• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] подключение мультирулья на е39

SSSEREGAAAAA

Пользователь
Joined
Mar 5, 2013
Messages
15
Age
32
Город
Запорожье
Всем привет. Изначально при покупке машины в ней был установлен мультируль, который не работал. Вскрытие показало, что шлейф от обычного руля (2-контакта - только для сигнала). Был куплен шлейф (как сейчас думаю с е36, но не суть - там все те же 5ть проводов).
Так вот в чем беда. Нашел распиновку кнопок в WDS. 1й контакт - минус (он у меня синий и прикручен к массе). 2й- круиз (сейчас не работает), на MS42 от подключается к 27 пину 40-контактного разьема DME (сделано!!!), 3й- шина i-bus (в ней то и проблема) - подключил по инструкции с форумов на 20-й контакт белого разьема приборки (26-контактного) и он не работает, но согласно вот этой схемы это оказывается k-bus шина ( ссылка - http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=138&d=1319549772 ), 4й пин это плюс от первого положения ключа.
Собственно вопрос: каким цветом провод i-bus шины на приборке? Во всех инструкциях говориться, что подключаться к i-bus на 20м пине 26-ти контактного разьема приборки. Но у меня на 20м контакте коричнево-черный провод (точно не помню), а провод шины i-bus должен быть бело-серого цвета. В итоге все подключил, но кнопки не работают и естественно даже не светятся. Прозвон провода показывает, что никакого плюса на 20м контакте нет, хотя на шине i-bus должно быть постоянно не менее 10вольт. Вобщем вопрос, возможно ли подключиться не к 20му контакту приборки? Или все должно работать на 20м контакте?

P.S. Может поискать i-bus где-то в другом месте? Может подскажите где его найти и возможно ли такое подключение?

Машина е39, 12й месяц 1998 года.
 
Сори за неточности - сейчас при повороте ключа в первое положение подсветка кнопок работает, но сами кнопки не функционируют.
 
Белый провод с жёлтыми насечками. Ищи его и подключайся внахлёст.
 
Не на всех машинах есть ай-бас. Есть только на машинах с МИД дисплеем, или монитором. Если на машине этого нет - значит подключать по схеме с к-бас.

ай бас - белый провод с серой полосой и желтыми точками.
к бас - белый провод с красной полосой и желтыми точками.
 
Не на всех машинах есть ай-бас. Есть только на машинах с МИД дисплеем, или монитором. Если на машине этого нет - значит подключать по схеме с к-бас.

ай бас - белый провод с серой полосой и желтыми точками.
к бас - белый провод с красной полосой и желтыми точками.

На машине установлен рестайловый блок света (LCM III).

По схеме на 20м пине приборки коричнево-черный провод k-bus. http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=138&d=1319549772
К нему я и подключил, но не работает ничего. Искать белый провод с красной полосой и желтыми точками и тыкать в него?
На нем должен быть плюс?
 
На машине установлен рестайловый блок света (LCM III).
и что???
коричнево-черный провод k-bus
никогда к бас не был коричневым с черным. приборка лоу? На два разъема?

вот же схемы http://www.bmwclub.ua/threads/175332-Новый-TIS-со-схемами

Искать белый провод с красной полосой и желтыми точками и тыкать в него?
да
 
Last edited:
и что???
никогда к бас не был коричневым с черным. приборка лоу? На два разъема?

вот же схемы http://www.bmwclub.ua/threads/175332-Новый-TIS-со-схемами

да

Спасибо всем за обсуждение. Свершилось - подключил на провод с красной полосой и желтыми точками и все заработало. Не работает только круиз. Сегодня перепрошили DME, но блок ABS упорно ищет коробку автомат, нужно еще его перепрошить на механику, так как думаю, что именно он не дает работать круизу...
 
Back
Top