• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

нужна помощь очень очень!!!!!

Zac

Пользователь
Joined
Feb 13, 2013
Messages
159
Age
35
Город
Чернигов
Ребята Хелп (не пинайте сильно за мой русский), проблема такая: авто - бмв е34 м20б20, сильно ляпали клапана, и не тянула:(. Приехал в гараж, снял клапанную крышку, топливную рампу с форсунками (они вообще были забитые:cray:, почистил дома с помощью чистки для карбов и акума, вроде нечали розпылять поменял резиночи) авто остыло, давай регулировать клапана, перед этим почитал мануал, и если правильно понял поршень в ВТМ и регуоировать зазоры в 1 цылиндре сразу в двух клапанах, потом по такту роботы, 1,5,3,6,2,4;) при этом проворачивая коленвал на 120 градусов, вроде отрегулировал. собрал:bayan: и тут пришла тетя ж*па, короче авто отказываеться заводиться, искра как огонь, думал что то с форсунками опять снял топливную рампу подключил провернул стартером, пшикают хорошо, но не схватывает даже, и крутит такое чувство что очень легко. это капец что могло быть, перетянул? если да то клапана не могло погнуть. :unknw:я уже третие сутки в гараже и не какого успеха. ребяа ну очень нужна помощь!!!!
 
А как вы выставляли ВМТ , по какому цилиндру ?
 
я уже третие сутки в гараже и не какого успеха.

Ну так пора уже определятся,то ли компрессии нет потому что клапана зажаты/погнуты или потому что свечи заливает.
 
Вы ремень грм трогали?
Я не знаток, но как бы - наличие искры, наличие топлива и воздуха.... Еще - фишки датчиков температура корректно поставили (хотя они разного цвета и перепутать сложно.). Штекер проводки форсунок подключили нормально? Там есть шайбочка пластиковая на разъеме которую если с другой стороны поставить, то контакт будет не до конца замкнут. Что-то еще делалось кроме регулировки клапанов? Все собрано правильно потом?
 
грм не хто не снимал просто метка выставлялась как при замене грм, а поповоду компресии я сказал свое мнение что крутит легко стартером, а при чем погнуты я так и не понял вас?
 
Макс_252, кроме клапанов и форсунок нечего не снимал, ГРМ тоже не снимал в этот раз, менял его сам тыщ 5 назад, по датчика температуры поставил по цвету (синий, коричневый), уже отдельно снимал рампу топливную с форсунками подключал рейку с разьемами и крутил стартером пщикают нормально. спасибо ребята что откликнулись, всем очень благодарен. просто не первый год сам обслужую свои авто а тут бац и засада. нечего буду что то думать.

ище такое, правильно ли я понял регулировку клапанов, ВТМ 1 -го цылиндра и регулирую зазор сразу двух коапанов впуск/выпуск
?
 
Last edited:
а поповоду компресии я сказал свое мнение что крутит легко стартером

Вот возьмите компрессометр и проверьте...или вы считаете что с зажатый/погнутый клапан(а) не влияют на компрессию,а компрессия в свою очередь на запуск двигателя

Я не знаток, но как бы - наличие искры, наличие топлива и воздуха....

Необходима еще достаточная компрессия для взаимодействия.
 
Все верно, если погнуло клапана, то мотор не заведется, даже если на одном цилиндре. Меряйте компрессию, с толкача можете не насиловать.
 
ВТМ 1 -го цылиндра и регулирую зазор сразу двух коапанов впуск/выпуск ?
Может есть смысл посмотреть на каком цилиндре в этот момент перекрыты клапана ?
Может все-таки начинать с 6 цилиндра ?
 
m_technik а вы я так понимаю меряете компрессию на холодную:shok:? сколько живу не слишал такого что бы на холодную, вроде на гарячую меряют, тогда вопрос к вамm_technik какая компресия нормальная на холодном движке. и как бы погнуло клапана если не хто ГРМ и не трогал?
 
Serg730 спасибо за совет нужно будет так попробывать:)
 
спасибо за схему сейчас буду читать
:)
 
у меня ище есть подозрения на обратный клапан тот что на топливной рампе стоит
 
сколько живу не слишал

Не мудрено в ваши 24 года)Но невежество не есть аргумент.
что бы на холодную, вроде на гарячую меряют

http://spbmotor.ru/about/104/esli-izmerit-kompressiyu
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm

и как бы погнуло клапана если не хто ГРМ и не трогал?

1.Поверьте за СВОЮ жизнь я повидал многое можете в этом не сомневаться.
2.Я не утверждаю ,что клапана уже погнуты но и не допускаю что это не возможно.
3.Величина компрессии расставит все на свои места и покажет в какую сторону нужно двигаться дальше при поиске причины...
Если вам в лом проверить что вы там нарегулировали замер компрессии покажет состоятельность ваших практических знаний.
4.если есть ко мне вопросы задайте их по телефону.
 
я верю, но это тож не первая моя машина, хоть 24 года, и все делалось дома в гаражах, а тут задал вопрос потому что иногда бывает таке что не знаю. и я думаю форум и создан для того что бы друг другу подсказать . а возрост извените роли не играет.
 
и я хотел спросить а где Вы прочитали на форуме что мне "влом"? я ж Вас спросил какая компрессия должна быть на холодном двигателе, на горячуу по 11, а Вы не ответили, у меня на хородную по 7
 
Last edited:
даже если на одном цилиндре.
Даже если на трёх ..... заведётся .
При 7 на холодную - тоже заведётся .
погнуть клапана - нет !!! Допустим то , что ты их и зажал до безпредела , так что аж клапана начали доставать до поршней ( хотя это - бред , эксентрики не дадут на столько их выкрутить ) то при очередном прокручивании коленвала ловил бы клин.....и при этом о каких гнутых клапанах идёт речь , ну максимум на одном цилиндре ( если конечно не крутил коленом ломом ) Если конечно ты их поджал слегка - все , то компрессия упала до +- 3-5кг , при которой запуск со стартера просто нереален ....
Бензином с трубы пахнет ??? Свечи - мокрые ???
вы я так понимаю меряете компрессию на холодную
Дабы найти причину , и на холодную - тоже .....
Может все-таки начинать с 6 цилиндра ?
Скорее всего что попутал 1 с 6 ....
 
смотрите я выставыл 0.25 по кругу. можно спросить, как с 6-ва начать, немогу вьехать. буду очень признателен
 
Ребята Хелп (не пинайте сильно за мой русский), проблема такая: авто - бмв е34 м20б20, сильно ляпали клапана, и не тянула:(. Приехал в гараж, снял клапанную крышку, топливную рампу с форсунками (они вообще были забитые:cray:, почистил дома с помощью чистки для карбов и акума, вроде нечали розпылять поменял резиночи) авто остыло, давай регулировать клапана, перед этим почитал мануал, и если правильно понял поршень в ВТМ и регуоировать зазоры в 1 цылиндре сразу в двух клапанах, потом по такту роботы, 1,5,3,6,2,4;) при этом проворачивая коленвал на 120 градусов, вроде отрегулировал. собрал:bayan: и тут пришла тетя ж*па, короче авто отказываеться заводиться, искра как огонь, думал что то с форсунками опять снял топливную рампу подключил провернул стартером, пшикают хорошо, но не схватывает даже, и крутит такое чувство что очень легко. это капец что могло быть, перетянул? если да то клапана не могло погнуть. :unknw:я уже третие сутки в гараже и не какого успеха. ребяа ну очень нужна помощь!!!!

1.Под впускным коллектором разьем косички на форсы и на ДТОЖи DME+IKE = забрызгать ВД-40 и рассоединить-соединить раз пять... (снять окислы с контактов)

2.В цилиндры накапать кубов по 5 масла

3.Заведеться как миленькая :) (можно попробывать завести после 1рвого пункта)...
 
2 crazyalex
Ты хочешь чтобы у человека мозги завернулись ?
 
по поводу разьема косички на форси все там чистил ище при первом ремонте.
ребятишки после вчерашней ночи в гареже с ней на едине, я ее все таки завел:bayan:, и представляете, я при чистке форсунок сразу заказывал и менял резиновые уплотнителя, вчера опять достал топливную рампу(и досмотрелся что она немного выгнута):sorry2:поставил старые уплотнительные резинки, и о чудо она завелась. но клапана теперь переригулирую а то поставил зазар 0.30 на всякий случай.
Всем огромное спасибо за помощь, очень очень благодарен. Ребята Вы лучшие:biggrin: если что то буду обращаться. :party:
 
Back
Top