• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] на прогретую не заводится ни в какую, 2.5 TDS автомат

vasek

Пользователь
Joined
Dec 31, 2012
Messages
167
Город
Одесса
на прогретую не заводится ни в какую, 2.5 TDS автомат , приходится ждать пока остынет, а утром даже в мороз с пол тыка...
кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть или как найти причину?
кстати может ли это быть, изза того, что у меня слабый аккумулятор??? хотя я об этом уже думал, но утром же без проблем заводится или когда холодная...
кто что посоветует?
 
на прогретую не заводится ни в какую, 2.5 TDS автомат , приходится ждать пока остынет, а утром даже в мороз с пол тыка...
кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть или как найти причину?
кстати может ли это быть, изза того, что у меня слабый аккумулятор??? хотя я об этом уже думал, но утром же без проблем заводится или когда холодная...
кто что посоветует?

не думаю, что дело в акумуляторе.. дизель в мороз тяжее всего прокрутить, но заводится ведь. думаю дело в уставшем плунжере на аппаратуре, если с другими системами автомобиля все ок.
 
ТНВД геморой этих моторов
 
ТНВД геморой этих моторов
сколько по деньгам ремонт может стоит ТНВД?
желательно одесса, если ктото когото знает, посоветуйте
 
сколько по деньгам ремонт может стоит ТНВД?
желательно одесса, если ктото когото знает, посоветуйте

ремонт (замена плунжера на новый) составит большую сумму, чем стоимость б.у. ТНВД в хорошем состоянии, привезенного из Германии с разборки. могу помочь, киньте в личку номер свой аппаратуры (последние 3 цифры). предполагаю, что 997. но лучше уточните. постараюсь найти.
 
ремонт (замена плунжера на новый) составит большую сумму, чем стоимость б.у. ТНВД в хорошем состоянии, привезенного из Германии с разборки. могу помочь, киньте в личку номер свой аппаратуры (последние 3 цифры). предполагаю, что 997. но лучше уточните. постараюсь найти.
ее просто поменять и все, или еще чтото нужно будет настраивать?
 
ее просто поменять и все, или еще чтото нужно будет настраивать?

по-разному. практически во всех случаях, когда привозил людям ТНВД, они просто устанавливали его на машину. и все. хотя насколько мне известно, существуют 2 вида регулировок: один самой аппаратуры, второй - угол и т.п. ее установки на машине. я не аппаратурщик, поэтому тонкостей их настроек не скажу. но аппаратура обычно сразу показывает свое состояние, на холодном и горячем пуске это видно будет.
 
с Новым Годом!.ты бы в дизельную тему написал.больше советов будет...да не спеши ты.очень просто может не запускаться из-за подсевшего аккамулятора.и из-за убитого стартера тоже!дизель хорошо и быстро нужно крутить.а холодная запускается от свечей накала.вот и все...а проверить свой плунжер в насосе,практически,как два пальца намочить.вот не завелась горячая,взял полторашку воды из под крана и вылил на свой насос.запустилась-плунжер.больше лить не надо.этогоколичества и летом более чем достаточно...пробуй.удачи!
 
с Новым Годом!.ты бы в дизельную тему написал.больше советов будет...да не спеши ты.очень просто может не запускаться из-за подсевшего аккамулятора.и из-за убитого стартера тоже!дизель хорошо и быстро нужно крутить.а холодная запускается от свечей накала.вот и все...а проверить свой плунжер в насосе,практически,как два пальца намочить.вот не завелась горячая,взял полторашку воды из под крана и вылил на свой насос.запустилась-плунжер.больше лить не надо.этогоколичества и летом более чем достаточно...пробуй.удачи!
c новым годом все правельно с водой но причина можит быть не в плунжере а в клапане на верхней лрышке тнвд он забит
 
да причин куча может быть.пусть для начала плунжер исключит.
 
спасибо мужики за советы, буду пробывать)
с новым годом всех)
 
с Новым Годом!.ты бы в дизельную тему написал.больше советов будет...да не спеши ты.очень просто может не запускаться из-за подсевшего аккамулятора.и из-за убитого стартера тоже!дизель хорошо и быстро нужно крутить.а холодная запускается от свечей накала.вот и все...а проверить свой плунжер в насосе,практически,как два пальца намочить.вот не завелась горячая,взял полторашку воды из под крана и вылил на свой насос.запустилась-плунжер.больше лить не надо.этогоколичества и летом более чем достаточно...пробуй.удачи!

ну я попробывал, сразу завелась, после того, как я насос водой облил...
так что, причина всетаки в плунжере или нужно еще клапан на верхней крышке тнвд посмотреть? и как это сделать?
 
99% плунжерная пара.
 
ты имеешь ввиду другой?б.у.?я бы не ремонтировал.а там "хозяин-барин".и старый выбрасывать не спеши.там головка насоса тоже ценность представляет...есть вариант на машине поездить,пока насос искать будешь.я читал,делают обманку на свечи накала.включаются(и заводится от них) даже когда машина горячая.
 
ты имеешь ввиду другой?б.у.?я бы не ремонтировал.а там "хозяин-барин".и старый выбрасывать не спеши.там головка насоса тоже ценность представляет...есть вариант на машине поездить,пока насос искать будешь.я читал,делают обманку на свечи накала.включаются(и заводится от них) даже когда машина горячая.
да, б.у., а то новый наверное больших денег стоит....

а можно подробнее про обманку?
 
принцип простой.в разрыв провода от температурного датчик(на свечи накала) до блока управления ставится обманка.чтоб мозги думали,что двигатель холодный и постоянно включались свечи накаливания.поищи в гугле-все найдешь.но это же временный выход...
 
принцип простой.в разрыв провода от температурного датчик(на свечи накала) до блока управления ставится обманка.чтоб мозги думали,что двигатель холодный и постоянно включались свечи накаливания.поищи в гугле-все найдешь.но это же временный выход...

простой способ: в разрыв провода на датчик температуры двигателя включаешь резистор 5 кОм через тумблер на 2 положения. первое положение - резистор не подключен, мозги видят настоящую температуру двигателя. второе положение - резистор включен последовательно в цепь датчика температуры, мозги видят мотор белее холодным чем он есть на самом деле и включают свечи накала. при горячем запуске включаешь 2-е положение, запускаешь двигатель а потом переключаешь в первое положение и поехал:)
 
кстати, взял другой аккумулятор, более живой, так заводится и на горячую, но через раз, теперь вобще не пойму в чем дело?
подскажите плиз...
 
попробуй поменять клапан была тоже проблема все кричали плунжер поменял клапан пылю уже 7 месецев
 
попробуй поменять клапан была тоже проблема все кричали плунжер поменял клапан пылю уже 7 месецев

а че за клапан, где он находится? его самому можно поменять?
и сколько он может стоить?
 
сегодня купил новый аккумулятор всетаки, так заводится как часы)
 
еще есть такой вопрос, когда утром на холодную заводишь, то звук какойто непонятный, как-будто чтото цокает, как прогреется все исчезает, это нормально или чтото не в порядке?
 
парни всем привет у меня тоже проблема утреннего пуска если машина стоит дольше 8-и часов при -3 -4 градуса то здраствуй трос!!!
насос в баке качает солярка не уходит свечи работают пуска нет. Вынужден прогревать каждые 7 ч. подскажите плиз че за бида?
BMW е34 525tds конец 94г.
 
решено давно, закройте
 
Подключите через реле сигнал от давления масла на датчик температуры. Не ремонт, но на полгода хватит.
 
Back
Top