• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

нужна помощь очень очень!!!!!

  • Автор теми Автор теми Zac
  • Дата створення Дата створення

Zac

Пользователь
Реєстрація
13.02.2013
Повідомлення
159
Вік
36
Город
Чернигов
Ребята Хелп (не пинайте сильно за мой русский), проблема такая: авто - бмв е34 м20б20, сильно ляпали клапана, и не тянула:(. Приехал в гараж, снял клапанную крышку, топливную рампу с форсунками (они вообще были забитые:cray:, почистил дома с помощью чистки для карбов и акума, вроде нечали розпылять поменял резиночи) авто остыло, давай регулировать клапана, перед этим почитал мануал, и если правильно понял поршень в ВТМ и регуоировать зазоры в 1 цылиндре сразу в двух клапанах, потом по такту роботы, 1,5,3,6,2,4;) при этом проворачивая коленвал на 120 градусов, вроде отрегулировал. собрал:bayan: и тут пришла тетя ж*па, короче авто отказываеться заводиться, искра как огонь, думал что то с форсунками опять снял топливную рампу подключил провернул стартером, пшикают хорошо, но не схватывает даже, и крутит такое чувство что очень легко. это капец что могло быть, перетянул? если да то клапана не могло погнуть. :unknw:я уже третие сутки в гараже и не какого успеха. ребяа ну очень нужна помощь!!!!
 
А как вы выставляли ВМТ , по какому цилиндру ?
 
я уже третие сутки в гараже и не какого успеха.

Ну так пора уже определятся,то ли компрессии нет потому что клапана зажаты/погнуты или потому что свечи заливает.
 
Вы ремень грм трогали?
Я не знаток, но как бы - наличие искры, наличие топлива и воздуха.... Еще - фишки датчиков температура корректно поставили (хотя они разного цвета и перепутать сложно.). Штекер проводки форсунок подключили нормально? Там есть шайбочка пластиковая на разъеме которую если с другой стороны поставить, то контакт будет не до конца замкнут. Что-то еще делалось кроме регулировки клапанов? Все собрано правильно потом?
 
грм не хто не снимал просто метка выставлялась как при замене грм, а поповоду компресии я сказал свое мнение что крутит легко стартером, а при чем погнуты я так и не понял вас?
 
Макс_252, кроме клапанов и форсунок нечего не снимал, ГРМ тоже не снимал в этот раз, менял его сам тыщ 5 назад, по датчика температуры поставил по цвету (синий, коричневый), уже отдельно снимал рампу топливную с форсунками подключал рейку с разьемами и крутил стартером пщикают нормально. спасибо ребята что откликнулись, всем очень благодарен. просто не первый год сам обслужую свои авто а тут бац и засада. нечего буду что то думать.

ище такое, правильно ли я понял регулировку клапанов, ВТМ 1 -го цылиндра и регулирую зазор сразу двух коапанов впуск/выпуск
?
 
Останнє редагування:
а поповоду компресии я сказал свое мнение что крутит легко стартером

Вот возьмите компрессометр и проверьте...или вы считаете что с зажатый/погнутый клапан(а) не влияют на компрессию,а компрессия в свою очередь на запуск двигателя

Я не знаток, но как бы - наличие искры, наличие топлива и воздуха....

Необходима еще достаточная компрессия для взаимодействия.
 
Все верно, если погнуло клапана, то мотор не заведется, даже если на одном цилиндре. Меряйте компрессию, с толкача можете не насиловать.
 
ВТМ 1 -го цылиндра и регулирую зазор сразу двух коапанов впуск/выпуск ?
Может есть смысл посмотреть на каком цилиндре в этот момент перекрыты клапана ?
Может все-таки начинать с 6 цилиндра ?
 
m_technik а вы я так понимаю меряете компрессию на холодную:shok:? сколько живу не слишал такого что бы на холодную, вроде на гарячую меряют, тогда вопрос к вамm_technik какая компресия нормальная на холодном движке. и как бы погнуло клапана если не хто ГРМ и не трогал?
 
Serg730 спасибо за совет нужно будет так попробывать:)
 
спасибо за схему сейчас буду читать
:)
 
у меня ище есть подозрения на обратный клапан тот что на топливной рампе стоит
 
сколько живу не слишал

Не мудрено в ваши 24 года)Но невежество не есть аргумент.
что бы на холодную, вроде на гарячую меряют

http://spbmotor.ru/about/104/esli-izmerit-kompressiyu
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm

и как бы погнуло клапана если не хто ГРМ и не трогал?

1.Поверьте за СВОЮ жизнь я повидал многое можете в этом не сомневаться.
2.Я не утверждаю ,что клапана уже погнуты но и не допускаю что это не возможно.
3.Величина компрессии расставит все на свои места и покажет в какую сторону нужно двигаться дальше при поиске причины...
Если вам в лом проверить что вы там нарегулировали замер компрессии покажет состоятельность ваших практических знаний.
4.если есть ко мне вопросы задайте их по телефону.
 
я верю, но это тож не первая моя машина, хоть 24 года, и все делалось дома в гаражах, а тут задал вопрос потому что иногда бывает таке что не знаю. и я думаю форум и создан для того что бы друг другу подсказать . а возрост извените роли не играет.
 
и я хотел спросить а где Вы прочитали на форуме что мне "влом"? я ж Вас спросил какая компрессия должна быть на холодном двигателе, на горячуу по 11, а Вы не ответили, у меня на хородную по 7
 
Останнє редагування:
даже если на одном цилиндре.
Даже если на трёх ..... заведётся .
При 7 на холодную - тоже заведётся .
погнуть клапана - нет !!! Допустим то , что ты их и зажал до безпредела , так что аж клапана начали доставать до поршней ( хотя это - бред , эксентрики не дадут на столько их выкрутить ) то при очередном прокручивании коленвала ловил бы клин.....и при этом о каких гнутых клапанах идёт речь , ну максимум на одном цилиндре ( если конечно не крутил коленом ломом ) Если конечно ты их поджал слегка - все , то компрессия упала до +- 3-5кг , при которой запуск со стартера просто нереален ....
Бензином с трубы пахнет ??? Свечи - мокрые ???
вы я так понимаю меряете компрессию на холодную
Дабы найти причину , и на холодную - тоже .....
Может все-таки начинать с 6 цилиндра ?
Скорее всего что попутал 1 с 6 ....
 
смотрите я выставыл 0.25 по кругу. можно спросить, как с 6-ва начать, немогу вьехать. буду очень признателен
 
Ребята Хелп (не пинайте сильно за мой русский), проблема такая: авто - бмв е34 м20б20, сильно ляпали клапана, и не тянула:(. Приехал в гараж, снял клапанную крышку, топливную рампу с форсунками (они вообще были забитые:cray:, почистил дома с помощью чистки для карбов и акума, вроде нечали розпылять поменял резиночи) авто остыло, давай регулировать клапана, перед этим почитал мануал, и если правильно понял поршень в ВТМ и регуоировать зазоры в 1 цылиндре сразу в двух клапанах, потом по такту роботы, 1,5,3,6,2,4;) при этом проворачивая коленвал на 120 градусов, вроде отрегулировал. собрал:bayan: и тут пришла тетя ж*па, короче авто отказываеться заводиться, искра как огонь, думал что то с форсунками опять снял топливную рампу подключил провернул стартером, пшикают хорошо, но не схватывает даже, и крутит такое чувство что очень легко. это капец что могло быть, перетянул? если да то клапана не могло погнуть. :unknw:я уже третие сутки в гараже и не какого успеха. ребяа ну очень нужна помощь!!!!

1.Под впускным коллектором разьем косички на форсы и на ДТОЖи DME+IKE = забрызгать ВД-40 и рассоединить-соединить раз пять... (снять окислы с контактов)

2.В цилиндры накапать кубов по 5 масла

3.Заведеться как миленькая :) (можно попробывать завести после 1рвого пункта)...
 
2 crazyalex
Ты хочешь чтобы у человека мозги завернулись ?
 
по поводу разьема косички на форси все там чистил ище при первом ремонте.
ребятишки после вчерашней ночи в гареже с ней на едине, я ее все таки завел:bayan:, и представляете, я при чистке форсунок сразу заказывал и менял резиновые уплотнителя, вчера опять достал топливную рампу(и досмотрелся что она немного выгнута):sorry2:поставил старые уплотнительные резинки, и о чудо она завелась. но клапана теперь переригулирую а то поставил зазар 0.30 на всякий случай.
Всем огромное спасибо за помощь, очень очень благодарен. Ребята Вы лучшие:biggrin: если что то буду обращаться. :party:
 
Назад
Зверху