• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

плохо заводится на гарячую

bbondd

Пользователь
Joined
Jul 25, 2013
Messages
117
Age
35
Город
Мариуполь
стала плохо заводится на гарячую если не загорается спираль на приборной панели,пробовал поливать тнвд холодной водой не помагло значит не плунжер,пока спираль не загорится заводится отказывается,только загорится заводится....спираль это свечи накала я так понимаю....или что???куда копать мож реле какое может кто что подскажет???e34 m21 88год:shok::shok::shok::shok::shok:
 
мотор

стала плохо заводится на гарячую если не загорается спираль на приборной панели,пробовал поливать тнвд холодной водой не помагло значит не плунжер,пока спираль не загорится заводится отказывается,только загорится заводится....спираль это свечи накала я так понимаю....или что???куда копать мож реле какое может кто что подскажет???e34 m21 88год:shok::shok::shok::shok::shoСалют!у тебя там стоят как минимум 2 датчика температуры!один синий о другой коричневый!часто всего летят коричневые!попробуй,может поможет!А реле для накала свечей в норме?тухнет спираль как положено?
 
из за датчика может не заводится
???и если есть номера этих датчиков напишите
 
нуууу!сейчас точно не напишу!Поищи на моторе 2 датчика!если не найдешь позвони мне завтра! 063 751 777 2
 
Last edited:
Ну для начала надо бы выяснить какой ТНВД стоит-электронный или замененный на механический. если механический смотреть надо приходит ли в момент завода напряжение на свечи-смотреть их и реле накала. если электронный то может и крышка мозг парить и не обязательно на полив реагировать. и да дме смотрит температуру мотора и сам решает включать накал или нет- так что датчик не мешает проверить
 
Датчик коленвала проверь...такая же проблема была на Е39 528
 
Общем так откинул провода от этих двух температурных датчиков ничего не меняется и что странно темпиратуру на приборке при прогресса машины показывает:shok:и ещё датчик коленвала как проверить??какое должно быть там сопротивление на датчике???и какое на температурных?? Чтобы не покупать нового зря,а подкинуть рабочий нет где взять..
 
Last edited:
куда копать мож реле какое может кто что подскажет???e34 m21 88год
Датчик коленвала проверь..такая же проблема была на Е39 528 .
угу, еще можешь трамблер проверить, такая же проблема была на е21
и ещё датчик коленвала как проверить??
Не страдайте фигней. Глупые советы кроме мозолей ничего не дадут. Датчик коленвала (оборотов) на м21 моторе к запуску двигателя вообще никаким боком.

Не вижу главных для тридцатилетнего дизеля проверок - значений компресии, состояния свечей накала?

и что странно темпиратуру на приборке при прогресса машины показывает
Действительно, мегастранно. может колхоз где-то там?

какое должно быть там сопротивление на датчике???и какое на температурных??
литературку может по своему мотору поискал бы?
 
Да есть книга но там в общем по всем моделям...а хотелось бы узнать такие вот нюансы какое сопротивление датчиков если есть инфа поделитесь просто как-то странно все...на холодную спирт...а прогреется жопа полная..грешу на тнвд но если его охладить должно завестись ,а оно не заводится пока сам мотор не остынет...проверю все свечи накала но думаю не они
 
Ищи программку ESI TRONIC бошевскую. Лучшего описания м21 я нигде не видел
 
я ведь спрашивал какой ТНВД? если электронный то может и центральная форсунка долбать. а температуру на приборку дает 3-х контактный датчик.(черный)
 
какой насос ,от этого всё зависит ,оно тебе надо -электроника в 21 это жопа,ставь механику
 
Back
Top