SSSEREGAAAAA
Пользователь
- Реєстрація
- 05.03.2013
- Повідомлення
- 15
- Вік
- 33
- Город
- Запорожье
Всем привет. Изначально при покупке машины в ней был установлен мультируль, который не работал. Вскрытие показало, что шлейф от обычного руля (2-контакта - только для сигнала). Был куплен шлейф (как сейчас думаю с е36, но не суть - там все те же 5ть проводов).
Так вот в чем беда. Нашел распиновку кнопок в WDS. 1й контакт - минус (он у меня синий и прикручен к массе). 2й- круиз (сейчас не работает), на MS42 от подключается к 27 пину 40-контактного разьема DME (сделано!!!), 3й- шина i-bus (в ней то и проблема) - подключил по инструкции с форумов на 20-й контакт белого разьема приборки (26-контактного) и он не работает, но согласно вот этой схемы это оказывается k-bus шина ( ссылка - http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=138&d=1319549772 ), 4й пин это плюс от первого положения ключа.
Собственно вопрос: каким цветом провод i-bus шины на приборке? Во всех инструкциях говориться, что подключаться к i-bus на 20м пине 26-ти контактного разьема приборки. Но у меня на 20м контакте коричнево-черный провод (точно не помню), а провод шины i-bus должен быть бело-серого цвета. В итоге все подключил, но кнопки не работают и естественно даже не светятся. Прозвон провода показывает, что никакого плюса на 20м контакте нет, хотя на шине i-bus должно быть постоянно не менее 10вольт. Вобщем вопрос, возможно ли подключиться не к 20му контакту приборки? Или все должно работать на 20м контакте?
P.S. Может поискать i-bus где-то в другом месте? Может подскажите где его найти и возможно ли такое подключение?
Машина е39, 12й месяц 1998 года.
Так вот в чем беда. Нашел распиновку кнопок в WDS. 1й контакт - минус (он у меня синий и прикручен к массе). 2й- круиз (сейчас не работает), на MS42 от подключается к 27 пину 40-контактного разьема DME (сделано!!!), 3й- шина i-bus (в ней то и проблема) - подключил по инструкции с форумов на 20-й контакт белого разьема приборки (26-контактного) и он не работает, но согласно вот этой схемы это оказывается k-bus шина ( ссылка - http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=138&d=1319549772 ), 4й пин это плюс от первого положения ключа.
Собственно вопрос: каким цветом провод i-bus шины на приборке? Во всех инструкциях говориться, что подключаться к i-bus на 20м пине 26-ти контактного разьема приборки. Но у меня на 20м контакте коричнево-черный провод (точно не помню), а провод шины i-bus должен быть бело-серого цвета. В итоге все подключил, но кнопки не работают и естественно даже не светятся. Прозвон провода показывает, что никакого плюса на 20м контакте нет, хотя на шине i-bus должно быть постоянно не менее 10вольт. Вобщем вопрос, возможно ли подключиться не к 20му контакту приборки? Или все должно работать на 20м контакте?
P.S. Может поискать i-bus где-то в другом месте? Может подскажите где его найти и возможно ли такое подключение?
Машина е39, 12й месяц 1998 года.