Вы все говорите о машине которая действительна близка к идеалу, как музейный экземпляр. Но я не ищу музейный экземпляр, я хочу на машине передвигаться каждый день и получать удовольствие от вождения ее, а не от осознавали того что у меня самая идеальная музейная машина стоит в гараже и я раз в неделю заводу ее и боюсь выезжать на дорогу из придурков купивших себе права или из за недобросовестной работы ремонтников дорог и ясно в которые можно попасть .... Это же очень тяжело обладать таким автомобилем, он вроде как идеален , а радости как то мало от него , просто в гараже простанвает. Оговорка - я ищу машину для каждого дня, но приближённую по состоянию к идеалу. Я и не спорю что идеальная 34 бесценна! И может стоить ровно столько, во сколько сбрендило хозяину ее оценить) это может быть и 10, и 15, и 20 тысяч. Но кто бы что ни говорил , у нас не Та страна и тем более не то время, когда 34ки будут легко продаваться по стоимости более чем 10т! Но , опять повторюсь, это не означает , что машина не стоит тех денег, которые просит за нее хозяин. Вы говорите про каких то там дядечек из 90 Х, которые при деньгах и им настольная не дает спокойствия ... Ну да, такие есть, но их еденицы, но даже из тех едениц никто почему-то не покупает всем уже тут извечный " музейный экземпляр" по такой мизерной цене как 13 т!!!!! Так что давайте не фантазировать и смотреть реальности в глаза.