• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

нужна помощь по подключению сервотроника

  • Автор теми Автор теми lentyai
  • Дата створення Дата створення

lentyai

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
3,690
Вік
46
Город
Харьков
Всем привет.
Очень срочно нужна помощь
Ситуация такая, поменял насос Гура и рулевой редуктор. Редуктор поставил с СЕРВОТРОНИКОМ, но не подключил его.
Жидкость залили, но руль тугой, шо пипец.
Может быть проблема в не подклбченном сервоторнике?
 
А, что можно сделать, временно, ну что бы доехать до дому
 
Или пока мозги не подключишь, ничего не выйдет?
 
Да пробовали, ничё не выходит. Там 2 контакта, куда чего подавать.
Дяденька, помогите )))
 
Так их там 2 контакта, не пойму на какой подавать.
Блин, думал, если его не подключать, то руль просто лёгкий будет, а утяжелять на скорости не будет. А выходит наоборот (((
 
Да, блин уже взрыв мозга просто.
 
прости меня, но взрыв чего??? два контакта - два провода. сколько вариантов включения????
Да всё ок. просто голова уже не варит, вот и задаю дурные вопросы. Подключали + и -, но ни хрена не помогло
 
Спасибо, будем воевать дальше. Попробую, другой насос подкинуть
 
Клапан прозвонил, сопротивление есть
 
если проводка на сервотроник присутствует,то подключите разьем к клапану,а разьемы которые подключаются к мозгу(в салоне, слева где динамик,соедините между собой).
 
если проводка на сервотроник присутствует,то подключите разьем к клапану,а разьемы которые подключаются к мозгу(в салоне, слева где динамик,соедините между собой).

Ну еще как бы и закодировать как вы выразились "мозг" не помешает.
 
а разьемы которые подключаются к мозгу(в салоне, слева где динамик,соедините между собой).
На других форумах пишут, что этого категорически делать нельзя!
 
Клапан прозвонил, сопротивление есть
Значит при подаче принудительной 12в должен сцуко работать ... надеюсь сопротивление до 15ом было ? вообще я бы замерил давление на патрубке ГУРа банально в разрыв...(есть у мну с газовых делов) ... собственно без ентого вообще не сувался в замены насосов и.т.д по ГУР) ...
 
Поставил, другой насос ГУРа. Всё стало хорошо, руль крутится замечательно.
Но, через какое то время, руль потяжелел, ну не то, что бы совсем не крутится, но тяжеловат.
Сегодня, привёз реле сервотроника, полез в кик панель, и обнаружил, что у меня два разъёма на 2 и 3 пина, а реле которое снял на 5 ножек.
У меня машина 88г., а релюха с машины 95г.
Обнаружил, что цвета проводов совпадают полностью, только у меня разнесены на 2 разъёма, а в доноре все в одном.
Ну, я подумал-подумал, ( Здесь прошу не кидаться помидорами) откусил свои разъмы и примотал туда по цветам другой разъём с реле.
Ничего не изменилось...
 
Обнаружил, что цвета проводов совпадают полностью, только у меня разнесены на 2 разъёма, а в доноре все в одном.
Ну, я подумал-подумал, ( Здесь прошу не кидаться помидорами) откусил свои разъмы и примотал туда по цветам другой разъём с реле.
Ничего не изменилось...
реле менялось 9/93 сигналы остались те же, кстати есть у БМВ в продаже переходник со старых штекеров на новое реле.
Вот для проверки:
старый штекер, пин / новый штекер, пин / цвет / сигнал
1 6 бело/черный с датчика скорости
2 2 коричневый масса
3 4 зелено/белый на пред №28

2 5 черн/белый/желтый к сервотронику
3 8 черн/красн/желт к сервотронику

блин все в один столбик сливается, в редактировании нормально разнесено
 
реле менялось 9/93 сигналы остались те же, кстати есть у БМВ в продаже переходник со старых штекеров на новое реле.
Т.е., я изготовил, такой себе переходник ))), своими руками.
За распиновку спасибо. :thank_you2: проверю у себя, может где то нет сигнала.
 
Назад
Зверху