• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] не работает ручник

Roman_530i

Пользователь
Joined
Oct 5, 2012
Messages
125
Город
Киев
Привет бумероводам.вобщем проблема вот в чем.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника.теперь ручник не работает.троса целые.но когда нажимаешь на кнопку ручник на центральной консоле.нет информации на щитке.подскажите какая система сработала?где искать выход???
 
.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника
Так прежде чем тронуться по идеи система сообщений автоматической диагностики должна оповестить о статусе парковочного тормоза.
.теперь ручник не работает
Колеса задние заблокированные?
.подскажите какая система сработала?
EMF или DSC
 
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
 
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
А потом спрашивают: "Почему нет на форуме владельцев новых авто?!". Может у человека в данный момент нет времени заехать на СТО в рабочее время... Может перед тем как ехать, он хочет "вооружиться" знаниями, чтоб ему там не "впарили" замену всего что и близко не относится к ручнику... А может ему нравится "ковыряться" в своём авто...
 
Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.
 
Спасибо Митрофан.действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???
Сейчас вопрос по ручнику.действительно когда запускаешь двигатель на щитке горит индикатор ручника...сейчас он не загораетсдаже при нажатии.ручник не работае.под машиной натяжки коромысла тоже нет.грешу на електренику,что где-то была отсечка.вот вопрос с чего начинать куда лезть???потому что на ТО поменяют все что будет попутно сниматься а это деньги не малые...Взарание спасибо)
 
Что это за системы?это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?
 
Вы издеваетесь? Ошибки почитайте для начала. Никто же не заставляет менять что-то. Смысл гадать и высказывать предположения, если точно можно узнать чего не хватает машине просто подключившись к ней компом.

Попробуйте сделать аварийную разблокировку за тросик в багажнике.
Что это за системы?
Это ппц... Вы задали вопрос, получили ответ (правильный ответ). Если вам ответ ни чем не помог, может не стоит себе льстить? Или гуглить и разбираться самому, если уж так охота вникнуть в вопрос, или ехать туда, где знают что такое ЕМФ и что с ним делать.

Без обид, но ваша позиция более чем странна и непонятна...
это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?
Что бы ответить на этот вопрос надо, как минимум, ошибки прочитать. А уж потом думать что делать.

вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???
Для меня тоже загадка, как при ЗАМЕНЕ катализатора появился сварочный шов. Там все прикручивается- откручивается без сварки.
 
Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.
Вы видели хоть раз ручник от е70 в разобранном виде? Какие шестеренки???
 
Все очень агрессивные
Давайте не будем хамить друг другу.а будем оставаться людьми.
По системам, я человек и не могу всего знать.так как и Вы.
Диагностику планирую делать завтра и прочитать ее.ну так как там предложет мне устранить поломку хочу разобраться в этом сам,и узнать может я смогу что то сделать без них.за аварийную разблокировку СПАСИБО.попробую начать с этого.
 
На счет катализатора.вот видите какая загадка,я чесно говоря там не видел где его можно открутить.но почему после ,,замены''он звинит и весь дребежит внутри.у меня по этому поводу огромные самнения по работе специалистов ....поэтому разбираюсь сам и прошу помощи а не критики)))))
 
Позвольте полюбопытствовать, проблема решилась?
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать...
 
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
 
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
А я вам как-то в личку душу изливал. Поменяли на Баварии, опять перестал работать, менять отказались...
Пишет parking brake failure. Приходилось срывать тросик.
Ошибки не читал, но вряд ли после диагностики на Баварии там вылезло что-то новое...
Вопрос скорее в концепции, как его заставить работать... замену попробовали (у официала!) - не помогло... :)
 
Ошибки не читал
Сорри, но тогда разговор непредметный

Пишет parking brake failure.
это общее сообщение для водителя. При любой проблеме с ручником пишет.
Для советов - надо знать что в памяти блока записано
 
И вы извиняйте. Просмотрел переписку. Оказывается, не вам ныл :)
Итак, уже с новым блоком впервые зарегистрирована ошибка типа повышенное усилие при срабатывании.
В распечатке по последней диагностике указаны следующие ошибки:
6DDB DSC: EMF: интерфейс
6E0A DSC: спорадическая неисправность EMF. Ремонт не требуется
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
6031 EMF: распознана аварийная разблокировка
A7D2 FLA: зона видимости датчика закрыта
E205 PDC: K-CAN-High, неисправность провода
На словах сказали, что необходима замена. Снова :)
 
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)

Цепь на двигатель проверяли по схеме?Если с питанием порядок, проверить клему на самом моторчике часто отваливается.
 
Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика
 
Так же там часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых
 
часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых
Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там "транзюки"?
 
Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там "транзюки"?

мосфиты называются. у меня есть электронщик знакомый, он их делает.
 
итак, господа. предварительные результаты имеются, хотя ни разу не репрезентативные :)
машинка временно недоступна. пришлось эксгумировать старый блок, возвращённый нам баварией после замены. на нём, к моему удивлению, выштампован год 2010 (машина 2007). но то, скорее всего, ни о чём не говорит.
так вот, после вскрытия вот что предо мной предстало:
attachment.php

визуально всё чистенькое. то есть предпосылок к механическим повреждениям не наблюдается.
при подключении напряжения в количестве 12 вольт прямо на моторчик он зажужжал как мухи над кучей. то есть железо живое.
говорилось про клеммы. ненадёжный контакт - имеется ввиду место подсоединения проводков к выводам на моторчике? или же эти сами выводы внутри моторчика неважно припаяны? если первое - то клеммы субъективно посажены плотно. второе, видимо, вряд ли, т.к. моторчик фурычит...
собственно, вот моторчик:
attachment.php

ну и на всякий случай плата. звэрху:
attachment.php

и знызу:
attachment.php

в приватной беседе манагер однажды сказал, что наиболее вероятное слабое место - датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?
attachment.php

есть возможность проверить?
итак, без машины оценить работоспособность, несомненно, достоверно невозможно. тем не менее, быть может, есть нечто показательное, что можно проверить лёжа на бетоне?
ушёл курить вдс.
машинка будет через 2 недели.
 
Last edited:
Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика
можно чуть более развёрнуто? что из них на фотках выше и как проверить? ;)
 
мосфиты называются.
:biggrin: придумают же...
13102014791.jpg

13102014793.jpg


Автору - ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?

вероятное слабое место - датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?
это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.

6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
это может быть из-за него.
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
а эти - сам мотор, клеммы, контакты.
 
bumer_ANG said:
придумают же...
ну, по-славянски ведь транзистор?.. :) значит, их работоспособность можно проверить?..
потыкал тестером в один из них. между боковыми и средней ножками попарно показывает около 3-х вольт. проверка адекватна? :)

bumer_ANG said:
Автору - ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?
нет. этот - тот, что вернули после установки "нового". распечатку с этого блока мы не просили.
но коль скоро уж препарирую этот, попытаюсь по максимуму в нём разобраться.

bumer_ANG said:
это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.
концевик, по-русски? :)

да походу таки датчик холла. там магнитик:

attachment.php


его как-то можно проверить? там, отвёрткой с магнитной битой поводить и померить напряжОметром?..
 
Приподниму темку...
Господа, кто-то на пальцах может обьяснить принцип действия сего девайса? Тросы, идущие от блока к колесам, должны вращаться или втягиваться? Сам механик по образованию, но понять эту кинематику у меня пива не хватает :)
Защелкнул оба троса внутри корпуса (при аварийной разблокировке они размыкаются), собрал, подал напряжение напрямую - в итоге левый вращается, а правый нет. По логике устройства внутри - ничего противоречивого... Но логика работы самого ручника мне выдается крайне странной. Очевидным было бы стягивание колодок, для чего тросы должны были бы ходить взад-вперед... Я дурак?..
Всё описанное - про второй блок. Тот что вернули на сервисе. Сейчас пытаюсь снять тот, что установлен. Сломал болт, который держит кожух стабилизатора динамик-драйва... нахиба там М10 для тоненького алюминиевого экрана - для меня также загадка... Его до меня точно откручивали?..
 
троса тянутся внутрь корпуса. мотор крутит втулку с резьбой, в которую вставлена ось, к которой и крепится трос. как болт в гайку. на "болту" квадрат, который не дает ему вращаться, но дает двигаться. Второй трос через датчик усилия и механизм разблокировки зацеплен за второй конец "болта".
 
Винт-гайка там отсутствует. Ось, про которую вы говорите, имеет прямые шлицы. Она может свободно скользить по втулке, при этом вращаясь от мотора. Отсюда и вопросы...
 
Back
Top