• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] не греет климат е39

  • Автор теми Автор теми mertookess
  • Дата створення Дата створення

mertookess

Пользователь
Реєстрація
24.12.2011
Повідомлення
41
Город
Харьков
подскажите! очень плохо греет климат езжу на +32с если поставлю меньше начинает глючить то тёплый то холодный и на холостых еле тёплый!

что делать?[
 
Попробуй на ощупь патрубки в раёне клапанов печки(на левом стакане которые),при нагретом двигателе и включенной печке.Если один горячий,а 2 другие холодные,то не работают клапана.Если все 3 патрубка тёплые,то смотреть дальше,возможно забит радиатор печки!Вообщем попробуй и отпишись что и как.
 
Для начала почистить датчик температуры климы и вентилятор климы от пыли. Проверить работает ли вентилятор климы просто - поднести к решетке забора воздуха климы (та что слева) немножно дыма, скажем от сигареты. Если дым втягивается в климу, значит вентилятор работает. Лучше проверять работу вертилятора на немного прогретом и заведенном двигателе для уверенности. Дело в том, что вентилятор климы запускается не с первой секунды включения зажигания. Вот, как то так с опыта.
 
Может и глупо, но скажу то, за что сам с себя смеялся, была такая же лажа.

Поглядите на средних воздушных дефлекторах в салоне, там переведено на тепло?

С осени переходил на зиму, тоже ездил с +32 и было холодно, пока не прокрутил эту фишку на тепло, и всё стало на свои места.
 
lubsch
Вентилятор тот что в климе начинает работать с момента открытия машины после долгого простоя,и работает все 16 минут после закрытия,пока она не уснёт!Единственное что проверить,так это работает ли он вообще.
Vanek
Крутилка на центральном воздуховоде регулирует лишь тепло/холод потока,который дует в лицо с торпеды и дверей.Если в лицо обдув не активировать,то в ноги и на стекло будет дуть как в сауне при +32 на климе.
 
А у меня наоборот печка сильно работает, как мне кажется. Вот вчера ездил с 20-ью градусами на авто. Среднее колесико стояло на одной красной полоске и было жарковато.
Так и должно быть?
У меня еще глючит датчик температуры воздуха. Вчера показыал -25:) Иногда глючит и показывает -40. Они как-то связаны?
 
Если датчик Т*С в климе зарос мохом - то до сраки где у вентилятора тюбетейка.
Если регуляторы стоят на +32, то данные с датчика не учитываются, так как клапана полностью обестачиваются и печка греет " на всю катушку"... Если температура неадекватна при любом другом положении регуляторов - таки да, датчик влияет. Особенно ощутимо в режиме " авто".

Автору - климат вашей машины отлично поддается компьютерной диагностике. Подключитесь компом и куча вопросов отпадет.
 
Сорри. Десять страниц открыто, читаю через строчку. Главное, что лишний раз подтвердилась логика работы системы.
 
А у меня наоборот печка сильно работает, как мне кажется. Вот вчера ездил с 20-ью градусами на авто. Среднее колесико стояло на одной красной полоске и было жарковато.
Так и должно быть?

Перед новым годом плотно уделил внимание этому вопросу (последовательно; заменили панель управления климатом, отреставрировали вентилятор печки, замена "ежа" и туда же отреставрировали доп-помпу с клапанам) и как следствие все стало работать так как надо...температура теперь в основном на 18-19, выше нет нужды так как стает уже жарко и некомфортно..,вентилятор не раздражает писком..,температура не скачет, то в холод то в тепло и кнопка REST исправно работает...

П/с подобную тему уже создавал http://www.bmwclub.ua/threads/90980-Проблема-с-климатом-решена-!
 
Скажите датчик наружной температуры воздуха как-то влият на работу печки\вентилятора\климата?
 
Скажите датчик наружной температуры воздуха как-то влият на работу печки\вентилятора\климата?
Однозначного ответа если коротко - нет. Он влияет на работу компрессора кондея, на работу доп.помпы при имеющемся накопителе остаточного тепла, на попку Рест.
 
lubsch
Вентилятор тот что в климе начинает работать с момента открытия машины после долгого простоя,и работает все 16 минут после закрытия,пока она не уснёт!

Пишу то, что видел собственными глазами когда вынимал климат и проверял его работу после очистки от пыли. Еще раз утверждаю, вентилятор включался не с первой секунды.
 
Еще раз утверждаю
WDS на этот счет глаголит:

Система регулировки температуры
Установка заданного значения температуры
Выбор температуры производится по отдельности для стороны водителя и переднего пассажира с помощью клавиш "+"/ "-". Выбранные заданные значения температуры индицируются на дисплее ЖК c интервалом 0,5 o C или 1 o F. Индицированные значения соответствуют температуре, при которой водитель чуствует себя комфортно и которая может отличаться от температуры выдуваемого воздуха.
При установке минимального или максимального заданного значения температуры происходит отключение системы регулировки температуры. При положении минимум оба водяных клапана принудительно закрываются, а при положении максимум - открываются.
Режим оттаивания
Режим оттаивания играет первостепенную роль в системе распределения воздуха и в регулировочных расчетах при функционировании системы отопления. Режим оттаивания активизируется путем нажатия на клавишу оттаивания.
При температуре наружного воздуха ниже 10 o C водяные клапаны принудительно открываются.
При температуре наружного воздуха более 10 o C, заданное значение температуры для стороны водителя и переднего пассажира увеличивается на 1 o C. При этом заданное значение температуры теплообменника повышается минимум до 30 o C.
Система послойной регулировки температуры воздуха спереди
В режиме отопления водитель и передний пассажир могут регулировать температуру выходящего из вентиляционных сопел воздуха путем вращения колесика послойной регулировки. Изменение положения заслонок послойной регулировки температуры воздуха производится чисто механически с помощью тросового привода.
Датчик температуры воздуха в салоне и вентилятор датчика
Для измерения температуры воздуха в салоне в панель управления встроен датчик с принудительным обдувом. Обдув производится вентилятором, встроенным в панель управления.
Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10oC и 40oC .

Примечание
Вентилятор датчика в панели управления включается тотчас после активизации функции отключения потребителей (например, при открывании дверей). Отключение вентилятора происходит через 16 мин с помощью функции отключения потребителей.

Дополнительная водяная помпа
Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя установлен дополнительный водяной электронасос. Он способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения.
Включение дополнительной водяной помпы происходит:
•при температуре двигателя > 0 o C и необходимости обогрева на стороне водителя или/ и переднего пассажира или•при активизированном режиме оттаивания
или•при активизированной функции использования остаточного тепла
или•при включенном накопителе остаточного тепла
и•при скорости работы вентилятора > 0
и•при исправном ЭБУ
Выключение дополнительной водяной помпы происходит:
•при температуре двигателя< 0 o C
или•при отстуствии необходимости обогрева на стороне водителя или переднего пассажира
или•при неисправном ЭБУ
 
Спасибо. Пишу, то что видел на машинке 13 летней давности, а не то что в теории.
 
Собственно к чему я все это написал., а к тому что как уже писали выше, все действительно неплохо поддается диагностике !
Соответственно не экономте на "спичках" тщательно все продиагностируйте и по результату замените то что вышло из строя... И одно условие: правильные и опытные руки при диагностике)) Успехов !
 
Всем привет.
Я бы для начала постучал чем-то по клапанам печки. Попробуй на прогретой машине поставить темп выше 25 град., если дует холодным, открой капот и постучи по клапанам печки на левом стакане. У меня тоже дует холодным, спасает стук по клапанам.
 
Примечание
Вентилятор датчика в панели управления включается тотчас после активизации функции отключения потребителей (например, при открывании дверей). Отключение вентилятора происходит через 16 мин с помощью функции отключения потребителей.
Спасибо за подтверждение моих слов!

Пишу то, что видел собственными глазами когда вынимал климат и проверял его работу после очистки от пыли. Еще раз утверждаю, вентилятор включался не с первой секунды.

У меня он начинает работать,когда я только открываю дверь,а не включаю зажигание и т.д. и т.п.он работает постоянно вообщем,независимо от моих манипуляций-и это его правильная работа!
Афтору темы-начни с самого малого.Потрогай шланги в раёне клапанов,и будет видно куда копать.Также как уже неоднократно советовали,продиагностируй климат.Это быстрее получится,нежели менять одно на другое....
 
Че-то не понял. Это у всех должно что-то там работать при открывание двери?
У меня только свет работает :)))
 
подскажите! очень плохо греет климат езжу на +32с если поставлю меньше начинает глючить то тёплый то холодный и на холостых еле тёплый!

что делать?[


Был случай когда плохо установили патрубки под капотом там где фильтра салона стоят, плохо посадили их в раму и на сам фильтр в итоге просто тянуло, постоянно одна сторона холодом хотя на климе был +28 а грело примерно как 18-22, все проверил не берет ли воздух откуда то герметиком промазал и стало в машине тепло
 
Назад
Зверху