• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] плохой запуск двигателя м52в28

serjio1

Разборка
Joined
Apr 11, 2013
Messages
549
Город
Васильков
раньше двигатель запускался с пол оборота как на холодную так и на гарячюю.
Щас на холодную кручю стартером сикунд 4-5, на гарячюю бывает сразу а бывает сикунд 2-3-4
давление насос накачюет, форсунки чистил,свечи почти новые?
 
гарячюю Щас кручю сикунд гарячюю сикунд

капец, ну просто до слез....:heat:

а это вообще хитяра :facepalm:

накачюет/QUOTE]
 
капец, ну просто до слез....:heat:

а это вообще хитяра :facepalm:

накачюет/QUOTE]
Да есть косяк за мной, умею признать,спешил но думаю не преступление.
А вы вместо того что бы тонуть в своих слезах помогите решить проблему:this:
 
На видео вообще катастрофа!
Таким способом негерметичность не определяется.
у меня форсунки не текут. проверяли когда чистили
И как проверяли?
 
Расхоомер. Насос. Датчики полжения коленвала и распредвала, лямбды..
можешь менять в порядке указанном..
 
датчик распредвала.сними разьем.залупи резиновый чехол на фишке датчика.если изоляция на проводах посыпалась или потрескалась.датчик под замену
 
Посмотрите сохраняется ли давление в топливной рейке,после остановки двигателя
 
Какое отношение расходомер имеет к пуску?
Какое отношение лямбда-зонды имеют к пуску если в DME MS41.1 коррекции при пуске не используются...?
 
А никакое, но когда все заменил мотор начал пускаться с пол оборота
 
раньше двигатель запускался с пол оборота как на холодную так и на гарячюю.
Щас на холодную кручю стартером сикунд 4-5, на гарячюю бывает сразу а бывает сикунд 2-3-4
давление насос накачюет, форсунки чистил,свечи почти новые?

Удалите тему!!!
 
Вопрос решился уже? Если да, то каким образом?
 
точно така ж проблема виникла на моєму м20 б25. заводилась завжди з півоборота, навіть в люті морози. в останні два тижні помітив таку проблему. теж заводиться після декілбка секунд прокрутки. причому що на холодну, що на гарячу.сьогодні почав займатись цією проблемою. перше перевірив датчик температури. ніби-то прозвонюється. є в загашнику новий датчик. просто підключив його і всунув біля впускного колектора, так катався цілий день. заводится значно краще, але якось не має того підриву. але краще. завтра спробую вкрутити. зняв клапан хх, промив трохи обізжирювачем, внутрі був наліт масляністий. почала глохнути після заведення, але після перегазовки працює дуже рівненько. чи може промити його якимось карбклінером?
 
После карбклинера сразу будешь искать новый регулятор хх.
 
зрозумів, не буду. що тоді з ним робити, чи тільки заміна?
 
Я так понял он уже стал подклинивать после промывки ,, обезжиривателем,,. Смажь маслом,продуй воздухом хорошо чтоб удалить остатки масла и поставь.Может еще не кирдык ему.
 
вкрутив новий датчик в корпус, коли викручав старий, то фишка легко видломалась, і там був такий старий наліт, подібне на окісли. напевно він давненько вже тріснув чи підгорів. клапан хх превернув догори ногами і файно промив обезжирювачем аеорозольним тіп-топ. він дорогий піпец))) потім продув компрессором, так добряче. після цих маніпуляцій двіг завівся з півтичка, обороти рівнесенько, посмішка широка і велика на моєму обличчі)))
 
Back
Top