• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

не заводится на горячую

baby_boy_

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
127
Age
35
Город
Киев
добрый вечер. вообщем проблема заключается в чем.... когда машина холодная заводится без проблем... прогреется, когда на улице жара, остановлюсь где то на 5 минут по делам...прихожу а завести не могу, точнее что происходит приборка все включается, бензанасос качает(слышно) прокручиваю ключ и ничего не происходит даже не крутит! с толкача заводится без проблем, заехал в одну мастерскую электрик начал делать диагностику стартера, питание есть когда ключ проварачивается тоже подается питание, если напрямую замыкать стартер крутит, почистил контакты пол дня поездил и опять повторяется, приехал к нему он говорит что нужно смотреть реле а где это реле фиг его знает, вот подскажите возможно из за реле такое??? или все таки проблема в стартере??
 
Last edited by a moderator:
У вас автомат или механика?
 
механика, автомат с толкача не заведешь)))
 
прогреется, когда на улице жара, остановлюсь где то на 5 минут по делам...прихожу а завести не могу

Была такая проблема из за позднего или раннего зажигания..... Попробуй покрути зажигание....
 
механика, автомат с толкача не заведешь)))

Несите стартер в ремонт.А мастеру подскажите что реле стоит на самом стартере и называется втягивающим.
 
Была такая проблема из за позднего или раннего зажигания..... Попробуй покрути зажигание....
:shok: сам крутил на Е34?:)
 
Стартер в ремонт.
Было такое.
 
Понимаешь он изначально тоже так подумал... Но если стартер замкнуть на прямую он без проблем крутит... Тоесть при повороте ключа идет малый ток на стартер.... Поэтому возможно что реле на жару выделывается..
 
Я ж пишу, что у меня было точно такое же, один в один.... Но у меня сначала с 3-4 раза поворота ключа на горячую могла завестись, потом с 10, потом больше, а потом вообще перестала (ну как у тебя). В бардачке передней двери возил отвертку. Иногда приходилось ею заводить (перемыкая на стартере).
Когда задолбало в корень полез искать причину. Тоже грешил на замок, провода и все что угодно.
НО.
После снятия стартера, ремонта, установки назад и закрутки нормально проводов на нем все прошло.
Отсюда вывод - стартер.
 
Понял спасибо))) будем ремонтировать))
 
Понимаешь он изначально тоже так подумал... Но если стартер замкнуть на прямую он без проблем крутит... Тоесть при повороте ключа идет малый ток на стартер.... Поэтому возможно что реле на жару выделывается..

Посмотрите принцип действия втягивающего реле и что вы замыкаете напрямую.
 
Честно я не электрик... Подскажите как посмотреть ? Пока сегодня прохладно заводится хорошо)))
 
Last edited:
У меня та же самая фигня была, только стартер пропадал если очень сильно нагреется, в повседневной езде не проявлялось. А проявилось месяц назад на слаломе, когда приходилось долго стоят в очереди. Вот пример, постоял в очереди, заглушил, а завестись через пару минут уже не могу, а они: "Ярик не хочет...":diablo:
[video=youtube;ejPUGfYexbM]https://www.youtube.com/watch?v=ejPUGfYexbM[/video]
После этого я загнал машину к мастеру, сказал был плохой контакт на втягивающем. Пока не повторялось, но и на гонки я больше не ездил. Что-то мне подсказывает, что проблема не решена и таки нужно делать ревизию стартеру.
 
У меня такая проблема была когда бензонасос слабый был, и топливник засорился
 
У меня такая проблема была когда бензонасос слабый был, и топливник засорился
Причём тут бензонасос, если стартер просто не срабатывает при включении?
 
Ща начнется.......
Автору:
ближе к середине 2-й страницы мотор будешь менять, не то, что бензонасос и топливник :biggrin:
 
а они: "Ярик не хочет..."
хорошо что не кричали "ЗАССАААААААЛ" :rofl:
 
хорошо что не кричали "ЗАССАААААААЛ" :rofl:
Просто сначала я отказывался, так как жалко было хорошую резину палить, но потом уговорили вроде. А тут нужно выезжать, а я сижу на морозе...:biggrin:, пришлось позорно толкать ради зрелища.
 
вся проблема в том что все читают а понимают правильно,не все.
у человека на горячую не крутит стартер,т.к на втягивающее приходит питание от замка менше 12вольт.скорей всего 7-8.поэтому стартер не причем скорей всего.а бензонасос с зажиганием тем более..
была точно такая проблема на е34 м20,вишневого цвета.и стартер снимали,по колесу стучали,и в трубу дули до лампочки.
все оказалось просто.пошли от замка зажигания и на врезке сигналки был плохой контакт.проводка нагревалась и на втягивающее подавалось до 7 вольт
 
Last edited:
Коля, к гадалке не ходи что это стартер.
 
вся проблема в том что все читают а понимают правильно,не все.
у человека на горячую не крутит стартер,т.к на втягивающее приходит питание от замка менше 12вольт.скорей всего 7-8.поэтому стартер не причем скорей всего.а бензонасос с зажиганием тем более..
была точно такая проблема на е34 м20,вишневого цвета.и стартер снимали,по колесу стучали,и в трубу дули до лампочки.
все оказалось просто.пошли от замка зажигания и на врезке сигналки был плохой контакт.проводка нагревалась и на втягивающее подавалось до 7 вольт
ооо это походу у меня так же... потому что когда делали диагностику питание все есть но видимо малый ток поступает, так куда мне смотреть что делать???
 
Какой ток,вам написали о напряжении в районе 7 вольт вместо 12,большой ток протекает через контакты втягивающего,но никак не через замок зажигания.Если вы обратили внимание плюс на втягивающее идет отдельным проводом,ведь не зря так.Масса на двигателе проверена?
 
Какой ток,вам написали о напряжении в районе 7 вольт вместо 12,большой ток протекает через контакты втягивающего,но никак не через замок зажигания.Если вы обратили внимание плюс на втягивающее идет отдельным проводом,ведь не зря так.Масса на двигателе проверена?
нет, а как проверить массу на двигателе?
 
На правой лапе двигателя.Если никогда ревизию не делали то советую открутить и почистить,на лапе и на лонжероне.
 
кстати - у меня когда она раскрутилась кстати такая же фигня была - сперва просто щелкала, а потом и вообще никакой реакции не было. Масса на лапе двигателя крепится. На м20 - на правой лапе.
 
как вариант быстрой проверки - возьмите кабель хорошего сечения и просто минус с металлом на двигателе соедините - если сразу заработает - то оно)))
 
Как вариант. Залегание щёток на горячую или коллектор засраный.
 
Как вариант. Залегание щёток на горячую или коллектор засраный.

какои коллектор?
 
какои коллектор
На якоре есть коллектор с ламелями :biggrin:
 
На якоре есть коллектор с ламелями :biggrin:
ок. Понел. Аааа... Вот мне за какую детальку лютые деньги ломил мастер.
 
Back
Top