покупка е39. подскажите по цене

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
привет. интересует совет людей которые в курсе реальных цен на б/у авто. есть бмв е39 530д,рестайл 2001год,комплектация простенькая,велюр,бизнес рдс. есть жучки на передних дверях снизу с салона,на кришке багажника возле правого стопа,и на заднем криле снизу, не большие. диски простенькие 16. прикол в том что в родной краске,ни подкрасов,ни перекрасов найти не удалось,есть конечно пару царапин заметных.стекла все бмв,думаю лобовое родное. салон отличный,почти как новый,карты с дверей не снимались как и все остальное,но уплотнитель на водительской под замену,остальные уже тоже подуставшые. в багажнике все как новое под обшивкой,есть все инструменты. двигатель работае очень приятно,дыма нет,подтеков нет,на диагностике одна форса показала коррекцию 1,2,остальные до 0,5. не работает вентилятор кондея и есть какая то ошибка по вебасте. снизу все на месте,все защиты,катализаторы,все в отл состоянии. просят 7500 уе. без торга. вот не приходилось мне последнее время покупать-продавать авто, стоит она этих денег?
 
тогда я прикладываю руку к дисплею айфона ....чувствую тепло ! это значит нужно покупать !
 
к сожалению фото нет,есть фото стакана,фотографировал ради номера кузова. если все действительно так как я пишу то цена реальная? я осмотрел кузов несколько раз,я не могу найти там ни подкрасы ни перекрасы,подозрения есть на крышку багажника,так как шагрень немного не та,но шпакли нет и герметик родной. кстати изнутри крышка багажника должна быть матовая,а то я не уверен. также можно увидеть по местам где коррозия что нету лишних слоев краски. пробег та 390 тис. напрягает состояние уплотнителей проемов дверных,относительно состояния салона. сидения водителя отличное. менялся теплообменник
 
кришка зі середини матова, а на рахунок уплотнітєлів, то в мене водійський також протертий вже до дирки, а стан сидінь хороший)
 
яка реальна ціна хорошої е39 530д в простенькій комплектації???
 
а проемы некрашены ? а то могут навесное со шрота накинуть для отвода глаз...

если машина целая и не выезженная , то 7,5 за рестайловую дизельную е39 норм

глянь еще , чтоб мотор точно был 3,0. а не 2,5)
 
я всю ее облазил на коленях и ничего не нашел перекрашеного,как обычно сразу вижу,есть опыт работы в покраске. в одном месте на проеме нашел что то похожее на подтек,но думаю это и завод может сделать. и по кузову есть одна пилинка еле заметная на угле заднего крыла,но это я очень очень пристально искал. смотрел как и привык без приборов. может еще с прибором пройдусь гляну,но как правило как бы не делали все равно следы ремонта и на глаз видны,особенно по истечению времени после ремонта. по докам и по вин коду 3.0 диз. что не нравится мне в нем то как заводится и останавливается,вибрация
 
вибрация может бытт из-за подушек, а может быть из-за форсунок.

не бывает подтеков у заводской краски...

я встречал пыльнки в лаке, пои этом прибор бьет 100микрон. есть подозрения, что их каким-то лаком обливают....но это мои догадки.
 
бывают подтеки у заводской краски но есть сомнения что такое может быть у бмв тех годов. я не знаю как обьяснить на счет вибрации,это не то чтобы вибрация,скажем так толчок в момент пуска и остановки двигателя,у меня не было дизеля 530,я ожидал что в таком авто дизель меньше ощутим. на хх его не слышно, вибраций нет.
 
Скажу по своему опыту, что 2001 года машина и не крашена, ни разу - это очень большая РЕДКОСТЬ!!! Сколько я видел именно е39 и сколько их перепродал, но не попадалась мне еще без подкрасов. Были в родном цвете, но крашенными бамперами по любому. Я как раз на http://avtobazar.ua/avto/bmw/ смотрю цены именно на такой год и хочу сказать, что 7500 - это очень хорошая цена. Пробег конечно не маленький, но за то я думаю "честный" и не смотанный. За эти деньги я бы ее забрал, не смотря не недочеты. А по по воду вибрации - это видать подушка уже немного под устала какая-то, потом может и на хх трусить, у меня такое было.
 
пройдусь я еще с прибором по кузову. самому странно и не верится что не крашеная. но четко видно даже в местах сколов,царапин,что нет лишних слоев материала,не говоря уже о шагрени одинаковой и вообще присутствующей и отсутствию пили,просадок,ежиков,полос,база идеально одинаково лежит по всему кузову. на счет толчка при запуске-остановки дизеля,то его вообще не должно бить? как у бензина,например м62 двиг.
 
никогда сильно не обращал внимания на номера на стеклах авто,но так как продавец уверяет что все родное,стало интересно сверить все номера на стеклах. на все стеклах знак бмв есть,но номера отличаются. я уже не запомнил,вроде на передних и задних дверях разные,и на лобовом и заднем разные. на двух передних дверях одинаковые и на двух задних одинаковые. уплотнитель-молдинг по кругу лобового стекла потрескавшийся,похож что не снимали
 
вы ее так выбираете ....может она не 7500 стоит, а 75 000?)))
 
вы ее так выбираете ....может она не 7500 стоит, а 75 000?)))
))),да я не то чтобы придираюсь,просто для себя интересно как должно быть
 
по вибрации - скорее всего подушки двига, на дизель они на порядок дороже, чем на бензин. экономят и покупают бензиновые, но долго они не ходят. цена прекрасная, как по мне за 2001г. все те недочёты, типа уплотнителей, легко решаются за небольшие деньги. короче, если бы вы почувствовали, что это ваша машина, уже бы купили))
 
я уже это почувствовал,но потом поехал посмотреть на е39 540 на мех 6ст у нас у Львове продается на авториа и немного зашел в заблуждения что я хочу) 540 конечно намного хуже по состоянию кузова чем эта дизельная 530,но у нее есть другие радости) плюс к всему этому владелец часто пропадает,то заграницей ,то на отдыхе,то в по работе уехал,не могу никак с ним встретится.
 
520 будет хуже ехать сивика или двухлитровой мазды?
 
520 будет хуже ехать сивика или двухлитровой мазды?

Будет ехать на равне, а в низах даже лучше, при условии что все исправно конечно и двигатель m54 который 170 л.с.
 
520 будет хуже ехать сивика или двухлитровой мазды?

520 м54 на автомате , медленнее лансера Х - 2 литрового , лично мною проверено

если мазда на ручке, то у 520 шансов мало (вес большой)
 
cпасибо, значит буду искать что то веселее
 
cпасибо, значит буду искать что то веселее

530 бензин, вот к чему надо стремиться
 
Какая разница быстрее 520 лансера или нет? Вам же не 16 лет
 
Какая разница быстрее 520 лансера или нет? Вам же не 16 лет

А какой смысл тогда в таком БМВ ??? Шильдик ??? )))
 
А какой смысл тогда в таком БМВ ??? Шильдик ??? )))

BMW все же должен быть хоть немного но быстрее большинства авто в потоке + должна быть спорт подвеска. Тогда марка раскрывает свой дух и идеологию. Если же bmw едет на равне со всеми и лишь только чуть лучше рулится, то все же это слегка
не то.
 
Back
Top