Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы. Ребята!
Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д. Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
по поводу масла не скажу, а вот подсос может быть по всем шлангам (где-то есть тема как проверяют на заведённом двигателе каким-то спрэем - типа брызгаешь на партубок, если обороты поднимаются, значит где-то там трещина.)
Я у себя недавно все патрубки герметил. Просто снял всё абсолютно, помыл, все стыки и изгибы на герметик и новые хомуты. У меня даже дырка оказалась в пауке (точнее не дырка а какое-то загадачное технологическое отвертие, закрыл пистоном на герметике).
После этого ХХ всегда чётко на одном уровне, а до этого плавал.
спрей называется "холодный старт " или эфир для холодного запуска, у себя лечил заменой всех шлангов, а ещё протягивал впускной коллектор,
ДДЗ разбери обезжирь и собери с герметиком, кстати дроссель тоже надо садить на герметик: герметик используй только рейнз, если на абро то лучше вообще без него
самый дешевый и эффективный способ проверить подсос - на работающем моторе заткнуть расходомер. гофру должно сплющить, мотор моментально заглохнуть - все подсосы будут сразу слышны
датчик в масле - потому что масло в дросселе. по штоку стекает вниз. почему масло в дросселе? похоже что мотор устал...