• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] нужна помощь по системе охлаждения м21

Variag

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
10
Age
37
Город
Киев
Помогите пожалуйста разобратся кто знает
Ситуация следующая:
BMW 524td в кузове е28
Обнаружил течь радиатора, пришлось заглушить (запаять) нижнюю соту, после чего каждое утро последнюю неделю патрубок подачи антифриза на охлаждение с мотора к радиатору сжимается от вакуума и выглядит вот так
d9ed5e32a64c.jpg


при этом, после прогрева через 10-20 км этот патрубок заметно надувается и мне кажется что там давление больше чем нужно.
Когда откручиваешь заливную пробку -поступает воздух и давление в шлангах становится нормальным
Из нюансов могу сказать:
До того как глушили соту при морозах ниже -5 антифриз просачивался побокам радиатора из прокладки.
Когда глушили соту, при погрузке радиатора в воду, просачивался воздух из-под этих прокладок по бокам радиатора, поэтому прокладку обжали и больше не просачивался
Радиатор ставил новый Нисенс в 2008 году (где-то 100 тысяч проехал)
При этом 3 раза менялся антифриз, один раз промывалась система дисцилированой водой с промывкой LIQUI MOLY.
Помпа ставилась новая 20 тыс.км назад.
Термостат вроде рабочий, мотор нормально прогревается и не перегревается
Печка дует всегда горячим (там другая проблема -в кране печки или в регуляторе)
Уровень антифриза в норме.
Антифриз SWAG красный примерно 50/50 с дисцилированой водой
Всякой химии типа "антитечь" не добавлял,только немного промазывал некоторые стыки шлангов герметиком.


В общем похоже на забитость радиатора, но я почему-то в этом сомневаюсь. Может ли это быть из-за забитых + запаяных сот радиатора или есть какие-то другие причины?
если промывать радиатор -посоветуйте как лучше и чем?
 
сжимается от вакуума
поставь новую пробку
 
+1 С ПРОБКИ НАЧНИ. Она должна эти моменты компенсировать. Если есть возможность к официалам поехать, они могут пробку твою проверить, чтоб наверняка знать...
 
Спасибо, попробую поискать другую пробку. А к официалам заехать идея конечно хорошая, но думаю проще сразу на екзисте новую заказать за 200 грн. чем платить те же деньги за проверку моей

Кстати, вчера на половину открутил пробку так сегодня всё нормально, не течёт, но антифризом пованивает
 
Back
Top