• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

плохо заводится в холод и сырость

  • Автор теми Автор теми FanatBMW
  • Дата створення Дата створення

FanatBMW

Пользователь
Реєстрація
05.03.2012
Повідомлення
1,496
Вік
48
Город
Одесса
приветствую форумчан! подскажите по проблемке на е34, 92 г, м50в25, без вануса: уже третий год, с наступлением холодов и сырости начинает плохо заводиться, примерно со 2-3 попытки. может кто сталкивался где искать причину... по ощущениям, что все топливные трубки сухие и не хватает бенза при первом пуске. но причина в другом думаю, т.к. с потеплением все налаживается.

после первой зимы с такой историей весной посадил все воздушные шланги дополнительно на хомуты и герметик, менял свечи, надсвечники, бензонасос. на диагностике ошибок нет, расходомер, лямбда, ДПКВ 100% рабочие, компрессия 10-11. что может быть? или это считается допустимым для машины такого возраста?
 
клапан холостого хода пробуй почистить
 
-ВанОса:cray2:
А по существу,я бы обратил внимание на ДПКВ.Видать его малость глючит.

ДПКВ 100% ни при чем, т.к. эта проблема 3 года, а за это время датчик крякнул, я менял. ничего не поменялось с наступлением холодов.
 
ДПКВ 100% ни при чем, т.к. эта проблема 3 года, а за это время датчик крякнул, я менял. ничего не поменялось с наступлением холодов.

Если ЭБУ MS40.1 и датчик менял на б/у и ошибки читали не на заведенном двигателе (тоже была такая проблемма, читаем на незаведенном, нет ошибок, завели = ошибка по датчику коленвала,кажись 79тая) = то возможно это и есть ДПКВ ...

там хитрый датчик (в нем две катушки в противофазе включены и ЭБУ генерит сигнал 125кгц на одну катушку а читает с другой ... провода у этих датчиков внутри все втруху .. снаружи есно как целые выглядят..при сырости обратный сигнал искажаеться, и ЭБУ начинает ориентироваться по датчику распредвала, и тачка начинает очеееееньь херово заводиться) ... мы перепаивали полностью кабель (отрезали фишку и провод к датчику и припаяли экранированный нормальный кабель = все прошло) ...

А может еще посмотреть ее в темноте в районе модулей зажигания внимательно (может шьет гдето)...
 
Если ЭБУ MS40.1 и датчик менял на б/у и ошибки читали не на заведенном двигателе (тоже была такая проблемма, читаем на незаведенном, нет ошибок, завели = ошибка по датчику коленвала,кажись 79тая) = то возможно это и есть ДПКВ ...

там хитрый датчик (в нем две катушки в противофазе включены и ЭБУ генерит сигнал 125кгц на одну катушку а читает с другой ... провода у этих датчиков внутри все втруху .. снаружи есно как целые выглядят..при сырости обратный сигнал искажаеться, и ЭБУ начинает ориентироваться по датчику распредвала, и тачка начинает очеееееньь херово заводиться) ... мы перепаивали полностью кабель (отрезали фишку и провод к датчику и припаяли экранированный нормальный кабель = все прошло) ...

А может еще посмотреть ее в темноте в районе модулей зажигания внимательно (может шьет гдето)...

не думал про это... может быть, проверю обязательно! благодарю.
 
ДЖОТ(тот что на мозги) проверял , на пауке было такое
 
Датчик температуры двигателя накрылся, который двух контактный, с разъемом как на форсунке.
 
Датчик температуры двигателя накрылся, который двух контактный, с разъемом как на форсунке.
Автор писал что ему комп.диагностику делали...врядли они не смотрели показания ДТОЖ .... это смотрят при плохой заводке в первую очередь .. также если ДТОЖ в обрыве = по нему ошибку выдает ЭБУ ...
 
Останнє редагування:
Автор писал что ему комп.диагностику делали...врядли они не смотрели показания ДТОЖ .... это смотрят при плохой заводке в первую очередь .. также если ДТОЖ в обрыве = по нему ошибку выдает ЭБУ ...

Вы правы, диагностику делал несколько раз за это время... никаких ошибок не было. причем плохой запуск начинается именно с осенью.. и чем холодней на улице, тем тяжелей пускается, даже будучи в гараже. правда гараж не отапливаемый, но с ямой. поэтому в гараже всегда теплее, чем на улице на несколько градусов. вот и не пойму где искать нло это, мешающее запуску...
 
так почистили клапан холостого хода?
 
обрыв это одно, а не верные показания другое... диагностику делали на горячем двигателе, а на холодном двигателе показания ДТОЖ какие?
И ещё, как заводится на горячую?
 
... в продолжение темы, на холодную, если "мозг" не видит того, что двигатель холодный (не правильные показания ДТОЖ), завести машину очень тяжело, т.к. не хватает горючего.

P.S. Неоднократно сталкивался с такой проблемой, на разных машинах.
 
Останнє редагування:
обрыв это одно, а не верные показания другое... диагностику делали на горячем двигателе, а на холодном двигателе показания ДТОЖ какие?
Какова,поВашему,должна быть погрешность в показаниях ДТОЖ чтобы привести к подобным симптомам!???
Из Вашей практики(только реально соответствующие случаи а не догадки) сколько в процентном отношении ДТОЖ является виновником подобных проблем?
 
20°С = 2,2- 2,8 кОм,
40°С = 1,0- 1,4 кОм,
80°С =270 -380 Ом,
100°С = 200 Ом.
примерно так, если не ошибаюсь.
если на холодную сопротивление менее 1,0кОм, то для блока управления это будет означать, что двигатель тёплый, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В данном случае, параметры (сопротивление) ДТОЖ надо уточнить по номеру, проверить омметром можно и дома, имея в распоряжении холодильник и стакан с горячей водой, или на диагностику.
На практике причины бывают разные, но исходя из вводных, я уверен что это он, ДТОЖ.
Ко мне, на СТО, заезжают разные машины, я отталкиваюсь только от практики, и ни в коем случае не от догадок.
 
обрыв это одно, а не верные показания другое... диагностику делали на горячем двигателе, а на холодном двигателе показания ДТОЖ какие?
И ещё, как заводится на горячую?

диагностику делали на выключенном двигателе. в показания не вникал, т.к. делал не сам, а мастер. на горячую, на холодную заводится в принципе одинаково неплохо, не считая холодов и сырости. в этом случае только первый запуск после одной ночи - двух затрудненный. в остальных случаях все ок.
 
Останнє редагування:
Ко мне, на СТО, заезжают разные машины, я отталкиваюсь только от практики, и ни в коем случае не от догадок.
Ну вы же смотрите лайв-дату при диагностике ? там есть показания ДТОЖ (как его видит ЭБУ=неверные показания исключаються сразу после этого) = также как и показания температуры воздуха на впуске ... а автор темы был уже на диагностике с симптомами "плохой заводки" = значит ДТОЖ исключен 90% (если они не смотрели = то это уже не диагносты совсем, а "ошибкотеры" :) )...
 
как я понял, придется делать диагностику на заведенном моторе и смотреть все возможные показания...
 
если на горячую и на холодную заводится одинаково хорошо, тогда, согласен, ДТОЖ можно исключить,
но, "...т.к. с потеплением все налаживается. ..."
я проверил бы в первую очередь ДТОЖ.

P.S. не так давно у моего знакомого появилась 1 в 1 текая же проблема, летом было всё отлично, заводился без проблем. Когда похолодало, в течении дня все отлично, утром заводился с 3-4 попытки, и опять в течении дня всё ок. Поменял ДТОЖ, проблема исчезла.

Это не "придуманная" история, и она не одна. Потому и выводы у меня такие.
Я поделился своим опытом, а на 100% поставить "диагноз" на расстоянии не возможно.
Представьте: Вы звоните доктору и говорите: "какую таблетку мне выпить, если у меня болит живот...?"
Что вы услышите в ответ?
 
Останнє редагування:
если на горячую и на холодную заводится одинаково хорошо, тогда, согласен, ДТОЖ можно исключить,
но, "...т.к. с потеплением все налаживается. ..."
я проверил бы в первую очередь ДТОЖ.

P.S. не так давно у моего знакомого появилась 1 в 1 текая же проблема, летом было всё отлично, заводился без проблем. Когда похолодало, в течении дня все отлично, утром заводился с 3-4 попытки, и опять в течении дня всё ок. Поменял ДТОЖ, проблема исчезла.

Это не "придуманная" история, и она не одна. Потому и выводы у меня такие.
Я поделился своим опытом, а на 100% поставить "диагноз" на расстоянии не возможно.
Представьте: Вы звоните доктору и говорите: "какую таблетку мне выпить, если у меня болит живот...?"
Что вы услышите в ответ?

Зачем сразу чтото крутить/менять ? Проще отвечу рисунком ..видимо вы меня не поняли ...

b5a71a0c1992.jpg
 
... если эти значения сходятся с реальностью, ...
 
:) можно взять заведомо рабочий датчик, и проверить работу двигателя при условиях, когда возникала проблема.
Ждем новостей о продвижении в поисках решения.
 
:) можно взять заведомо рабочий датчик, и проверить работу двигателя при условиях, когда возникала проблема.
Ждем новостей о продвижении в поисках решения.
т.е. вкручиваем проверенный датчик, выгоняем тачку с бокса, и ждем полного остывания мотора до температуры окружающей среды ? сочувствую вашим клиентам ...
 
если на горячую и на холодную заводится одинаково хорошо, тогда, согласен, ДТОЖ можно исключить,
но, "...т.к. с потеплением все налаживается. ..."
я проверил бы в первую очередь ДТОЖ.

P.S. не так давно у моего знакомого появилась 1 в 1 текая же проблема, летом было всё отлично, заводился без проблем. Когда похолодало, в течении дня все отлично, утром заводился с 3-4 попытки, и опять в течении дня всё ок. Поменял ДТОЖ, проблема исчезла.

Это не "придуманная" история, и она не одна. Потому и выводы у меня такие.
Я поделился своим опытом, а на 100% поставить "диагноз" на расстоянии не возможно.
Представьте: Вы звоните доктору и говорите: "какую таблетку мне выпить, если у меня болит живот...?"
Что вы услышите в ответ?

была идентичная проблема -источником проблемы был ДТОЖ
 
т.е. вкручиваем проверенный датчик, выгоняем тачку с бокса, и ждем полного остывания мотора до температуры окружающей среды ? сочувствую вашим клиентам ...

Я предложил хоть что то. И это не значит что я так поступаю с клиентами.
Повторюсь: я делюсь здесь своим опытом, стараюсь войти в положение человека который спросил совета. А отправить на диагностику не трудно.
Если человек сам хочет разобраться, надо помочь.
 
Я предложил хоть что то. И это не значит что я так поступаю с клиентами.
Повторюсь: я делюсь здесь своим опытом, стараюсь войти в положение человека который спросил совета. А отправить на диагностику не трудно.
Если человек сам хочет разобраться, надо помочь.

очень благодарен за попытку и желание помочь! на днях промоем клапан холостого хода. если не поменяется ничего - буду грешить скорей всего на ДТОЖ, как Вы и рекомендуете..
 
20°С = 2,2- 2,8 кОм,
40°С = 1,0- 1,4 кОм,
80°С =270 -380 Ом,
100°С = 200 Ом.
примерно так, если не ошибаюсь.
если на холодную сопротивление менее 1,0кОм, то для блока управления это будет означать, что двигатель тёплый, со всеми вытекающими отсюда последствиями
Я не спрашивал о том как выглядит таблица соответствия сопротивление-температура а о том на сколько в процентном отношении должно быть отличие от этой таблицы?
 
Назад
Зверху