помогите ТЕХНИЧЕСКИ понять и сделать выбор Ф01 или ф10-11

Ale523

Пользователь
Joined
Jul 15, 2013
Messages
42
Город
Одесса
доброго всем!
ездил на е 46, е39, е60 М-рестайл в фуле,сейчас е61 дизель. пробег не менее 1,5 тыс в неделю! много по трассе и +Киев +Одесса. выбираю ф01 или ф10-11 на дизеле (ну из-за расхода) но большая семья и надо комфорт + коляски в багажник. прошу тех кто конкретно ездит на этих ракетах описать что и как и на каких пробегах.
 
1. Брать только дизель что одну что другую.
2. F10/11 будет дешевле изначально, плюс есть возможность пригнать под льготную растаможку.
3. F10/11 дешевле в обслуживании.
4. В случае если трое детей (мой случай) или сзади периодически будут ездить три пассажира - то на мой взгляд удобнее всего на заднем сидении по средине будет в F11.
5. Багажник F11 для семьи вообще вне конкуренции.
6. У F11 сзади пневма, при полной семейной загрузке машина не садится, а ровненько стоит и едет.

По обслуживанию могу описать много, но нужно знать о чём или точнее о какой моделе разговор. Если отталкиваться от того на чём езжу я (или что постоянно привожу), то это всё варианты F10/11 520d и 525d. По динамике однозначно рекомендовал бы 525d, по надёжности однозначно рекомендовал бы 520d. Основная болючая проблема в 525d это вторая маленькая турбина - она не реставрируется, только замена на новую стоимостью под 1000 евро, за пробег в 100т.км можна поменять её дважды и даже трижды (в зависимости от стиля езды, были прецеденты у знакомых). У 520d турбина твёрдо выезжает 250т.км (и больше) после чего её можно спокойно отреставрировать. Так-же на пробеге около 200т.км желательно заменить цепи (цена за всё около 700 евро) - это касается и 520d и 525d (но 525d это касается более остро). Вместе с цепями желательно поменять заслонки впускного коллектора - в этом моторе они уже идут как отдельная запчасть стоимостью всего около 30-40евро (а не вместе с коллектором по цене 600-700 евро как раньше). В остальном по мотору никаких замечаний или рекомендаций нет. Так же, если говорить о F11, то на пробеге 180-200тыс.км подойдут к концу задние пневмо подушки - у официала замена стоит около 10тыс.грн за штуку, но можно купить качественный заменитель по цене около 150 евро за штуку (и накатывать следующих 180-200тыс.км). По ходовой по моноприводу тоже больше замечаний нет - я бы сказал даже, что ходовая там, сравнительно, практически не убиваемая. Что касается xDrive на этих машинах, то тут ситуация немного иная - на пробеге после 200тыс.км уже есть очень большая вероятность, что он начнёт давать о себе знать большими ценниками на запчасти и ремонт (желательно ставить, пусть и очень не дешёвый, оригинал и можно будет накатывать следующие 100-200тыс.км).
В общем вроде бы всё.
 
Никого не слушай! Бери Шкоду Суперб в универсале - и ты поймёшь что такое комфорт в путешествиях...
 
если много трасс, то я за ф01
 
С каких это делов обслуживание ф10 дешевле чем ф01???? Разницы не вижу. Цены на запчасти идентичны.
 
С каких это делов обслуживание ф10 дешевле чем ф01???? Разницы не вижу. Цены на запчасти идентичны.

Не правда! Если брать во внимание стоимость тормозных колодок, то разница не большая, но всё же есть и в пользу F10. Если взять во внимание стоимость тормозных дисков, то разница уже ещё чуть более существенная. А если взять во внимание скажем амортизаторы - то разница в цене уже очень существенная. И так во всём.
 
У товарища F01 730d, у меня F11 520d - по ценам на запчасти отталкиваюсь от этих машин.
 
Я не вижу особой, принципиальной разницы в ценах на запчасти.
 
1. Брать только дизель что одну что другую.
2. F10/11 будет дешевле изначально, плюс есть возможность пригнать под льготную растаможку.
3. F10/11 дешевле в обслуживании.
4. В случае если трое детей (мой случай) или сзади периодически будут ездить три пассажира - то на мой взгляд удобнее всего на заднем сидении по средине будет в F11.
5. Багажник F11 для семьи вообще вне конкуренции.
6. У F11 сзади пневма, при полной семейной загрузке машина не садится, а ровненько стоит и едет.

По обслуживанию могу описать много, но нужно знать о чём или точнее о какой моделе разговор. Если отталкиваться от того на чём езжу я (или что постоянно привожу), то это всё варианты F10/11 520d и 525d. По динамике однозначно рекомендовал бы 525d, по надёжности однозначно рекомендовал бы 520d. Основная болючая проблема в 525d это вторая маленькая турбина - она не реставрируется, только замена на новую стоимостью под 1000 евро, за пробег в 100т.км можна поменять её дважды и даже трижды (в зависимости от стиля езды, были прецеденты у знакомых). У 520d турбина твёрдо выезжает 250т.км (и больше) после чего её можно спокойно отреставрировать. Так-же на пробеге около 200т.км желательно заменить цепи (цена за всё около 700 евро) - это касается и 520d и 525d (но 525d это касается более остро). Вместе с цепями желательно поменять заслонки впускного коллектора - в этом моторе они уже идут как отдельная запчасть стоимостью всего около 30-40евро (а не вместе с коллектором по цене 600-700 евро как раньше). В остальном по мотору никаких замечаний или рекомендаций нет. Так же, если говорить о F11, то на пробеге 180-200тыс.км подойдут к концу задние пневмо подушки - у официала замена стоит около 10тыс.грн за штуку, но можно купить качественный заменитель по цене около 150 евро за штуку (и накатывать следующих 180-200тыс.км). По ходовой по моноприводу тоже больше замечаний нет - я бы сказал даже, что ходовая там, сравнительно, практически не убиваемая. Что касается xDrive на этих машинах, то тут ситуация немного иная - на пробеге после 200тыс.км уже есть очень большая вероятность, что он начнёт давать о себе знать большими ценниками на запчасти и ремонт (желательно ставить, пусть и очень не дешёвый, оригинал и можно будет накатывать следующие 100-200тыс.км).
В общем вроде бы всё.

Все это красиво расписано, но семерки начинаются с 730d! А это другой мотор, другая коробка, другие турбины, которые понадежней будут 520/525!
Огромный плюс семерок и 530д в том что там с большей вероятностью будет стоять вебаста, которую с помощью нехитрих устройств можно управлять по телефону.
Доустановить вебасту в 520/525 дешево не получится, оригинал - оверпрайс, а неоригинал будет криво работать.

Откровенно говоря F10 маловата машина для большой семьи, пока ребенок не подрос и не пересел на коляску-трость, ох и намучался я с большими колясками с люльками и прогулочными
Когда еду на лыжи, то как раз F10 более удобен, т.к. все равно на крышу нужно взять аэробокс для лыж и сноубордов. Преимущества F11 здесь нет.
Преимущество F11 начинается когда нужно возить IKEA, строительные магазины (тяжелые грузы) и большие коляски и детские велосипеды
 
Все это красиво расписано, но семерки начинаются с 730d! А это другой мотор, другая коробка, другие турбины, которые понадежней будут 520/525!
Огромный плюс семерок и 530д в том что там с большей вероятностью будет стоять вебаста, которую с помощью нехитрих устройств можно управлять по телефону.
Доустановить вебасту в 520/525 дешево не получится, оригинал - оверпрайс, а неоригинал будет криво работать.

Откровенно говоря F10 маловата машина для большой семьи, пока ребенок не подрос и не пересел на коляску-трость, ох и намучался я с большими колясками с люльками и прогулочными
Когда еду на лыжи, то как раз F10 более удобен, т.к. все равно на крышу нужно взять аэробокс для лыж и сноубордов. Преимущества F11 здесь нет.
Преимущество F11 начинается когда нужно возить IKEA, строительные магазины (тяжелые грузы) и большие коляски и детские велосипеды

Во первых, внимательно прочтите первое и особенно второе предложение моего поста, а потом уже наставляйте восклицательных знаков. Во вторых никто и не спорит, что 3.0д будет сравнительно получше чем 2.0д. Я написал сравнительно, потому что только в сравнении между ними двумя, а сам по себе 2.0д довольно не плох, особенно с одной турбиной. Далее, никто не запрещает и не лишает возможности купить пятёрку с тем же 3.0д. В чём проблема?
Большая вероятность наличия Вебасто на 3.0д это почему? Поделитесь пожалуйста умозаключениями. Вот у меня на 520д тоже стоит, запускается как с пульта, так и с телефона Пандорой. Сейчас вот забираю ещё одну рестайловую Ф11 520д тоже с Вебастой и таких уже была масса.
У Вас была Ф11, что Вы заявляете, что для семьи с детьми (колясками и т.д.) у неё нет приемуществ, Вы оценивали все её преимущества сами лично со своей семьёй? И ещё вопрос - Вы хоть раз пробовали разместить трёх человек в Ф01, Ф10 и Ф11 на заднем диване? Я вот довольно часто езжу на всех этих машинах и могу сказать, что лучшая в этом плане однозначно Ф11. Ну а вообще - это Ф15. В Ф01 сидеть втроём, а именно среднему пассажиру на заднем сиденьи - просто ужасно не удобно (в дальнюю дорогу). И то что сейчас в дорогу, скажем на отдых, набирает с собой супруга и трое малых - я никогда бы не всунул в седан. Ранее как раз в основном имел седаны, не нравились мне очень универсалы (постоянно засматривался на универсалы на Ауди), но с выходом универсалов Ф серии лично для меня всё поменялось.
 
Никого не слушай! Бери Шкоду Суперб в универсале - и ты поймёшь что такое комфорт в путешествиях...

Если выбирать умом, то да, а если и душой, то какая-то она убогая внутри. ИМХО
 
Умом шкоду не выберешь...
 
Умом шкоду не выберешь...

Умом, как раз, современную Шкоду думаю выберешь, но вот сердцем и душой врятли...
 
Основная болючая проблема в 525d это вторая маленькая турбина - она не реставрируется, только замена на новую стоимостью под 1000 евро, за пробег в 100т.км можна поменять её дважды и даже трижды (в зависимости от стиля езды, были прецеденты у знакомых). У 520d турбина твёрдо выезжает 250т.км (и больше) после чего её можно спокойно отреставрировать. Так-же на пробеге около 200т.км желательно заменить цепи (цена за всё около 700 евро) - это касается и 520d и 525d (но 525d это касается более остро). Вместе с цепями желательно поменять заслонки впускного коллектора - в этом моторе они уже идут как отдельная запчасть стоимостью всего около 30-40евро (а не вместе с коллектором по цене 600-700 евро как раньше). В остальном по мотору никаких замечаний или рекомендаций нет
Пардон за оффтоп, но правильно ли я понимаю, что 525d - это мотор который ставится на Х5 231 л.с.?
 
Умом, как раз, современную Шкоду думаю выберешь, но вот сердцем и душой врятли...


не-а...., умом Талисман ...

а сердцем и душой БМВ и только )
 
Значить слушайте сюда! На S-классе, А8-х и "семерках" я ездил с 1994 года! И два года назад умом, сердцем, душой выбрал Суперб! Очень хороший, комфортный, практичный автомобиль! И поменяю его только на новый Суперб! И обязательно поменяю его только на кузов "универсал"!!! А F-..., S-... или А- - это у вас просто ещё в заднице детство играет!)))
 
Кстати! 2 года владел таким редкостным самолётом, как 740D!))
 
Далее, никто не запрещает и не лишает возможности купить пятёрку с тем же 3.0д. В чём проблема?
проблема выбора между 530д и 730д

Большая вероятность наличия Вебасто на 3.0д это почему? Поделитесь пожалуйста умозаключениями. Вот у меня на 520д тоже стоит, запускается как с пульта, так и с телефона Пандорой. Сейчас вот забираю ещё одну рестайловую Ф11 520д тоже с Вебастой и таких уже была масса.
мне показалось что 20д греется немного быстрее чем 30д, также в основном 520/525д идут в более простых комплектациях и когда я выбирал мне не попадались N47/B47 с вебастой
скорее всего на Ф11 вебасто это правило, т.к. салон побольше и прогреть его труднее

У Вас была Ф11, что Вы заявляете, что для семьи с детьми (колясками и т.д.) у неё нет приемуществ
наоборот я заявлял: "Преимущество F11 начинается когда нужно возить IKEA, строительные магазины (тяжелые грузы) и большие коляски и детские велосипеды" )))
 
Значить слушайте сюда! На S-классе, А8-х и "семерках" я ездил с 1994 года! И два года назад умом, сердцем, душой выбрал Суперб! Очень хороший, комфортный, практичный автомобиль! И поменяю его только на новый Суперб! И обязательно поменяю его только на кузов "универсал"!!! А F-..., S-... или А- - это у вас просто ещё в заднице детство играет!)))
все бы ничего в супербе, но после ZF 8HP коробка DSG6 с дизелем - отстой!
на трассе при скорости 160 обороты 3000 правильно?
ZF 8HP - 160км/ч это примерно 2200
ну и плюс дергания в пробках

владел пассатом B6 2.0TDI DSG6

может конечно, новые DSG и получше стали но ZF8HP - это почти идеал!
 
По оборотам верно, дёрганий никаких нет. Очень комфортная езда.
 
От себя отмечу что универсал БМВ намного сложнее продать чем седан. Это единственная причина не брать Ф11. А если это не смущает, то берите Ф11 520д и не парьтесь. Просто выберите комплектацию неплохую
 
От себя отмечу что универсал БМВ намного сложнее продать чем седан. Это единственная причина не брать Ф11. А если это не смущает, то берите Ф11 520д и не парьтесь. Просто выберите комплектацию неплохую

Про універсали - це більше стосувалось Е61. По Ф11 зараз замовляють і привожу одну за одною, хочуть саме Ф11. Ось і зараз везу Ф11 рестайл на супер комплектації. Замовник хотів саме таку. Наступна вже замовлена також Ф11 рестайл 2.0д.
 
Про універсали - це більше стосувалось Е61. По Ф11 зараз замовляють і привожу одну за одною, хочуть саме Ф11. Ось і зараз везу Ф11 рестайл на супер комплектації. Замовник хотів саме таку. Наступна вже замовлена також Ф11 рестайл 2.0д.

Фотозвіт у відповідній темі буде? :)
 
все бы ничего в супербе, но после ZF 8HP коробка DSG6 с дизелем - отстой!
на трассе при скорости 160 обороты 3000 правильно?
ZF 8HP - 160км/ч это примерно 2200
ну и плюс дергания в пробках

владел пассатом B6 2.0TDI DSG6

может конечно, новые DSG и получше стали но ZF8HP - это почти идеал!

Относительно оборотов у BMW и ZF8HP, то выше упомянутые обороты касаются только 525d - у неё другие передаточные числа в КПП по сравнению с двигателями 2.0d с одной турбиной. У 525d и на 230км/ч всего 3500 оборотов:

6d13bc2b5d4e.jpg


А вот у 520d уже по другому. Вот эта, которую сейчас везу, у неё уже так:

5876985f44cf.jpg


7c77d1c78d74.jpg



P.S. Кстати по динамике 520d (184), курит у новой Skoda SuperB 2.0TDI (190). Неоднократно проверено лично. Не сильно, но Шкода уходит от пятёрки. Правда пятёрку, которая уже имеет 190 лошадей ещё не сравнивал.
 
Виталь! Супербы хорошие есть?))

Всегда можно найти что-то хорошее. Но хорошее дешёвым не бывает. )) Я тебе так скажу, новый СуперБ получился действительно достойным автомобилем и если взять такой 2015 или 2016 года, то такого-же года Ф11 2.0d в аналогичной комплектации будет не намного то и дороже. И потому тут уже вопрос, что лучше - новый СуперБ или Ф11.
 
Друже, если бы в Ф11 для задних пассажиров было столько же места, сколько в Супербе, я бы ещё подумал!)) А так, мой выбор сделан!
 
зато Ф11 откуривает по простору салона у ГранТуризмо :) как спереди, так и сзади.
 
А ф11 и Суперб - както не конкуренты имхо :)
Против Суперба по габаритам нада ставить семерку универсал :))
 
От себя отмечу что универсал БМВ намного сложнее продать чем седан. Это единственная причина не брать Ф11. А если это не смущает, то берите Ф11 520д и не парьтесь. Просто выберите комплектацию неплохую
Универсал 5ку может сложно продать, поскольку поголовно все они пригнанные по льготе, и их по доверке хотят скидывать.. без снятия с учета.

Непригнанных универсалов наверно вообще нету в Украине, поскольку у нас они все в седанах покупаются новыми и еще на бензине зачастую.. а немцы берут дизель и универсал.. а у нас негоже покупать такого класса авто, еще и БМВ в универсале новым, практичный человек за эти бабки купит 2 суперба :)))

В Германии часто ф11 более напакованные чем седаны ф10 и при этом стоят дешевле даже. Ну и выглядит ф11 уже совсем иначе, чем были е61... тоесть выглядит отлично (на 18" колесах особенно).
 
Back
Top