подскажите по переходам е30

gold999

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
13
Age
36
Город
Кременчуг
подскажите какие отличия е30 2 перехот и какие есть переходы вообще
 
Первый переход и второй!

во втором переходе стопы широкие, фары с улыбкой, а так же по кругу дисковые тормоза и гидроусилитель руля!
в первом такого нету!:)
 
А что в первом переходе выше:dirol:перечисленного нет,кроме стопов и фар. А ещё другие бампера"пластик",двигатели М40,М42.Дисковые тормоза по кругу в 1переходе шли после 320,во втором помоему также,исключение 318is.Наверное ещё чтото есть в отличиях,но сейчас не припомню:thank_you2:
 
А что в первом переходе выше:dirol:перечисленного нет,кроме стопов и фар. А ещё другие бампера"пластик",двигатели М40,М42.Дисковые тормоза по кругу в 1переходе шли после 320,во втором помоему также,исключение 318is.Наверное ещё чтото есть в отличиях,но сейчас не припомню:thank_you2:


а в первом переходе 320 включительно с дисковыми тормозами по кругу
 
перехот
что такое перехот?
какие есть переходы вообще
знаю пешеходный, подземный... ну еще парочку можно припомнить....
Реально: Е30 выпуска 1983-1987гг., с начала 1988 по конец 1990гг. - то, что сейчас называют рестайлинг: новые моторы М40 и М42, другие бампера, фары с линзами, задние фонари "трехполосные", а не двух; АБС (не у всех с 1988); гидроусилитель руля (не у всех с 1988). Насколько знаю: моторы появлялись (обновлялись) чуть ли не каждый год, а чуток другой обновленный кузов (фейслифтинг) пошел только с января 1988г...так что можно встретить разные конфигурации....но конечно 323 1990г.в. не существует
 
а в первом переходе 320 включительно с дисковыми тормозами по кругу
У меня была 320 85г. сзади были барабаны изначально,так что знаю что говорю.А уже 323 и 325i,325e сзади были дисковые. В 320 по сравнению с 318 впереди стоят вентилируемые диски,а в 318 обычные. Это всё про 1пер.
 
E30 универсал выпускали вплоть до 94г. :thank_you2:
 
лонжероны задние немного по другому сделаны,некоторые разьемы другие, ремни безопасности...
 
что такое перехот?

знаю пешеходный, подземный... ну еще парочку можно припомнить....
Реально: Е30 выпуска 1983-1987гг., с начала 1988 по конец 1990гг. - то, что сейчас называют рестайлинг: новые моторы М40 и М42, другие бампера, фары с линзами, задние фонари "трехполосные", а не двух; АБС (не у всех с 1988); гидроусилитель руля (не у всех с 1988). Насколько знаю: моторы появлялись (обновлялись) чуть ли не каждый год, а чуток другой обновленный кузов (фейслифтинг) пошел только с января 1988г...так что можно встретить разные конфигурации....но конечно 323 1990г.в. не существует
не совсем так
второй переход пошёл не с 88 года, а с сентября 87!
гидроусилитель был доступен и на первом переходе
и т.д
 
Премьера автомобиля BMW E30 состоялась в 1982 году, тогда появилось купе, а через год - 4-х дверный седан. Интерьер не оставляет сомнений, что перед нами BMW - центральная часть торпедо развернута к водителю. Приборы информативны, органы управления на месте. Недовольство может вызвать разве что теснота салона. Сзади лучше сидеть вдвоем. Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной «трешке» серии Е30 гораздо хуже, чем в двухдверной: проем задней двери узкий и неудобный. А высоко поднятая кромка багажника седанов усложняет погрузку багажа.

С появлением в ноябре 1982 года двухдверных седанов (еще так называемой переходной серии, в дальнейшем полностью модернизированной по всем агрегатам) BMW 316 (1,8 л, 90 л.с. с карбюратором), 318i (105 л.с.) и 323i (традиционная рядная "шестерка" в 139 л.с. с впрыском), все модели с 5-ступенчатой КП по заказу, компания BMW подтвердила свою жизнеспособность. В этих автомобилях акцент делался на комфорт, но в рамках спортивного стиля, что и проявилось в оформлении интерьера: сдержанный стиль салона с функционально исполненными удобными органами управления. Успех модели в первые месяцы продаж позволил дополнить программу семейства вариантом 320iA (2,0-литровая 129-сильная рядная "шестерка" вкупе с 4-диапазонной автоматической трансмиссией).

Но BMW пришлось расширять и этот модельный ряд: в конце 1984-го на "318i" (с системой впрыска LU-Jetronic) и шестицилиндровый "323" установили каталитические нейтрализаторы и с опозданием заменили в июле 1985-го устаревшую 2,3-литровой рядную "шестерку" на 2,5-литровую 171 -сильную (325i). В декабре 1985-го в производство запустили новые модели: 325К (с полным приводом) и кабриолет 325i. Эти модели пользовались хотя и ограниченным, но устойчивым спросом у любителей активного вождения или активного времяпрепровождения. В то же время началось производство экономичных седанов 324о с урчащими шестицилиндровыми дизелями (первыми за всю историю BMW).

В августе 1986-го поклонников марки порадовало появление модели М3 с инжекторным 200-сильным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем. Хотя из-за обязательного каталитического нейтрализатора и вследствие повышенного сопротивления в выпускном тракте мощность оказалась на самом деле на 5 л.с. меньше. Внешне М3 отличали расширенные крылья с низкопрофильными покрышками размерности 205/55 R15 и "развитые" бамперы и пороги. Значение разгонной динамики (6,8 с до сотни) надолго стало разделительной чертой, за которой уже начинались настоящие спортивные суперкары. Но "эмку" из вторых рук стоит брать очень осторожно, ибо любители "пришпоривать" в большинстве своем аккуратностью езды не отличаются (особенно у нас, в России).

Модели BMW 3 серии в сентябре 1988 года прошли рестайлинг. На машины начали устанавливать новые фары. Модернизирована форма задка и задних фонарей. В обширной гамме двигателей появился новый инжекторный 100-сильный 1,6-литровый мотор, который не отличался ни топливной экономичностью, ни разгонной динамикой. Но жесткая подвеска и стрелка тахометра, прыгающая на полшкалы при нажатии на педаль акселератора, заставляли верить, что "316i"-брат М3, но очень уж маленький и слабенький. С этого же времени "эмку" начали выпускать в виде кабриолета. Первые универсалы Touring датированы февралем 1989-го (их выпускали до 1994 года). Гамма двигателей для них была полностью идентична таковой у седана. Объем салона Touring изменяется от 370 до всего лишь 1125 л, так что в качестве вьючного верблюда для дачи эта модель не подходит, несмотря на наличие в гамме полноприводной версии 325К Touring. Тем более что подвеска не позволяет перевозить больше положенных 500 кг (учитывая и пассажиров). Нет, ее не пробивает - просто в один прекрасный момент она выходит из строя.

В октябре 1989-го возродился и седан 318i с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым двигателем с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Все двигатели, помимо механических 5-ступенчатых коробок передач, оснащали также 4-диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями.
 
не всё тут правда!
и про переходы, и про первую выпущенную М3
и т.д

В августе 1986-го поклонников марки порадовало появление модели М3 с инжекторным 200-сильным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем.
когда на м3 было 6 котлов то?))))
 
Last edited:
Back
Top