• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

опять АКПП

Lexa190

Пользователь
Joined
Mar 6, 2012
Messages
309
Город
Харьков
опять тот же вопрос по АКПП, что такое при переключении с первой на вторую становится в аварию (Getribenotprogramm).диагностика ни чего не видит уже на трех был ошибок нет?
 
Вскрытие покажет.. У меня при таком оказалось что рассыпалась корзина первичного вала.
 
Вскрытие покажет.. У меня при таком оказалось что рассыпалась корзина первичного вала.

хорошо но когда переключит в режим М и самому переключать с 1 на 2 потом на 3 то все включается отлично.
 
когда переключит в режим М и самому переключать с 1 на 2 потом на 3 то все включается отлично.
При переключении АКПП в режим "М" , автомобиль автоматически переходит на вторую передачу и трогается с места только со второй !
Как бы ты не пытался переключать на "1" , все равно включается только вторая и более повышенные ...
 
С тем геморроем , который уже есть , существует только два варианта :
1. Ремонт АКПП со всеми вытекающими ( включая гидромуфту )
2. Переход на МКПП .
 
При переключении АКПП в режим "М" , автомобиль автоматически переходит на вторую передачу и трогается с места только со второй !
Как бы ты не пытался переключать на "1" , все равно включается только вторая и более повышенные ...

хорошо Сергей т.е. включил режим М я перевожу ручку в 1 потом 2 и 3 и я чувствую что переключаются с первой еще две передачи. но это все хорошо а что за причина аварии может быть???
 
включил режим М я перевожу ручку в 1
В этот момент коробка уже перешла на вторую передачу .
При включенном зимнем режиме , первая передача отсекается соленоидом !

я чувствую что переключаются с первой
Ошибочное чувство , даже не собираюсь спорить !

что за причина аварии может быть???
Похоже на гидроблок ( мозги ) , но может быть все что угодно .
 
а чего тогда тахометр тоже с переключением понижает обороты? у меня М без снежинки. просто эта АКПП была на моторе с ЕМЛ
 
у меня М без снежинки. просто эта АКПП была на моторе с ЕМЛ
У меня тоже "М" без снежинки , и это родная коробка на моторе БЕЗ EML .

тахометр тоже с переключением понижает обороты?
Коробка загружается , обороты падают ...

Читай пост #5 , и не выноси себе мозг !
Малой кровью не получится .
 
Малой кровью не получится .

У меня получилось, правда учитывая сколько лет прошло с тех пор, то наверно только вскрытие)))
Моя коробка становилась в аварийный режим из-за электрики.
 
Давно менял масло в АКПП? Если это было не за долго до происходящего то вполне реально что могут быть проблемы с гидро-блоком.
 
Давно менял масло в АКПП? Если это было не за долго до происходящего то вполне реально что могут быть проблемы с гидро-блоком.

Взял акпп пустую.поставил на авто потом залил масло.
 
Моя коробка становилась в аварийный режим из-за электрики.

+5.
 
Back
Top