• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите по двигателю

vavilon3000

Пользователь
Joined
Nov 30, 2011
Messages
221
Город
Киев
мотор M43TU 318i E46,недавно поднимал тему по поводу течи в заднем сальнике коленвала.Где то в интернете прочилал что он обычно начинает течь после перегрева двигателя.Когда в очередной раз доливал масло,обратил внимание что под крышкой головки есть нагар,причем как мелкие частицы в перемешку с маслом.Если движок был перегрет то и сальники клапанов тоже наверное нужно менять.Сегодня купил промывку для двигателя,хочу промыть попробывать.Что подскажете по этому поводу? А еще мне кажется что в выхлопе много дыма.
 
.Если движок был перегрет то и сальники клапанов тоже наверное нужно менять
Не зависимо от перегрева раз в 100000 км. замена резинок.
 
мотор M43TU 318i E46,недавно поднимал тему по поводу течи в заднем сальнике коленвала.Где то в интернете прочилал что он обычно начинает течь после перегрева двигателя.Когда в очередной раз доливал масло,обратил внимание что под крышкой головки есть нагар,причем как мелкие частицы в перемешку с маслом.Если движок был перегрет то и сальники клапанов тоже наверное нужно менять.Сегодня купил промывку для двигателя,хочу промыть попробывать.Что подскажете по этому поводу? А еще мне кажется что в выхлопе много дыма.
Вот после промывки и поменяешь сальники(как и многое другое)
Промывка ничего не вымоет,а двигатель может угробить.
А задний сальник потек от старости,не парься;)
 
А что делать с нагаром крышки головки? Или когда буду менять сальники просто отмыть?
 
А что делать с нагаром крышки головки? Или когда буду менять сальники просто отмыть?
Да,только так.:party:
 
если поршневая в норме,попробуй залить качественное масло - это по поводу нагара
 
не мой не в коем случае, если менять сальники со снятием голові, если тазик носится постоянно по городу, то на крышке может быть конденсат воды который не смог выйти из машинны из-за постоянно недогретого состояния)
 
Ребята если есть нагар больше всего что клапана плохо держат,если машина как любимая женщина советую снять голову притереть клапана,все вымыть поменять сальники,а за одно и направляющие клапанов проверить и при необходимости заменить.
 
если поршневая в норме,попробуй залить качественное масло - это по поводу нагара
Масло оригинальное было,неделю назад поменял.Купил EVO 5w30,сказали хорошее.
 
Ребята если есть нагар больше всего что клапана плохо держат,если машина как любимая женщина советую снять голову притереть клапана,все вымыть поменять сальники,а за одно и направляющие клапанов проверить и при необходимости заменить.
Истинну глаголиш друг,еще бы колечки новые подкинуть..... Только делать это (снять голову притереть клапана,все вымыть поменять сальники,а за одно и направляющие клапанов проверить и при необходимости заменить) все мне прийдется самостоятельно,а опыта нет.Но век живи,век учись...
 
Конечно можно.Как я раньше не додумался.....
Если нет опыта ремонта авто, зачем ставить эксперименты? Попробовать можно, но велика вероятность неправильного ремонта:(
 
Если нет опыта ремонта авто, зачем ставить эксперименты? Попробовать можно, но велика вероятность неправильного ремонта:(
Во первых в районе 200 км от меня нет хороших специалистов,так лучше уж винить себя потом,чем потратить круглую сумму,и сделать хуже чем было.Хотя я почти уверен что сам справлюсь хорошо,главное литературу почитать,да пару дельных советов на форуме услышать.
 
Врядли на форуме услышишь про какие-то тонкости .
Желание ремонтировать М43TU закончится при снятии поддона ( ИМХО ) , точнее при разборке балансирных валов .
Захочется поставить поддон на место и залить старое масло ........
Изучи хотя бы TIS , посмотри картинки и сделай выводы .
http://tis.bmwcats.com/doc1043561/
http://tis.bmwcats.com/doc1043560/
http://tis.bmwcats.com/doc1043508/
 
Истинну глаголиш друг,еще бы колечки новые подкинуть..... Только делать это (снять голову притереть клапана,все вымыть поменять сальники,а за одно и направляющие клапанов проверить и при необходимости заменить) все мне прийдется самостоятельно,а опыта нет.Но век живи,век учись...
Если нет опыта не советую тренироваться методом тыка,да и тонкости на словах и на пальцах не покажешь.Все эти процидуры требуют точности и опыта.
 
Врядли на форуме услышишь про какие-то тонкости .
Желание ремонтировать М43TU закончится при снятии поддона ( ИМХО ) , точнее при разборке балансирных валов .
Захочется поставить поддон на место и залить старое масло ........
Изучи хотя бы TIS , посмотри картинки и сделай выводы .
http://tis.bmwcats.com/doc1043561/
http://tis.bmwcats.com/doc1043560/
http://tis.bmwcats.com/doc1043508/
На счет колец это я конечно погарячился.Но сальники клапанов ведь не очень сложная процедура поменять?
 
Поменял вчера сальники клапанов,вернее сегодня в час ночи закончил,старые сальники были даже по виду уставние.Проделанной работой доволен,даже выхлоп изменился у машини.Посмотрим теперь как с расходом масла будет.
 
Посмотрим теперь как с расходом масла будет.
В теме не было ни одного слова про жор масла , только про течь из заднего сальника , поэтому в первую очередь рекомендовал бы заменить клапан .
№1 ( 11 15 7 501 567 )
ImageHandler.ashx
 
Я так и понял когда крышку снял.Уже заказал.На следующей неделе пришлют.
 
Back
Top