покупка е39. подскажите по цене

BMW все же должен быть хоть немного но быстрее большинства авто в потоке + должна быть спорт подвеска. Тогда марка раскрывает свой дух и идеологию. Если же bmw едет на равне со всеми и лишь только чуть лучше рулится, то все же это слегка
не то.

Ну насчёт спорт подвески я бы не стал так утверждать (на наших дорогах, чем выше от земли , тем лучше)....

А вот по мотору согласен, имел опыт по 520 , второй раз бы не взял .... Полностью груженой машине на трассе ну очень тяжко, а с кондеем и климатом вообще овощ уровня Камри 2.4 или 316 например
 
Вот это поворот. А я как раз смотрю 2,2 или 2,5 моторы да еще и на газу. Хотя после моего тазика 54 лс я не думаю что это будет овощ в 170 лс.
 
540 наше все :) А вообще 528- не плохой выбор.
 
Ну насчёт спорт подвески я бы не стал так утверждать (на наших дорогах, чем выше от земли , тем лучше)....

Лучше, на спорт подвеске не везде проедешь, но езжу поочередно на спорт и обычной подвеске - разница очень сильная, на спорт авто как карт рулится. То есть если для души, авто выходного дня то спорт подвеска оправдана, на каждый день и зиму вероятно нет.
 
лучший выбор - 530 і Touring ( М54 ) на автомате на М-tech ІІ подвеске.
как раз продаю. ;)
 
лучший выбор - 530 і Touring ( М54 ) на автомате на М-tech ІІ подвеске.
как раз продаю. ;)

:biggrin:Крассава
 
лучший выбор - 530 і Touring ( М54 ) на автомате на М-tech ІІ подвеске.
как раз продаю. ;)
а можно подробнее?
 
клиент созрел :biggrin:
 
лучший выбор - 530 і Touring ( М54 ) на автомате на М-tech ІІ подвеске.
как раз продаю. ;)

Мне было бы интересно глянуть, но меня отговаривают от кузова туринг, ибо продать сложно и не тот престиж.
Скиньте ссылку, погляжу.
 
Мне было бы интересно глянуть, но меня отговаривают от кузова туринг, ибо продать сложно и не тот престиж.
Скиньте ссылку, погляжу.

если не ошибаюсь , то он его продает второй год)
 
если не ошибаюсь , то он его продает второй год)

да, продаю не спеша. не жмет.

быстро только кошки ... :) или литовские машины покупаются. :biggrin:
 
Двухлитровый мотор ещё на тройке куда ни шло, но для 5ки он слабоват. Она для него тяжеловата, и ему приходится постоянно усираться, чтобы её тягать. Со всеми вытекающими для него, мотора, последствиями.
Три литра- самое оно, имхо.
Поболее- канешна, вообще песня, но лично для меня это лишнее искушение))
7,5 норм. Цена
 
Детский сад. Едет/неедет/лансер/престиж) После е39 уже 2 поколения сменилось. О чем вы? Большинство е39 на дорогах - уставшие ведра. Касательно динамики. У меня 520 м54 мех. 6 лет катаю. По паспорту 0-100 9.1 сек. Медлено? При желании она и сегодня может ехать быстрее 80% окружающего потока. Но это просто факт, еду как все. Иногда чуть быстрее. В ней нет смысла? Только шильдик? В 2000 году много 2-х литровых седанов е-класса массой более 1,5 тонны выезжали из 10 сек.? И я еще понимаю, когда едет/не едет говорят, сравнивая современные новые авто. Сегодня самой свежей е39 13 лет. О смыслах и шильдиках расскажите инженерам-конструкторам в Мюнхене. Если так думать, в те времена многие достойные авто оказывается "не ехали". А как ехал лансер 2.0 в 2000 году? Смешно. Универсал - не престижно?...это наш менталитет, недоразвитый. Престиж сегодня - это ф10. Из е39 вызывают интерес и уважение только живые, хорошо сохраненные экземпляры и без разницы с каким мотором. Хотя, в регионах е39/38 это еще огого, особенно чорни/тоновани:biggrin:
 
Детский сад. Едет/неедет/лансер/престиж) После е39 уже 2 поколения сменилось. О чем вы? Большинство е39 на дорогах - уставшие ведра. Касательно динамики. У меня 520 м54 мех. 6 лет катаю. По паспорту 0-100 9.1 сек. Медлено? При желании она и сегодня может ехать быстрее 80% окружающего потока. Но это просто факт, еду как все. Иногда чуть быстрее. В ней нет смысла? Только шильдик? В 2000 году много 2-х литровых седанов е-класса массой более 1,5 тонны выезжали из 10 сек.? И я еще понимаю, когда едет/не едет говорят, сравнивая современные новые авто. Сегодня самой свежей е39 13 лет. О смыслах и шильдиках расскажите инженерам-конструкторам в Мюнхене. Если так думать, в те времена многие достойные авто оказывается "не ехали". А как ехал лансер 2.0 в 2000 году? Смешно. Универсал - не престижно?...это наш менталитет, недоразвитый. Престиж сегодня - это ф10. Из е39 вызывают интерес и уважение только живые, хорошо сохраненные экземпляры и без разницы с каким мотором. Хотя, в регионах е39/38 это еще огого, особенно чорни/тоновани:biggrin:
более мощный мотор даёт мне возможность беспроблемно объехать черепаху на двухполосной дороге, перестроиться в определенных ситуациях и т д.
Более мощный мотор даёт намного больше возможностей, и речь не идёт о тяганиях с рядом движущимися гонсчегами
 
А какой смысл тогда в таком БМВ ??? Шильдик ??? )))
Ну, если для кого-то - это все отличия от лансера, то нужно брать Evo и уделывать всех на светофорах. Для меня BMW и его конкуренты - это в первую очередь качество и продуманность мелочей, "породистое" поведение на дороге (лучшая управляемость+тормоза), а в случае е39 еще и нестареющий классический дизайн кузова.
Конечно 530/540 намного более интересные авто, но они стоят обычно дороже и более выжатые, поэтому, если человеку нужно комфортное перемещение по городу на добротном авто, то я бы и 520 не откидывал.
 
Last edited:
более мощный мотор даёт мне возможность беспроблемно объехать черепаху на двухполосной дороге, перестроиться в определенных ситуациях и т д.
Более мощный мотор даёт намного больше возможностей, и речь не идёт о тяганиях с рядом движущимися гонсчегами
Согласен. Просто не совсем понятен критерий едет/не едет в контексте динамических характеристик 15-летних авто. И раз уж на то пошло, то где эта грань, за которой начинается овощ?
 
Ну, если для кого-то - это все отличия от лансера, то нужно брать Evo и уделывать всех на светофорах. Для меня BMW и его конкуренты - это в первую очередь качество и продуманность мелочей, "породистое" поведение на дороге (лучшая управляемость+тормоза), а в случае е39 еще и нестареющий классический дизайн кузова.
Конечно 530/540 намного более интересные авто, но они стоят обычно дороже и более выжатые, поэтому, если человеку нужно комфортное перемещение по городу на добротном авто, то я бы и 520 не откидывал.

А я и не говорю , что 520 плохое авто

Просто мотор 2 литра там не гармоничен и брать его надо, когда уж других живых вариантов просто нет

Естественно , я б взял е39, а не лансер

Но повторюсь , брать 520 это крайняя мера, едет она намного печальнее 528/530 а продается, жрет и обслуживается за те же деньги
 
У меня была 520 е60 с м54, прекрасное авто , если ты не ездил хотя бы на 525/530

Сейчас юзаю трехлитровый мотор и понимаю , что следующий раз двухлитрового у меня не будет

Ну разве что 320
 
Согласен. Просто не совсем понятен критерий едет/не едет в контексте динамических характеристик 15-летних авто. И раз уж на то пошло, то где эта грань, за которой начинается овощ?

Критерий едет- не едет у каждого свой. Кроме того, надо поюзать определенное количество времени/моторов, чтобы сравнивать и выработать свое понимание требований к динамике авто
Для пенсионера два баварских литра ваще пуля))
 
Критерий едет- не едет у каждого свой. Кроме того, надо поюзать определенное количество времени/моторов, чтобы сравнивать и выработать свое понимание требований к динамике авто
Для пенсионера два баварских литра ваще пуля))
Я к тому и клоню, что требования к динамике авто - вещи субъективные. Мне на обгонах и 2.2 достаточно. Просто надо трезво оценивать его возможности, а их действительно не много)
 
Для пенсионера два баварских литра ваще пуля))
Надеюсь я буду относится к этой категории, ибо не хочется потом разочароваться :)
 
Надеюсь я буду относится к этой категории, ибо не хочется потом разочароваться :)

2 литра ни о чем
 
Мне было бы интересно глянуть, но меня отговаривают от кузова туринг, ибо продать сложно и не тот престиж.
Скиньте ссылку, погляжу.

Какой престиж у позапрошлого кузова bmw? Это иллюзия, престиж на сегодня это F серия, остальное уже просто для ценителей.
 
для меня после срт-8 с компрессором ниче не ехало (+-4 до 100). А ща за Киев на кашкае жены 2.0 вариатор-газ выезжаю и не комплексую:biggrin:
 
для меня после срт-8 с компрессором ниче не ехало (+-4 до 100). А ща за Киев на кашкае жены 2.0 вариатор-газ выезжаю и не комплексую:biggrin:

Ну так от какашки чуда и не ждёшь

Я вот на примерно такой какашке (СГВ) , больше 100 вообще не разгоняюсь , ожиданий 0 , в принципе и получаешь тоже самое

Брать БМВ для тошниловки , крайне забавное занятие
 
Какой престиж у позапрошлого кузова bmw? Это иллюзия, престиж на сегодня это F серия, остальное уже просто для ценителей.

Antonious мав на увазі, що седан дивиться престижніше ніж універсал. А на рахунок престижу, то в кожного він свій і залежить від товщини кошелька)) Мені дуже подобається Ф10, але по фінансам можу поки що собі дозволити їздити на е39. Звісно обділеним себе не відчуваю, їду весело, комплектація хороша, шумка на висоті, машина рестайл - виглядає свіженько. І на світлофорі, коли поруч ануси, жиги і бюджетні коре-китайці, які в салоні коштують дешевше ніж хороша е39 на авторіа, то повірте що за кермом ви себе будете відчувати більш ніж впевнено!)))
 
Antonious мав на увазі, що седан дивиться престижніше ніж універсал. А на рахунок престижу, то в кожного він свій і залежить від товщини кошелька)) Мені дуже подобається Ф10, але по фінансам можу поки що собі дозволити їздити на е39. Звісно обділеним себе не відчуваю, їду весело, комплектація хороша, шумка на висоті, машина рестайл - виглядає свіженько. І на світлофорі, коли поруч ануси, жиги і бюджетні коре-китайці, які в салоні коштують дешевше ніж хороша е39 на авторіа, то повірте що за кермом ви себе будете відчувати більш ніж впевнено!)))

Универсалы всегда стоят дороже седанов. Поэтому в глазах тех, кто покупает такие авто новыми, престиж как минимум одинаков )
Никто же не говорит что e39 это плохой автомобиль ) Просто "бизнес класс", "престиж" и т.п. подразумевает и возраст авто до 5 лет, imh0.
Сегодня те кто ездят на e39, e38, e46 и т.д. это просто скажем так "автогурманы" , люди которые выбрали интересный автомобиль и знают почему ездят именно на таком варианте. Но к престижу особого отношения все это уже не имеет.

Если же сравнивать с бюжетными авто в потоке наших улиц, так даже ухоженная e32, e34, e36 будет уровнем выше.
 
можливо універсал і дорожчий, але всетаки він сімейний) + не завжди дизайнерам вдається задня частина кузова, порівняно з седаном, деякі моделі виглядають не так класно, ну але звісно, що на смак і колір фломастери різні:)
 
Мне было бы интересно глянуть, но меня отговаривают от кузова туринг, ибо продать сложно и не тот престиж.

дальше можно не читать :facepalm1:
 
Back
Top