ночная стоянка

  • Автор теми Автор теми CTAC
  • Дата створення Дата створення

Где ночует Ваша машина?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    92
откуда такие выводы? :) луТше отшкребать из сугроба? чем? утренняя гимнастика?
Лучше очищать от снега, чем решать вопросы коррозии и ржавчины из-за нахождения автомобиля в "спертом" воздухе в течении периода стоянки. Сейчас намного более актуальны навесы над автомобилями в частных домах, чем гаражи внутри этих самых домов.

Автомобиль должен продуваться со всех сторон и находиться в примерно одинаковой температуре. А холодный гараж и особенно с погребом, это гнилое днище уже через год, есть примеры даже с новыми Е60 к примеру, вот не нравится им над картошкой стоять и хоть ты тресни, сырость губит...

Подземный паркинг лучше всего, потому, что он практически той же температуры, что и на улице, проектируется с тем прицелом, чтобы быть продуваемым (должен быть, но не все), там есть система контроля заезды и выезда а так же можно установить видео наблюдение. В гараже машину ставить, это практически тоже, что и на улице, чай не СССР, хотя и тогда из гаражей угоняли...
 
Если на даче ,то в гараже , в Киеве на стоянке.
 
А холодный гараж и особенно с погребом, это гнилое днище уже через год, есть примеры даже с новыми Е60 к примеру, вот не нравится им над картошкой стоять и хоть ты тресни, сырость губит...

это ошибочные сведения.. за год днище если и как моторной лодкой по морю пользоваться не сгниет
а про гараж так миф вообще.. кроме того там еще труба выводится вентиляционная..
а на паркинге без воды в системе оно как пыхнет и от сквозняка одни уши за час останутся от всех машин на этаже ;)
Подземный паркинг лучше всего, потому, что он практически той же температуры, что и на улице, проектируется с тем прицелом, чтобы быть продуваемым (должен быть, но не все), там есть система контроля заезды и выезда а так же можно установить видео наблюдение.
смишно... так что сторож кидаться будет на машину или на преступника за зарплату в 2000 грн ;)
теоретик ты Вова ;)
http://www.golosievo.com.ua/ru/parking
ни воды в системе здесь нет, ни видеонаблюдения выше 2-го этажа, ни шлагбаумов ... ни х..нет..
а казалось бы
Здание оснащено 2 пассажирскими лифтами, пожаро-охранной сигнализацией и системой автомотического пожаротушения.
там сторожа в туалет ходят в соседнее здание, так как воды вообще там нет в том паркинге ;)
а не то что в пожаротушении ;)
экономика должна быть экономной.. сторожам и консьржам зарплату месяцами задерживают..
нах оно им нада те машины, не станут они кидаться на злодея останавливать ;)))
система наблюдения...
 
Останнє редагування:
Вова врунишка и расказчеГ.. Теоретик с большой буквы :(
 
Мне так нравятся эти сАвеЦКия мифы про вредность гаражей))))Мифы из тех времён когда машина покупалась один раз на всю жизнь и ей на зиму выхлопуху тряпочкой промасленной закрывали даже)))
Чего станется современному авто в тёплом гараже,который к тому-же не то что не герметичный а и с продуманной вентиляцией???Конечно приятно в мороз снежок посметать,сесть в промёрзший салон,отогревать стёкла,начинать движение на продубевшей подвеске..Зато греет мысль что алюминевый или фосфатированный кузов теперь згниёт не через 30 лет а через все 35)))
 
я не Лермонтов не Пушкин, я простой пи.ун кукушкин..(старый стишок, как про Вову писался)
Вова любит в тексты богатые словечки вставлять, типа Е53, паркинг, Прадо, МЛ,
зачастую вообще не понимая как оно работает и что это, лишь бы пропиариться тем,
что он к богатым словам имеет какое-то отношения ( на практике это значит слышал слово Е53, или покатали на заднем диване Прадо)
В Германии паркинг стоит 4,5 тыщ евро. Это здесь это предмет роскоши, на котором даже пиариться можно в стиле, а
я про него даже слышал :biggrin:
 
И то,эти советские мифы про вредность гаражей распостранялись среди рядовых индейцев,ну что-б они не переживали из-за отсутствия оных...А у нас была ЧАЙКА в те годы,в инструкции по эксплуатации в которой было написанно, что хранить авто надо только в сухом,ОТАПЛИВАЕМОМ,гараже...
И вы знаете - таки сгнила понемногу,ближе к 40-ка годам возраста...
 
Вова врунишка и расказчеГ.. Теоретик с большой буквы :(
Есть пример с комплексом "Времена года" там все ок. С гаражом есть ряд примеров абсолютно реальных. я понимаю, что ты меня провоцируешь но ты так же знаешь, что мне абсолютно не интересно твое мнение по любому вопросу, по этому думаю, ты сам понимаешь, что провокации лишены любого смысла.

Чего станется современному авто в тёплом гараже,который к тому-же не то что не герметичный а и с продуманной вентиляцией???Конечно приятно в мороз снежок посметать,сесть в промёрзший салон,отогревать стёкла,начинать движение на продубевшей подвеске..Зато греет мысль что алюминевый или фосфатированный кузов теперь згниёт не через 30 лет а через все 35)))
Большинство гаражей арендованные, вентиляции там нет. Заезжая в сугроб, ты выезжаешь из него при температуре -20С ставишь машину в гараж +1С внимание вопрос, она у тебя долго будет в порядке?
 
так а что, Вова просто ботан, он что про метал что-то знает, болгарку в руки может брал или знает что такое сварочный аппарат :biggrin:
он просто что-то слышал.. как и про все остальное
и зачастую сведения черпает просто из Гугля ;)
 
Большинство гаражей арендованные, вентиляции там нет. Заезжая в сугроб, ты выезжаешь из него при температуре -20С ставишь машину в гараж +1С внимание вопрос, она у тебя долго будет в порядке?

Вова, я тебя дам 10 ведер азотной кислоты и я посмотрю, удастся ли тебе быстро уничтожить днище автомобиля
это разве что поставить много-много капельниц, что потихоньку капало и то на участки металла без обработки
а ты про сугроб
 
Останнє редагування:
Ты в живую покажись, интернет-рембо ты мой азотный ;)
 
Володь,в сугробе никак -20 С быть не может..Ну никак...Даже если на улице -40...
И что???Ну остыла машина,ну заехала в тёплый гараж..Нагревание то не моментально идёт,а постепенно..А вентиляции нет только в герметичных помещениях,коими даже бомбоубежища не являются...Я уже молчу про современные гаражи в которых такие щели в фундаментах и потолках что их правильнее не щелями называть а интервалами..
 
Володь,в сугробе никак -20 С быть не может..
+1
у Вовы и с химией плохо и с физикой..
да уж, молодежь нынче пошла не та ..сведения из Гугля черпают и выдают за личный опыт ..:(
 
Случалось мне как-то у друзей авто в гараже оставлять, не отапливаемом, но основательном и как оказалось - тёплом. Так меня не особо интересует судьба моего авто (т.к. оно помимо всего прочего признано дарить мне радость) если оно будет ржаветь от ночёвок зимой в подобном гараже, но я не буду мёрзнуть и портить себе настроение по утрам...обувь...одежду (когда буду его откапывать)...Я за комфорт.
 
Володь,в сугробе никак -20 С быть не может..Ну никак...Даже если на улице -40...
И что???Ну остыла машина,ну заехала в тёплый гараж..Нагревание то не моментально идёт,а постепенно..А вентиляции нет только в герметичных помещениях,коими даже бомбоубежища не являются...Я уже молчу про современные гаражи в которых такие щели в фундаментах и потолках что их правильнее не щелями называть а интервалами..
чтобы ты понимал, я с тобой не спорю. У меня гаража не было, утверждать не берусь.

+1
у Вовы и с химией плохо и с физикой..
да уж, молодежь нынче пошла не та ..сведения из Гугля черпают и выдают за личный опыт ..:(
Е60, мазда 626, мазда 6, это те реально поржавевшие машины которые я знаю. Еще нисцан исктрейл.
 
у меня железный сборной гараж с ямой уже 20 лет как.. на 21-й год вдруг узнаю от Вовы, который сведения почерпнул из Гугля или из слухов, что это очень вредно для автомобиля и там авто сгнивает за год..
по идее у меня уже должен был сгнить 21 автомобиль за это время
Не читайте с утра советских газет :biggrin:
 
Вова,я не спорю,я разрушаю мифы))
Е60,которая наполовину из алюминия не могла сгнить НИГДЕ,кроме как того случая если она была бита и криво сделана...Гарантия на сквозную ржавчину у неё 12 ЛЕТ!!!!Самой старой Е60 только 10 лет..Так что хватай сгнившую Е60 и бегом на БАВАРИЮ!!!!
Ну а если она была кривая то сгнила-бы где-б ты её не хранил..
 
Ставим нашу машину под подъездом. Окна выходят во двор, живем на втором этаже, по-этому ее хорошо видно и слышно:) так что спим спокойно.
Хорошо Вам! у нас после 6 вечера во дворе уже припарковаться нереально:scratch_one-s_head:
Вот как-то так:
parkovka.jpg
 
И вообще,современные авто(года так с 2000-го) гниют только если были биты и восстановлены криво...
 
Привет Всем, ну Володя ( ГеСкорпион) то прав, при каждодневной эксплуатации зимой, авто не рекомендуется ставить в теплый гараж, может и не нравиться мне с утра разгребать снег и садится в холодный салон, но вот что для меня интересно, у меня допустим при каждодневной эксплуатации авто с периодичной постоянностью появляются сколы на "активных" частях машины- край капота, колесные арки, сколы аж до металла бывают, так вот, считаю что при таких условиях машинка себя чувствует лучше без заметных перепадов t, то бишь на ночевке во дворе. Ясное дело, что если мы говорим о новых авто и тех которые не когда не подкрашивались, то им какое то время будет все выше перечисленное побоку, что нельзя сказать об салонах авто, так как рано или поздно при постоянных температурных перепадах в скрытых полостях по любому происходит конденсация влаги, которая за собой может потянуть ряд неприятных последствий- лет правда через много, но факт.
 
Останнє редагування:
Беда в том, что не у всех тут современные авто. Даже я покупая авто отношусь к нему так, какбудто машина у меня навсегда, а там время покажет, скажем сейчас не вижу перспективы и желания менять свою е46 на что либо другое, тем более современное - не нравится, и все тут. Про гугловых теоретиков - физику никто не отменял - машина заштукатуренная снегом, в теплом рараже будет всю ночь таять, и все эти солевые компрессы явно ничего хорошего за собой не несут, на улице же, в мороз корозийные процессы затормаживаются. У меня джетта стоит в гараже, в кирпичном, но гараж хорошо вентилируется - насверлено дырок в низу ворот, кроме того крыша шиферная, лежит на балках, торцы не гаглушены, и под ней воздух гуляет как хочет. Так вот, даже в таком гараже, при любом морозе, весь снег с машины к утру превращается либо в лужи под ней, а если мороз уж сильно лютый, то в замерзшие лужи, но это редко. Я рад за тех, кто покупая машину в салоне, через три-пять лет меняет ее на новую, но не разделяю их сарказма по отношению к другим. На зиму, самым оптимальным считаю навес, да и после дождя, на улице машина высохнет быстрее, чем загнаная в гараж, разве что гараж с отоплением, хорошей вентиляцией.
 
глухой забор по периметру, у забора места крытые, опять таки - по периметру, КПП с шлахбаумом, собаки бегают, охранники всегда интересуются кто такой, если не знают в лицо
полное моё представление об идеальной стоянке ...
И вообще,современные авто(года так с 2000-го) гниют только если были биты и восстановлены криво...
может и так,а может они просто не прожили своих лет)))

..а по поводу дилемы с гаражами, то я считаю что гараж - это большой бонус.. и критикуют гараж только те, у кого его нет.. и колеса зимние/летние есть, где сложить.. и банки-бутылки-канистры-тосолы-масла... и прочую дребедень можно расставить.. ещё и пива можно попить с друзьями вдали от жены)))))) ..просто даже если хранение в гараже и способствует развитию корозии, то это ерунда (хотя само это предположение безпочвенно).. машина ведь покупается не на всю жизнь, а за те 3-4 года, что она у меня всё равно не сгниёт..

..и всё-таки, меня больше всего интересовал аспект безопасности хранения машины под окном.. по возможности просил бы вернуться больше к нему))))))
 
и критикуют гараж только те, у кого его нет.. и колеса зимние/летние есть, где сложить.. и банки-бутылки-канистры-тосолы-масла... и прочую дребедень можно расставить.. ещё и пива можно попить с друзьями вдали от жены))))))
100% :biggrin:
 
полное моё представление об идеальной стоянке ...
может и так,а может они просто не прожили своих лет)))

..а по поводу дилемы с гаражами, то я считаю что гараж - это большой бонус.. и критикуют гараж только те, у кого его нет.. и колеса зимние/летние есть, где сложить.. и банки-бутылки-канистры-тосолы-масла... и прочую дребедень можно расставить.. ещё и пива можно попить с друзьями вдали от жены)))))) ..просто даже если хранение в гараже и способствует развитию корозии, то это ерунда (хотя само это предположение безпочвенно).. машина ведь покупается не на всю жизнь, а за те 3-4 года, что она у меня всё равно не сгниёт..

..и всё-таки, меня больше всего интересовал аспект безопасности хранения машины под окном.. по возможности просил бы вернуться больше к нему))))))

Если брать гараж в целом, то естественно - лучше не придумать - у меня там столько всего, я даже не представляю сам сколько...:-) - у меня батя хозяйственный. В этом гараже живет одна машина, а на улице живет вторая, так что и манатки слдожить есть где, а вторая машина стоит во дворе. Скажу больше - мне иногда даже проще - сел и поехал, а чтобы джетту выгнать - открыл ворота, выехал, закрыл ворота, открыл ворота во двор, выехал, закрыл ворота... понятно что это не аргумент, но. Согласен что гараж круче всего, так как помимо хъранения машины, это как никак недвижимость со всеми ее прелестями, но еслди смотреть на сугубо сохранность авто, то тут палка в двух концах. Если у человека особняк, с забором, то ее и из под навеса никто не уведет, а сарайчик для всякого барахла можна построить отдельно. ИМХО - самый идеальный вариант - гараж с навесом сбоку, или спереди, чтобы каждый день в гараж не заежжать, ну и чтобы было куда машину выгнать, когда охота чтото в гараже поделать, и при этом не под снег, или дождь. К тому же - после дождя машину пожна под навесом помыть, вытереть, и сухую, чистую загнать в гараж - мечта, но, к сожалению у меня не особняк.
 
..и всё-таки, меня больше всего интересовал аспект безопасности хранения машины под окном.. по возможности просил бы вернуться больше к нему))))))

по теме.. вообще никакой безопасности при хранения машины под окном, если уж интересует аспект безопасности..
единственный плюс только в экономии 15 грн. на ночь за стоянку..
да, лазить по машинам стали меньше чем 20 лет назад, по одной причине, слабенькая квалификация воров,
они наркеты в основном, Жигули то они умели открывать, там ничего сложного, а вот иномарки уже слабее с этим ;)
да и умерли уже многие от наркотиков из тех кто тогда начинали.. кто не умер и не забили на зоне, так те
в сантехники пошли, через церковь.. так что потеряли квалификацию те крадуны..
а от профессионала в своем деле ничего не спасет..
Считайте что хранение авто на улице это у вас "довір дарування рухомого майна", который потенциальній обдарованый( вор) пока еще не принял :mail1: это так сказать с пседвонаучной точки зрения
 
Останнє редагування:
так что потеряли квалификацию те крадуны..
а от профессионала в своем деле ничего не спасет..
Считайте что хранение авто на улице это у вас "довір дарування рухомого майна", который потенциальній обдарованый( вор) пока еще не принял :mail1: это так сказать с пседвонаучной точки зрения

учитывая наплевательское отношение к охране своего авто со стороны большинства автолюбителей даже приложив немного ума и желания можно перевести угон своего авто в разряд труднодоступных. А уж если заняться в серьез - ворюге будет гораздо легче поискать такой же в соседнем квартале чем дергать ваш балансируя на грани смыться, совершить разбойное нападение или быть пойманным за жо. Профи они на то и профи чтобы в тюрягу не сесть, а взять нужное наиболее легким способом.
 
Только гараж, стоянка тоже стремно но хотя лучше чем во дворе.
 
Только гараж, стоянка тоже стремно но хотя лучше чем во дворе.

Двор двору рознь. Одно дело многоэтажки, другое дело особняки, у меня к примеру двор на 6 квартир, большой двор, за забором - с улицы машину не видно. Конечно гараж самый безопасный, а вот стоянка/двор - тут все зависит от спецыфики одного и другого.
 
Назад
Зверху