• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

не заводится на горячую

Вот мне за какую детальку лютые деньги ломил мастер.
Нулёвка и "Калоша" вам в помощь :biggrin:
 
Е34,м50. Реально сейчас такая же проблема. Часто не срабатывает стартер с ключа,а с отвертки заводится (когда замыкаешь на стартере). Снимали стартер и ремонтировали. Поездил пару дней и проблема вернулась. Может быть дело в замке зажигания?
 
Может быть дело в замке зажигания?
- минус уже проверили?
 
Нет,еще не проверял.
 
И у меня на выходных повторилась эта фигня...:( Пока заказал другой стартер.
 
вообщем сделали диагностику полную стартера... стартер рабочий! он крутит без проблем, идет малый ток при повороте ключа, вообщем сказали что это может быт две причины. в контактной группе ( тоесть замок зажигание) или где то коротит провод именно с замка зажигания к стартеру! сказали нужен электрик который все это сделает((( говорил про массу. сказали если бы масса была плохой стартер бы не крутил при замыкание! посоветуйте хорошего электрика!
 
нужен электрик который сделает эту проблему!
 
YarikM3 заменил стартер и пишет,что проблема ушла. У меня пока нет времени заехать к электрику ( В общем слежу за темой,интересно как у Вас решиться. Удачи!
 
YarikM3 заменил стартер и пишет,что проблема ушла.
Всё правильно, проблема ушла. Стартер купил в отличном состоянии, только глянул на щётки и дальше решил даже не лезть. Да и крутит он намного бодрее старого. Старый наверное буду ремонтировать, но пока не разбирал, чтоб найти проблему. Единственное, что заметил сразу, на старом стартере втягивающее уже паянное-пепепаянное, может в пайках и терялся контакт.
 
А Аккуму мощщи хватает? Может раз завёлся на холодную и заряда нет, подзарядка от гены, дело такое. Напряжение будет, а ампеража нет. Нагрузочная вилка Вам в помощь.
 
У меня новый Bosch S5, так что точно не аккум.
 
Проблема была в аккумуляторе... Как мастера сказали одну банку заклинило и вроде напряжение есть но до стратера доходило около 7 вольт... Вообщем замена аккумулятора проблема прошла! Всем спасибо!
 
Хорошие у Вас электрики, которые лезут в стартер, не померяв напряжение в бортсети.
 
ну я неделю просил дать контакты нормальных электриков никто не дал...пришлось у этих делать...
 
А Аккуму мощщи хватает? Может раз завёлся на холодную и заряда нет, подзарядка от гены, дело такое. Напряжение будет, а ампеража нет. Нагрузочная вилка Вам в помощь.
Проблема была в аккумуляторе... Как мастера сказали одну банку заклинило и вроде напряжение есть но до стратера доходило около 7 вольт... Вообщем замена аккумулятора проблема прошла! Всем спасибо!
А другой подкинуть... ещё раньше бы ушла :biggrin:
 
Кстати, бывает подобное и из-за свечей... это так, если всё перепробовали, и ничего не нашли
biggrin.gif
 
Всем привет, парни!
Только зарегился здесь и сразу такая актуальная тема.
Конечно, удивляют откровенно бредовые комменты некоторые. Человек говорит, что у него вообще не крутит, а ему пишут "протри фары".
Я немного разобрался в своей проблеме, поделюсь впечатлениями.
В общем, на горячую, после часа-двух езды или страшной жаре на улица моя e34 тоже отказывалась крутить стартером. Причем видно как пригасают лампы панели приборов, т.е. нагрузка есть, а стартер молчит. Не щелкает даже втягивающее. Если прислушаться, можно услышать еле заметное движение в нем, то он не сдвигает то, что должен.
У меня сломался замок зажигания (механически от старости) и я переделал все на 2 тумблера и кнопку. Проблема со стартером появилась до поломки замка зажигания. Что с ним, что с кнопкой - не фонтан. При хорошо заряженном аккумуляторе проблема может почти исчезать. Особенно зимой. Поэтому кто радуется, что поменял аккум и все заработало, к сожалению, огорчу.
Когда сталкиваюсь с незаведением, беру отвертку потолще, открываю капот и уже чуть ли не с закрытыми глазами замыкаю контакты на стартере и двиг заводится с полоборота.
У нас в семье 2 авто e34. На второй проблема пока что только начала себя проявлять и раз в неделю бывает, что заводится во 2-3 поворота ключа. Т.е. на с 1 раза.
Сейчас сделал 1 вещь, чтобы проверить подозрения. Взял провод прямо с аккумулятора (+) подвел его к кнопке, отключил родной +, припаял этот на время. Конечно, это бред, я понимаю, на кнопке висит постоянный аккумный плюс и любое ее нажатие начнет вращать стартер, он сделано это было для проверки предположения о том, что идут потери на подводах в замку зажигания (в моем случае к тумблерам и кнопке). Езжу 10 дней с проводом от акка. Жара 20-25 днем (Уфа все же, это тепло для нас). Завожу всегда и никакой задумки не было ни разу. Горячая, холодная - пофиг.
Еще скажу, что стоял стартер Магнетти Марелли старый, я его носил в хороший сервис, там поменяли все что можно, он в идеале. А пока его делали, я купил новый китайский стартер для нашей машины. Вообще ничего не поменялось. Дело и близко не в стартерах. Все контакты зачищены 100 раз на проводах стартера - не влияет. Ну если только в пределах 10%.
Если померить напряжение на "моем" проводе от аккумулятора и на проводе, приходящем к замку, разница в 0.2-0.3 В. Вполне возможно что в амперах разница будет в разы.

Мои вопросы:
1. Есть ли реле какое-то до замка зажигания? Быть может стареют в них контакты
2. Какие еще модули проходит + до того как приходит на замок? Уверенность, что теряется в них

BMW E34 M50 АКПП, 95г
 
Back
Top