Yaltinskij
Пользователь
- Реєстрація
- 23.11.2011
- Повідомлення
- 1,109
- Вік
- 38
- Город
- Киев
Земля им пухом...
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Земля пухом всем погибшим...
Товарищ рассказывал, что мотоциклист, едущий далеко за сотню въехал в карету скорой, не тормозя... И произошло это на глазах у многочисленных очевидцев.
Паника, которая образовалась в результате этого всего, напомнила видео скниловской трагедии.
Наверное и у организаторов этой гонки будут проблемы...
Поддерживаю. Разве это организация?!!!! На неподготовленном участке, с другими участниками движения, с перекрытием дорог непонятно кем, конфликтами с ГАИ?!!!!!!!! Кому этотнужно было?
Что нужно? Ставить человеческие жизни под угрозу из-за того, что не всем в жизни хватает адреналина?Это все нужно, для клубов уличных гонок, которых не так уж и мало в Киеве
Сергей Чекашкин, директор департамента финансовой политики Минэкономразвития, и еще два человека погибли во время нелегальных автогонок в субботу поздно вечером в Киеве, говорится на сайте ТВi.
Как сообщают очевидцы на форуме http://moto.kiev.ua, автогонки организовали на улице Бажана в Киеве, сразу за Южным мостом: "Организаторы выходили в жилетках с палочками, похожими на гаишные, и останавливали весь поток машин на ул. Бажана. И гонялись по 5-7 заездов, пропустили машин 50 и снова перекрывали. Пробка была очень большая...".
Около часа ночи наконец-то появились автомобили ГАИ, и организаторы гонки были вынуждены перебраться дальше, на Бориспольскую трассу.
Теперь известно, что вместе с Чекашкиным в автомобиле Dodge Viper SRT10 был еще пассажир, который снимал гонки на видео. Они оба погибли, когда, соревнуясь с Ferrari, уже рядом с финишем Dodge Viper ударился об отбойник и несколько раз перевернулся.
Когда на место ДТП уже прибыли медики, произошло еще одно несчастье. На полной скорости в карету скорой помощи врезался мотоциклист, который погиб на месте.
38-летний Сергей Чекашкин возглавлял департамент финансовой политики Министерства экономического развития и торговли. Он также входил в Наблюдательные советы Ощадбанка и Государственного ипотечного учреждения. До осени 2010 года был заместителем председателя Государственной налоговой службы, где курировал, в частности, вопрос возмещения НДС.
В личный автопарк чиновника, который был активным участником и организатором уличных гонок, кроме Dodge Viper SRT10 (стоимостью около $160 тыс.), на котором он разбился, входили еще несколько спортивных авто (Ford Mustang GT, Ford Mustang, Jeep Grand Cherokee SRT8 Hennesy, Nissan GT-R), а также несколько спортивных мотоциклов.
Что нужно? Ставить человеческие жизни под угрозу из-за того, что не всем в жизни хватает адреналина?
Вот как раз жажда адреналина толкает людей на организацию таких мироприятий. Человек сам решает за себя, ставая на старт с другим автомобилем и нажимая на тапку...
Между строк и так понятно.говорить плохого о нем и ему подобных не буду
Я не говорю что, что то хорошо, а что то плохо, просто много людей с разными предпочтениями, и не зря ж эти клубы называются "клуб уличных гонок", закрытый трек не для них...Это не мероприятие. Гонки на дороге общественного пользования - это нарушение закона и угроза для множества людей, которые окружают жаждущих адреналина.
Человек решает за себя, когда он не может никому навредить. Для получения адреналина есть более безопасные для окружающих способы.
Я погибшего лично не знал и говорить плохого о нем и ему подобных не буду, но оправдания таким поступкам нет. И как бы это не звучало, но хорошо, что обошлось так, ведь могли пострадать не только водитель и пассажир, а еще и совершенно невинные люди.
Между строк и так понятно.
Факт, что это опасно и человек шел на риск осознанно и так всем понятен.
Такие вещи лучше говорить детям в школах/автошколах, или на Ланос-форуме и ему подобных... или вообще не пытаться проявлять лучи святости!
Я все понимаю и мне нравятся подобные мероприятия, но только когда это проходит официально и не ставит под угрозу жизни людей, которые едут домой к семье, а не на трек с гонками на выживание.Я не говорю что, что то хорошо, а что то плохо, просто много людей с разными предпочтениями, и не зря ж эти клубы называются "клуб уличных гонок", закрытый трек не для них...
что в это время могла ехать скорая с тяжелым пациентом
Так и аварии могло бы и не произойти
Не надо рассуждать, как нужно было и как могло.. Все равно не нам решать, как будет
Так и аварии могло бы и не произойти
Никто не против, чтоб люди рисковали своей жизнью, если им это нравится и доставляет удовольствие. Пусть лучше каждый из "защитников" такого "уличного спорта" даст себе ответ - хочет ли чтоб его жизнь и жизнь его родных зависела от жаждущих адреналина людей.риск для жизни при участии в гонках всегда есть, и люди, которые этим занимаются прекрасно это осознают. Каждый надеется, что "это" произойдет не с ним, гонщики, мотоциклисты - постоянно разбиваются и видя это, люди продолжают садиться за рули заряженных спорткаров и байков... Адреналин, жажда скорости, восхищенные взгляды зрителей... но стоит ли это жизни? Каждый сам выбирает ответ...
если мне склероз не изменяет - чиновникам такого уровня запрещено законом заниматься любой другой деятельностью с коммерческим интересом. если так, то сразу возникает вопрос (из-за которого, как я понял, пошли выводы о чиновниках) - откуда такой автопарк с такой стоимостью у честного чиновника?