Помогите пожалуйста разобратся кто знает
Ситуация следующая:
BMW 524td в кузове е28
Обнаружил течь радиатора, пришлось заглушить (запаять) нижнюю соту, после чего каждое утро последнюю неделю патрубок подачи антифриза на охлаждение с мотора к радиатору сжимается от вакуума и выглядит вот так
при этом, после прогрева через 10-20 км этот патрубок заметно надувается и мне кажется что там давление больше чем нужно.
Когда откручиваешь заливную пробку -поступает воздух и давление в шлангах становится нормальным
Из нюансов могу сказать:
До того как глушили соту при морозах ниже -5 антифриз просачивался побокам радиатора из прокладки.
Когда глушили соту, при погрузке радиатора в воду, просачивался воздух из-под этих прокладок по бокам радиатора, поэтому прокладку обжали и больше не просачивался
Радиатор ставил новый Нисенс в 2008 году (где-то 100 тысяч проехал)
При этом 3 раза менялся антифриз, один раз промывалась система дисцилированой водой с промывкой LIQUI MOLY.
Помпа ставилась новая 20 тыс.км назад.
Термостат вроде рабочий, мотор нормально прогревается и не перегревается
Печка дует всегда горячим (там другая проблема -в кране печки или в регуляторе)
Уровень антифриза в норме.
Антифриз SWAG красный примерно 50/50 с дисцилированой водой
Всякой химии типа "антитечь" не добавлял,только немного промазывал некоторые стыки шлангов герметиком.
В общем похоже на забитость радиатора, но я почему-то в этом сомневаюсь. Может ли это быть из-за забитых + запаяных сот радиатора или есть какие-то другие причины?
если промывать радиатор -посоветуйте как лучше и чем?
Ситуация следующая:
BMW 524td в кузове е28
Обнаружил течь радиатора, пришлось заглушить (запаять) нижнюю соту, после чего каждое утро последнюю неделю патрубок подачи антифриза на охлаждение с мотора к радиатору сжимается от вакуума и выглядит вот так
при этом, после прогрева через 10-20 км этот патрубок заметно надувается и мне кажется что там давление больше чем нужно.
Когда откручиваешь заливную пробку -поступает воздух и давление в шлангах становится нормальным
Из нюансов могу сказать:
До того как глушили соту при морозах ниже -5 антифриз просачивался побокам радиатора из прокладки.
Когда глушили соту, при погрузке радиатора в воду, просачивался воздух из-под этих прокладок по бокам радиатора, поэтому прокладку обжали и больше не просачивался
Радиатор ставил новый Нисенс в 2008 году (где-то 100 тысяч проехал)
При этом 3 раза менялся антифриз, один раз промывалась система дисцилированой водой с промывкой LIQUI MOLY.
Помпа ставилась новая 20 тыс.км назад.
Термостат вроде рабочий, мотор нормально прогревается и не перегревается
Печка дует всегда горячим (там другая проблема -в кране печки или в регуляторе)
Уровень антифриза в норме.
Антифриз SWAG красный примерно 50/50 с дисцилированой водой
Всякой химии типа "антитечь" не добавлял,только немного промазывал некоторые стыки шлангов герметиком.
В общем похоже на забитость радиатора, но я почему-то в этом сомневаюсь. Может ли это быть из-за забитых + запаяных сот радиатора или есть какие-то другие причины?
если промывать радиатор -посоветуйте как лучше и чем?