Ostrich не поможет в настройке и эмуляции на MS42....вообще на всех сименсах и некоторых мотрониках....
Съем логов это околовспомогательный инструмент с точностью 70% и большой вероятностью ошибки сбора данных.Поэтому без Online настройки хороший проэкт не реален.
И самое грустное что количество циклов записи флешь памяти через диагностический разъем ограниченно 30-60раз (в зависимости от типа блока и софта).....а дальше похороны DME....и поднять его можно опять таки только на аппаратном уровне сдув флешь с платы и поработав в программаторе...
Решать Вам как строить.
Удачи!
 
Back
Top