Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Note: This feature may not be available in some browsers.
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы. Ребята!
Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д. Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
Следующий вопрос. Вставляем датчик распредвала в заранее проверенную вилку, датчик коленвала точно так же, и машина не заводится... отсоединяем датчик коленвала и распредвала по очереди, толку ноль. Ради научного эксперимента вставляем датчик коленвала в разьем датчика распредвала и, о чудо, она завелась.
Собсно вопрос, это так и должно быть? На каком из датчиков машина будет заводиться, а на каком нет???
P.S. С разьемами мы не ошиблись, ибо проверяли раз 5 наверное (прозванивали).
ибо чтоб мы говорили по теме:
1. если подключен ДПКВ и ДПРВ в СВОИ разъемы(колено 67,68 пины эбу, распред - 44, 16 точно уже не помню) - не заводится,
2. отключаем ДПКВ - нет
3. отключаем ДПРВ - нет
4. подключаем ДПКВ в разъем распреда - заводиться...
Не могу понять суть прикола.......
horse740, не будь упертым, 100% с разъемами НЕ ОШИБЛИСЬ1
давай предысторию. после чего так случилось? переделка сименса на бош?
датчики оба исправны?
шкив правильный? на распредвалу колесо как надо?
дме на другой машине ведет себя так же?
1. никакой переделки, авто куплено с такой проблемой
2. ДПКВ - исправен(был куплен новый от ЗМЗ406), ДПРВ - скорее труп(хотя Ланч ничего не показывает, осцилографом не проверял) визуально порван экран
3. Шкив - правильный, на распредвалу бегунок - правильный(но еще раз пересмотрю, потому как не уверен)
4. Ты имеешь ввиду ЭБУ? если ЭБУ - то при подкидывании заведомо рабочего - ничего не меняется