• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] не реагирует стартер

metal

Пользователь
Joined
Apr 24, 2012
Messages
99
Age
30
Город
Киев
Подскажите пожалуйста что может быть собрал машину после полной разборки протянул всю проводку подключил всё по двигателю
но стартер не реагирует на поворот ключа что я мог не правильно сделать?
 
Неправильно (или не до конца) все собрать.
Проверь массу, реле стартера, преды.
 
Предохранителей в цепи стартера нет. Если нет признаков срабатывания реле стартера в блоке предохранителей, стоит проверить, приходит ли сигнал от замка зажигания на контакты реле. Если да, проверить реле.
Если реле в блоке щёлкает, но реле на стартере не срабатывает, то либо не подключен относительно тонкий провод к стартеру, либо есть проблемы с массой на двигателе.
Если не умеете проверять электроцепи, поменяйте реле стартера в блоке предохранителей на какое-то из соседних, проверьте соединения всех толстых силовых проводом и тонкий провод на стартере. Не помогло - к электрику.
 
Автомат коробка? Если нет - то реле стартера нет на этой машине. Прямо на диагностический разъем приходит провод активизации втягуещего реле. Черный с желтым. Можно прямо на него плюс подать - если стартер ожил, искать где от котактной группы провтыкался плюс. Если нет - закоротить прямо на втягующем клеммы (гайки на 13). Если и тут тишина - или плюс не приходит (от акб прямой провод) или массы нет на моторе или стартер мертв.
 
Ещу версия появилась - на тяговом реле стартера есть два контакта под тонкий провод. Попробуйте подключить его на второй контакт (тот, который ниже).
По поводу реле именно стартера - его действительно нет, но в некоторых вариантах ток идёт через другие реле.
В общем, читайте...
 
Last edited:
Ещу версия появилась - на тяговом реле стартера есть два контакта под тонкий провод. Попробуйте подключить его на второй контакт (тот, который ниже).
Там разные диаметры болтов, соответственно и клеммы тоже разные (по заводу диаметр резьбы м6 и м5)
 
я когда стартер на прямую от акб подключал реле клацало
всем спасибо за ответы
 
Там разные диаметры болтов, соответственно и клеммы тоже разные (по заводу диаметр резьбы м6 и м5)
Речь о управляющем проводе с плоской клеммой, а не о силовом под болт
 
Речь о управляющем проводе с плоской клеммой, а не о силовом под болт
Ну во первых силовой болт имеет резьбу м8, а во вторых с каких это пор на BMW управляющие провода подключаются плоской клеммой, а не круглой?
 
но в некоторых вариантах ток идёт через другие реле.
В общем, читайте...
Прочитал. Ничего нового и касающегося этой темы.

Разгрузочные реле, о которых там идет речь никаким боком к управлению стартером не относятся, даже наоборот - они сами управляются стартером. Когда стартер включается, на маленькой клемме, на зелено-черном проводе появляется питание, которое отключает реле разгрузки. На этих реле запитаны - печка, музыка, и т.д... Притухание музыки, света и других потребителей в момент старта - это работа этих реле.
 
Речь о управляющем проводе с плоской клеммой, а не о силовом под болт
На стартере подключаются 3 провода. Хотя видел не раз с двумя.
1. Силовой плюс от АКБ. Красный, толстый. М8 гайка. Квадратов 20
2. Активизация втягующего. М6 гайка или плоская клемма (такие были, сам видел) - черно-желтый провод. Где-то 2.5 квадрата
3. Провод реле разгрузки. М5 гайка. Черно-зеленый провод. 1.5 квадрата (приблизительно)

с каких это пор на BMW управляющие провода подключаются плоской клеммой, а не круглой?
тут скорее не с каких, а до каких... На старых моторах были с плоской. Е28, Е30 с джетронами в основном. Свежее стали делать под гайку.
 
тут скорее не с каких, а до каких... На старых моторах были с плоской. Е28, Е30 с джетронами в основном. Свежее стали делать под гайку.
Ну никогда не видел на BMW, на AUDI, OPEL, VW это да.
 
у меня есть провод толстый который идёт тупо от плюса на акб никак не могу понять куда его подключить
если подключю на стартер то получается что стартер будет на 4-х проводах
 
у меня есть провод толстый который идёт тупо от плюса на акб никак не могу понять куда его подключить
если подключю на стартер то получается что стартер будет на 4-х проводах
Мдэ.
Начнём сначала... Мотор-то какой?

ЗЫ bumer_ANG, подпись-то свою перечитываете?)))
 
у меня есть провод толстый который идёт тупо от плюса на акб никак не могу понять куда его подключить
В смысле, он у вас ни куда не подключен?:blush:
Подключается на толстый болт м8 (гайка на 13). На втягивающем их два, подключить надо на тот, который дальше от стартера.
 
Я бы парня отправил к электрику всё же. А то сча воткнёт, ещё сожжёт чего...
 
Я бы парня отправил к электрику всё же. А то сча воткнёт, ещё сожжёт чего...

Да максимум что сгорит это предохранитель стартера))) STF48 починит)
 
Мотор m40b18 проблема решена!
только до конца не понятно в чём была поблема то ли с массой двигателя то ли с замком зажигания
 
Вытащи реле стартера (синего цвета ,к1. и попробуй крутануть с ключа . Если дело в реле ,то пробуй ее разбери и там увидишь слипшейся контакт . Разогни его и все будет работать . Мне помогло )
 
Сегодня пол дня не мог запустить с ключа. Снимал стартер на прямую все к АКБ работает , ставлю фиг , не работает . Нашел под капотом где все предохранители синяя реле к1 ,первая слева. Вытянул его и все заработало . Разобрал реле и увидел там причину .
 
Back
Top