• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

перегрев на e34

Rashpel9

Пользователь
Joined
Sep 6, 2017
Messages
19
Age
46
Город
Одесса
Всем Доброго времени суток. Народ подскажите кто знает или сталкивался... прогретая машина начинает рости температура на холостых оборотах, когда даю газку и обороты 3000 стрелка становится на свое место. В тот момент когда греется трогал патрубки радиатора, у каждого разная температура... верхний который идет на голову очень горячий, нижний радиатора еле теплый, нижний на расширитель тоже еле теплый. Добавил оборотов, температура на датчике стала нормальной и в патрубках одинаковая. Газетой вентилятор остановил аж с третьего раза, читал что так проверяют вискомуфту. Подскажите если кто знает в чем проблемма в муфте или помпе.
 
Есть ещё термостат и какой мотор?
 
мотор m50b20 вроде. но почему-то когда менял радиатор, от двух литровой не подошел, проваливался подошел от 2.5
 
радиатор ставил новый
 
на термостат не грешил, т.к. при наборе оборотов стабилизируется, термостат работает от температуры... может Я и ошибаюсь...
 
При нагреве термостат должен открытся и включить циркуляцию на "большой круг".Соответственно если нижний патрубок холодный а верхный горячий то работает на малом круге.Смотрите или термостат или нарушена циркуляция из за помпы.
 
Понял Спасибо!но почему на оборотах стабилизируется? вентилятор успевает охлаждать малый круг?
 
есть ли вариант определить что конкретно полетело? или только пошагово?
 
Если термостат никогда не меняли,то советую просто его заменить по умолчанию.Помпу можно снять и глянуть крыльчатку,ее крепление на валу.
 
у меня на прогретом муфту и монтировкой не остановишь, не то что газетой
 
Муфта, термостат, помпа. Краще замінити одразу все, бо воно все по черзі відмовляти буде
 
Муфта, термостат, помпа. Краще замінити одразу все, бо воно все по черзі відмовляти буде

саме так зробити, при чому не важливо, що з них рабоче, а що ні. я кожні два роки міняю це, включно кришку радіатора. бо потім голови тріскають, а це попадалово по грошам в рази
 
Для начала проверить количество ОЖ в двигателе. Если ее будет мало,нижний патрубок и будет "холодным".
 
Всем большое Спасибо за подсказки. Проблемма была в антифризе, его было мало. За день до этого долил немного, но не откручивал пробку для спуска воздуха, плюс на крышке радиатора обнаружил скол. Долил антифриз, поменял крышку и все встало на свои места. позже поменяю термостат. Еще раз Спасибо Всем👍👍👍
 
Back
Top