• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] не крутит стартер

  • Автор теми Автор теми Ikar
  • Дата створення Дата створення

Ikar

Разборка
Реєстрація
26.02.2013
Повідомлення
36
Вік
36
Город
Киев
е38 1995г 3.0 На холодную нормально заводится, покатался,заглушил- не заводится, стартер вообще не крутит,даже не щелкает ! жду 15-20 мин - завелась! бывает нормально даже на горячую заводится.. подскажите в чем причина?
 
е38 1995г 3.0 На холодную нормально заводится, покатался,заглушил- не заводится, стартер вообще не крутит,даже не щелкает ! жду 15-20 мин - завелась! бывает нормально даже на горячую заводится.. подскажите в чем причина?

втягивающий на стартере,цена вопроса около 30 уе,та же проблема у меня была на е39
 
а его реально проверить?

незнаю как на е38,но расскажу как в моей 39 ой,слева от руля есть карманчик,для разной мелочевки,его нужно снять,и внутри(тоесть как бы в торпеде) есть блочек белый небольшой,в него входят 5 или 7 проводков,один из них черный,это и есть питание на стартер,тоесть,когда на горячую она не заводится,нужно подлезть к блоку,и проверить питание этого черного проводка,повернув ключ,чтобы загорелось все лампочки на приборке,если нет питания то это 100% втягивающее,если есть и не заводится то причина в чем то другом))но скорее всего это втягивающий так как симптомы у меня точно такие же были)или же,в тот момент,когда она не заводится,попробуй скинуть клемму,если заведется сразу то прчина в электрике(где то сбой),если не заводится то причина в том же втягивающем)))как разберешься отпишись;)
 
На е38, этих годов, этот блочек(блок иммо) стоит за бардачком. Он подключен через 15ти контактный желтый разъем. В разъеме есть два толстых провода черный и черно-желтый. Черный на стартер.
Для проверки на черный подать +12 в период когда не заводится с ключа.

Но изначально советую проверить массу на правой лапе и состояние клем на стартере.
 
На е38, этих годов, этот блочек(блок иммо) стоит за бардачком. Он подключен через 15ти контактный желтый разъем. В разъеме есть два толстых провода черный и черно-желтый. Черный на стартер.
Для проверки на черный подать +12 в период когда не заводится с ключа.

Но изначально советую проверить массу на правой лапе и состояние клем на стартере.
а если заведется при подаче 12в - то это блок?
 
незнаю как на е38,но расскажу как в моей 39 ой,слева от руля есть карманчик,для разной мелочевки,его нужно снять,и внутри(тоесть как бы в торпеде) есть блочек белый небольшой,в него входят 5 или 7 проводков,один из них черный,это и есть питание на стартер,тоесть,когда на горячую она не заводится,нужно подлезть к блоку,и проверить питание этого черного проводка,повернув ключ,чтобы загорелось все лампочки на приборке,если нет питания то это 100% втягивающее,если есть и не заводится то причина в чем то другом))но скорее всего это втягивающий так как симптомы у меня точно такие же были)или же,в тот момент,когда она не заводится,попробуй скинуть клемму,если заведется сразу то прчина в электрике(где то сбой),если не заводится то причина в том же втягивающем)))как разберешься отпишись;)

ок.сразу дам знать. спасибо
 
а если заведется при подаче 12в - то это блок?

Если заведется, то стоит стоит проверять +12 на черножелтом. Можно поставить перемычку между черножелтым и черным.
Машина в автомате?
 
На автомате за блокировку старта еще селектор отвечает, но это стоит смотреть диагностикой.
В первую очередь прямая подача +12 на втягивающее (черный провод, как писал выше), т.к. вероятность стартера выше.
 
это стартер, а точнее втягивающее, давно уже придуманный велосипед.
 
это стартер, а точнее втягивающее, давно уже придуманный велосипед.
Я тоже когда-то думал, что нечего тут придумывать. Но была ситуация, мож кому пригодится, когда три раза на домкрате снимал стартер с м62 и на снятую он работал, а двигло заводил через раз.
Проблема оказалась банальна, как обычно переходное сопротивление, но найти его удалось случайно.
После реставрации стартера(контору указывать не буду), стартер периодически не срабатывал. Оказалось, что при переборке стартера на втягивающем, клема идущая на электродвигатель, сорвали резьбу и со временем появилось переходное сопротивление. Без нагрузки стартер работал, а двигатель провернуть не мог.
 
Я тоже когда-то думал, что нечего тут придумывать. Но была ситуация, мож кому пригодится, когда три раза на домкрате снимал стартер с м62 и на снятую он работал, а двигло заводил через раз.
Проблема оказалась банальна, как обычно переходное сопротивление, но найти его удалось случайно.
После реставрации стартера(контору указывать не буду), стартер периодически не срабатывал. Оказалось, что при переборке стартера на втягивающем, клема идущая на электродвигатель, сорвали резьбу и со временем появилось переходное сопротивление. Без нагрузки стартер работал, а двигатель провернуть не мог.

ну я бы клиента на стартер в сборе тоже определил бы, но если для себя, можно снятый стартер разобрать почистить, смазать втулки, заменить щетки и собрать, уже с новым втягивающим!
 
Приветствую!
М60В40, была такая же проблема, заглушил, а завести не получается, стартер не реагировал на поворот ключа, не издавал ни каких даже звуков, сначала раз в пол года, потом раз в месяц потом и пару раз в день.
Прогретая машина не заводиться, ждал по пол часа и потом - раз и завелась. особенно в те моменты когда спешу.

Ну вообщем надоело мне все это, прочитал кучу статей. одни расстройства, то то поменяй то то перепаяй, то иммобилайзер , то еще какая то ересь....
Многие писали что стартер не реально снять из за неудобства расположения болтов.
Однако с помощью трещотки + удлинитея короткого + длинного + карданчик + головка Е12, я без труда добрался до "недоступных" болтов.
Собранный ключ, нужно заводить по диагонали со стороны АКПП.
т
Открутил клемы на втягивающем и обнаружил что они какие то черные с зеленоватым налетом, короче говоря в говне.
Зачистил до блеска, сами клемы и места прилегания на втягивающем.
АККУРАТНО не спеша разобрал сам стартер. (НЕМЦЫ КРАСАВЦЫ,), промыл все бензином, вытер насухо, смазал, собрал.
Установил на место, завел. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.
Думаю все дело было в контактах, силового провода и управляющих проводов на втягивающем, так как в стартере был хороший остаток щеток, якорь тоже с минимальным износом, втулки имели не критичный люфт, на роторе и статоре следов соприкосновения не было.

Надеюсь кому то статья поможет
Удачи!
 
Назад
Зверху