• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] плохая заводка м62

Fartuna

Пользователь
Joined
Dec 26, 2011
Messages
610
Age
48
Город
Киев
Доброго времени суток. Появился такой трабл,утром при заводке,а бывает и днем машинка заводится с 3 а то и 5 раза,а бывает и нормально утром заводится. Заведется и тут же глохнет,обороты подают до 200,Системности нет никакой,можно день проездить и все будет хорошо.Грешил на датчик распредвала,отключил его,день проездил без проблем. на утро опять заводится и глохнет.Когда все таки заведется ,мотор работает хорошо.Подскажите пож. хорошего диагноста(Если можно в личку).Что может так парить мозг,боюсь в один из дней вообще не завестись. Заранее благодарен. машинка е38, м 62 ,1996г.
 
сегодня был на диагностике..диагност нормальный,ничего не нашел страшного... барабашка), наверное завелся..
 
Боролся с барабашкой точно такой же, поборол:
1)давление в топливной рамке - проверить бензонасос, клапан что удерживает давление на топливной рейке, топливный фильтр.
2)датчик распредвала (моя проблема была), отключение не поможет, поставил с рабочей машины и УРА, все ок.
 
у меня был датчик коленвала,хотя диагностика ничего не показала.
 
Симптоми точно як у датчика колінвала.
Відхилення у роботі ДПКВ чи ДФ(ДПРВ) можна побачити тільки мотортестером/осцилографом ;) Ну це за умови що датчик як у топікстартера подає признаки життя іще
 
А газ на машине стоит?
 
А газ на машине стоит?

да газ стоит. я его отключил полностью но проблема осталась. поменял датчики распредвала и коленвала не помогло...
 
Была у меня Е38 с М62 и с газом.
Диагностика всегда показывала на неисправность лямбд.
Менял их, не помогало. Купил газовый шнурок и разобрался с прогой. Отстраивал карты впрыска газа и все такое.
Корекции от газа ползут в космос и от этого очень хреново заводиласт и нестабильно работала на холодную.
После правильной настоойки газа начала заводится отлично.
Пы.сы. Было давно и в териминах могу путаться. Но настройка газа вылечила трабл
 
можливо клапан на балоні не тримає? і за ніч в колекторі назбирується газ (бінарні гази)
тому і не заводиться..таке ж саме було на 745 е65
вилікував заміною клапана
 
0679491613 Женя. На Науки.
У меня на 38 была проблема по заводке как у тебя определил за 2 часа . Дело оказалось в мембране газ. редуктора. Травила через вакуумный шланг прямо во впускной коллектор.Заменил и все стало гуд. Удачи
 
Я даже трубку от балона открутил. Но проблема осталась.И системы никакой нет..Проездил два дня,на третий день утром завод нормальный а потом среди дня с третьего раза завелась..
 
Вам дали підказку по регулятору тиску в рампі.Попробуйте його замінити.
 
Вам дали підказку по регулятору тиску в рампі.Попробуйте його замінити.

попробую
 
попробую

Можна звичайно і не замінювати його відразу.Можна моніторити тиск.Але для цього потрібно мати під"єднаний манометр постійно і бачити тиск палива в момент запуску.
 
Если бы это был регулятор давления. То и машина бы тупила и тд. так как не было бы постоянного давления топлива в системе.
Я бы сказал что похоже на расходомер
Опять же начать с элементарной диагностики, и все станет ясно
 
Вроде нашел проблему,плохой контакт на бензонасосе,контакт зачистил собрал.заводить..стартер щелкает,приборка мигает а мотор не крутит.что за беда?проверил контакты на стартере и аккуме,все норм.проверил массу тоже норм.ведь до того как полез к нассосу я ее завел все было ок.стартер или масса где то?подскажите плиз.где посмотреть ?
 
массу внизу которая возле компрессора кондера смотрел.
 
Вроде нашел проблему,плохой контакт на бензонасосе,контакт зачистил собрал.заводить..стартер щелкает,приборка мигает а мотор не крутит.что за беда?проверил контакты на стартере и аккуме,все норм.проверил массу тоже норм.ведь до того как полез к нассосу я ее завел все было ок.стартер или масса где то?подскажите плиз.где посмотреть ?

Сел аккумулятор
 
Акум поменял. Все ок. Думал нашел проблему по плохой заводке,но нет..два дня покатался все ок. Оставил машину на час и опять завел и она снова заглохла..забыл сказать,когда лазил к бензонассосу снимал шланг.я как понимаю там должно быть давление,а я снял там чуть чуть бензина вышло. Бензонассос?
 
Бензонассос?

возможно его обратный клапан(насоса)\\\
1)подключить манометр к выходу от насоса и подать питание на насос. Наблюдать за давлением.(должно быть 5-6 БАР)
2)померить давление на самой рампе, таким образом проверив обратный клапан. Давление на ХХ (3,0 БАРа) давление "под нагрузкой" (3,5 БАРа), нагрузку можно сымитировать снятием вакуумного шланга от клапана давления "основного"
 
. А может бензонассос то давать давление то нет?ведь по утрам заводится нормально,был бы клапан в нассосе ,наверное бы не заводилась хорошо после долгого простоя,или я ошибаюсь?
 
Может. Ещё и троить может. И не постоянно, а иногда.
 
Уже шесть дней езжу,проблемы пока нет. Но понимаю,что она проявится..
 
Back
Top