• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите на м20в20

7777qqqq

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
51
Страна
Казахстан
Город
Вараш
почему датчик дросельной заслонки в масли !! и где может бить подсос воздуха !!
 
по поводу масла не скажу, а вот подсос может быть по всем шлангам (где-то есть тема как проверяют на заведённом двигателе каким-то спрэем - типа брызгаешь на партубок, если обороты поднимаются, значит где-то там трещина.)
Я у себя недавно все патрубки герметил. Просто снял всё абсолютно, помыл, все стыки и изгибы на герметик и новые хомуты. У меня даже дырка оказалась в пауке (точнее не дырка а какое-то загадачное технологическое отвертие, закрыл пистоном на герметике).
После этого ХХ всегда чётко на одном уровне, а до этого плавал.

Вобщем сосать может по всем шлангам.
 
спрей называется "холодный старт " или эфир для холодного запуска, у себя лечил заменой всех шлангов, а ещё протягивал впускной коллектор,
ДДЗ разбери обезжирь и собери с герметиком, кстати дроссель тоже надо садить на герметик: герметик используй только рейнз, если на абро то лучше вообще без него
 
самый дешевый и эффективный способ проверить подсос - на работающем моторе заткнуть расходомер. гофру должно сплющить, мотор моментально заглохнуть - все подсосы будут сразу слышны

датчик в масле - потому что масло в дросселе. по штоку стекает вниз. почему масло в дросселе? похоже что мотор устал...
 
Если заткнуть расходомер,то любой заглохнет...так как останется без бензина.
 
Если заткнуть расходомер,то любой заглохнет
Не заглохнет... если есть подсос воздуха...
 
Back
Top