• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

плохо тянет в жару Е34 525tds

FanaticBMW

Banned
Joined
Nov 17, 2011
Messages
198
Age
39
Город
Харьков
Всем доброго времени суток! Замечал одну очень неприятную "фигню", чем жарче на улице тем хуже тянет движок, причём при дневной темпиратуре более 30 градусов (и помоему турбина работает в этот момент как то не так, громче чтоли), с наступлением вечерней прохлады......... OK. Я понимаю из за разной плотности воздуха возможен такой эфект, уже не на первой машине такое замечаю! И всё это на назких оборотах, тапок в пол и полетели всё ОК. может что то прочистить? или заменить)))) машину менять не хочу)))) Хотелось бы чтоб в любое время года ехала одинаково))))....
 
Last edited:
попробуй посмотреть на радиатор наддува,может быть он в не очень хорошем состоянии!а так есть простое правило чем холоднее воздух тем лучше тяга движка!поетому и ставиться охладитеть наддувочного воздуха!!!
 
Обычно это симптомы умирающего ТНВД. Когда тупить начинает - мокрую тряпку на него. Если улучшится - значит откачал насос свое.

Исправный мотор едет хорошо независимо от температуры за бортом.
 
тоже думаю что насос! попробую к4инуть завтра тряпку на него))
 
Скажите ТНВД с Е39 с тем же мотором подойдёт на е34?
 
скорей всего нет.сбоку на насосе номер выбит-по нему и смотри,какой у тебя.
 
может подойти.
Какого года е34?
 
о!намного больше шансов,что подойдет..не пойму,зачем ты гадаешь?засунь телефон к насосу,сфоткай номер,рассмотри-и все станет известно.
 

100% подойдёт. Главное чтоб голова насоса индуктивная была (сосок обратки смотрит дозаторов "ну или салона").
 
А как прошел эксперимент с тряпкой? Лучше поехала?
 
правельно сказал с самого начала, все дело в плотности воздуха. у нагретого она больше. турбина его нагнетает меньше, интеркулер его охлаждает. скорее всего он у тебя забит грязью и маслом, как внутри так и снаружи.
не лезь без надобности в насос, если авто норм. заводиться, его не колбасит на холостых, не стоит его трогать.
если фокус с мокрой тряпкой проконал, возможно просто проблемы с внутрикорпусным давлением насоса, из-за вышедщего из строя клапана, проверяеться монометром (вместо болтика на 8 с мелкой резьбой, который находиться с право на корпусе ТНВД, вкручиваеться штуцер и производиться замер).
начни с простого, почисть кулер.
 
залил Shell V-Power Diesel стала вроде нормально заводится! Глупый вопрос как чистить интеркуллер????
 
залил Shell V-Power Diesel стала вроде нормально заводится! Глупый вопрос как чистить интеркуллер????
я чистел кулер так: с пластиковой канистры вырезал ванночку, ложил кулер и давал ему полежать, потом одно отверстие закрывал полетиленом (целофаном) и обматывал изолентой, заливал в кулер бенз (литра пол, может больше) и закрывал второе отверстие (таким же образом) и тряс его, потом продувал компресором. если нет компрессора, то побалтай его в ванночке с бензом (чтоб вымыть грязь, которая забилась в ребра охлаждения радиатора), кстати, кулер можно извлечь сверху (из под капота, без ямы и не снимая бампер)
 
Всем доброго времени суток! Замечал одну очень неприятную "фигню", чем жарче на улице тем хуже тянет движок, причём при дневной темпиратуре более 30 градусов (и помоему турбина работает в этот момент как то не так, громче чтоли), с наступлением вечерней прохлады......... OK. Я понимаю из за разной плотности воздуха возможен такой эфект, уже не на первой машине такое замечаю! И всё это на назких оборотах, тапок в пол и полетели всё ОК. может что то прочистить? или заменить)))) машину менять не хочу)))) Хотелось бы чтоб в любое время года ехала одинаково))))....
Заправляйтесь нормальной соляркой. Кто не знает рассказываю (сам когда-то на такой теме сидел). Берется 3,14зженый из трубы газовый конденсат,который по плотности приблизительно соответствует дизельному топливу (0,8-0,830) и прозрачный.При добавлении в соляру до 5% от общего количества никакая экспертиза не определит факт бадяжничества. Зимой такая соляра еще может и за зимнюю покатить (не замерзает).А летом она становится "летучей"-отсюда и проблемы с работой дизельного мотора. Вот как-то так.
 
у меня тот же эффект проявляется в очень жаркую погоду... это связано с горячим воздухом (плотностью его), "патамуша" зимой машина тянет НАМНОГО ярче... не стоит париться ваще... чем больше воздуха турбина задует в цилиндры, тем больше лошадей... у холодного воздуха плотность выше, также это будет проявляться в горах, где чем выше, тем плотность воздуха меньше (тяжело дышать самому "не хватает воздуха"). В горах атмосферные дизеля по тяге сдыхают быстрее, чем турбированные.
 
Была 524td M21 - в Крыму задыхалась, через Ангарский перевал - :hang1:, на 530d M57:bb: - без проблем, но наблюдалось небольшое увеличение оборотов двигателя. Так вот.
 
В общем проблема с тяглом решилась, заменил плунжер, провел Т.О насоса, проверил форсунки, свечи, заменил шланги (от ТНВД). Но появилась новая)))) Ох эти старые авто.... я не жалуюсь.... была б возможность купил бы новую беху, а так будем пока на этой ездить, на ланос и всякое другое гавно не сяду)))))))))))))))).
 
Last edited:
Back
Top